Vlad B писал(а):denisrux писал(а):А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно
Улавливаю факт, что ни мини, ни бнв 1 ни все поделки PSA не являются эталоном качества тем более в двигателестроении.
Цепь должна быть хотя бы как на ВАЗ2101, хотя на Z12XE там цепь меньше, и двигло тупо меньше и шестерни распредвалов и колена галимая штамповка как велосипедные.
Ну загремит - поменяю , г@$но вопрос , а за ремнем следить надо все же , иначе тож сталинград в КС . Да и без паники , нагрузки на грм тоже поменьше , думаю , чем у той же классики , 16V все же - и пружины помягче и клапана полегче , пойдет и велосипедная . Больше напрягают технологии эти типа VVT и подъем клапанов вариабельный , н...й бы оно нужно было , когда тазодвиг на валах чутьспорт поедет также на блоке из палеолита , будучи при этом прост как мясорубка , не имея дамоклова меча типа вдруг какая хрень новомодная дриснет и бензин пофиг какой лить . Вот куйней маятся все европейцы , нет бы 150 сил на турбо и столько же на атме кто кого . А так , двиг мозг выносит по мелочам на самом деле , то прокладка где потечет , то датчик какой епнется , на опеле думаю то же самое , пистеца вроде фв с их турбомоторами нету , не знаю что ты на них гонишь , машины как машины , дизайн по-моему уже выигрышнее смотрится чем форд какой или астра , да и и бнв-копейка того же года , сервис г@$но , да , и не везде есть , но пофиг , ездили и в астрахань без датчика фаз и дтож , машин вывез