XADZZOX
вот сложно с упертым спорить. ну где там про тормоза? тормозом может быть и сугроб на обочине, и встречная фура.
Сейчас со страниц автожурналов, телевизионных передач, интернет видеообзоров идет адская пропаганда активного вождения. В связи с этим, аварийность будет только расти, не смотря на появление все новых систем активной безопасности.
Недавно смотрел передачу про то, что предлагается сделать несколько экзаменов по вождению перед тем как выдать ВУ, и там Леонид Голованов (редактор Авторевю), говорил что водителей нужно обучать действиям в экстренных ситуациях.
Мое мнение - в корне неверно. Нужно вдалбливать новичкам навыки спокойного, медленного передвижения с запасом по скорости с учетом дорожных условий. Без всякой надежды на электронные системы и аля навыки из школы экстремального вождения. Эти навыки помогают только в спорте, где нет камазов на встречке.
Turner
Всякие рассуждения и советы , которые идут вразрез с ПДД пусть эти страницы автожурналов в зад се засунут. Пдд как раз и продуманы под среднестатистического, даже скорее малоопытного водителя. И ты верно сказал, что экстремалы на дороге это зло. Только спокойное , размеренное движение залог безаварийности, но у меня впечатление, что с некоторых пор безопасность ваще ушла на второй план. Рулит всякая креативная муйня, построенная на вдалбливание в и без того тупые головы чувство бессмертия и собственного идеализма.
Turner
Всякие рассуждения и советы , которые идут вразрез с ПДД пусть эти страницы автожурналов в зад се засунут. Пдд как раз и продуманы под среднестатистического, даже скорее малоопытного водителя. И ты верно сказал, что экстремалы на дороге это зло. Только спокойное , размеренное движение залог безаварийности, но у меня впечатление, что с некоторых пор безопасность ваще ушла на второй план. Рулит всякая креативная муйня, построенная на вдалбливание в и без того тупые головы чувство бессмертия и собственного идеализма.
http://rusdtp.ru/24581-po-mkadu-na-skorosti-289-km-ch.html
Необычным образом решил встретить Новый год байкер Алексей Набережный. Переодевшись в Деда Мороза, 1 января он прокатился на своем байке по МКАДу на скорости 289 км/ч. Автор говорит, что заодно открыл новый Мотосезон-2014. При этом он сокрушается, что большую скорости его байк выжать не может...
XADZZOX
что бы не писать фигню по поводу запрета маневра, при обнаружении опасности для движения, надо всего лишь прочитать определение опасности для движения
Опасность для движения - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
соответственно в самом определении заложено, что надо направление менять, а в п 10 подчеркнуто про скорость, что ее не надо увеличивать, а надо принять меры к ее снижению. опять же про тормоз ничего не написано. тупо отпустить педаль газа - это уже мера к снижению скорости.
Интересно вы трактуете ПДД. В 10,1 четко прописано исключительно одно действие - снижение скорости
Нет там никаких других наставлений по действию в опасности!!!
а четкое требование пункта ПДД.
Флаг в руки! Маневрируйте.
где четкое требование ПДД именно тормозить и запрещение маневра?
а вы. будучи в прошлом дальлнобоем, должны знать, как надо действовать в подобных ситуевинах Drinks or Beer
А где я говорил о запрете маневра?
Хочешь маневрировать - твое дело, но имей в виду, мы тебе это не разрешали
я прокладываю параллель между однозначимыми функциями снижением скорости и торможением ты прям возмутилсо
Почему же в единственном рекомендательном случае в ПДД при опасности законодатели учли только снижение скорости,
а какое еще должно быть прописано действие в п 10. если пункт 10 называется Скорость Движения? не Опасность для движения, а скорость, зачем в пункте скорость писать про тчто то другое?
правила в экстренных случаях все же требуют только тормозить.
Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??
XADZZOX писал(а):
правила в экстренных случаях все же требуют только тормозить.
вот это не совсем так. не всегда нужно только тормозить. ситуации то разные Pardon
XADZZOX
а вот теперь ответь на мой вопрос
Если тебе не нравится слово тормозить, замени его на снижать скорость,
Ваще мне такие детские ситуевины и обсуждать в лом.
твоей детской задачке
Серый110 писал(а):
Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??
Модель авто в студию!
да я не к слову цепляюсь, не понял ты меня. не всегда нужно тормозить. если есть возможность безопасного маневра
XADZZOX писал(а):
Ваще мне такие детские ситуевины и обсуждать в лом.
не. ты все ж как опытный водитель ответь нам чайникам, как себя правильно вести в описаной мной ситуации. только тормозить? или все же следует добавить к торможению маневр
опять же, вильнуть в сугроб на обочине, то же есть мера к снижению скорост
Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??
XADZZOX
Пример с выходом на встречку. Маневр не безобидный, за него лишение прав маячит.
так о чем и речь, что нужно сразу показать свои намерения свалить на обочину. прижаться правее, а лучше, правый поворотник включить, плюс к этому,как минимум надо газ отпустить.что бы марат эти действия видел. а когда будешь ехать прямо, и думать что делать, ехать прямо или свернуть на обочину, у марата такие же мысли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы