Страница 2 из 5
Муса Джалиль
ВАЗ 2114, снежка, пробег 17 тыс. км, сентябрь 2006 г.в.

Двигатель:
Чипованный Январь 7.2
Впуск:
Сток
Выпуск:
Сток
КПП:
Ряд 103, пара 4,1, короткоходная кулиса с жестким карданчиком
Подвеска:
пружины Эйбах -25, амортизаторы Асоми, передние опоры СС-20, задние опоры Асоми, развальные пластины задних колес, растяжка передних и задних стоек, стабилизатор перед 20 мм + задний, распорка нижняя.
Тормоза:
Перед- Брембо 14" вент. (насечки), колодки Лукас
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис", колодки Лукас
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15" Диски Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33, Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V
Зима- 14" литьё, резина Nokian HKPL4 185/65/14,
Салон:
Атермальные стёкла, руль и ручка КПП кожа
Музыка:
Голова ДжиВиСи, усилитель 4-х канальный МакАудио, Саб 12", 16" динамики Герц
Дополнительно:
аллюминиевая защита картера
Передняя оптика Про Спорт
ближний ксенон 4300K
Евроручки в цвет машины
Омыватели фар
Фотки: http://smf.fotoplenka.ru/album262798

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (22 Марта 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз
North-WestXXX
АВТО
ВАЗ-21093, 1998 г. до кап.119000 после ~1000,баклажанчик Smile.

ДВС
Блок 75.6-121-82.4, ГБЦ сток+вал 2110+р/шестерня. ~1600 куб.см

КПП
ГП 4.1+сток ряд 5 ступ. (Пока не догнал какой ряд мне оптимальней будет Smile )

ТОРМОЗА
Сток+правильный контур.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор солекс сток (не добрался пока Smile ), полировка каналов,нулевик Pro-Sport.

КОЛЕСА
13" ковка ВСМПО, BS Turanza GR-80 195/60/13

ПОДВЕСКА
SS-20,монро в круг,пружины нонейм -30мм, яйца СС-20 ,растяжка, крабы сталь.

МУЗЫКА
Голова Pioneer 4900 , 16 подиумы в двери и стойки под Hertz комп.
Саб 12" и усил. Lanzar.

ФОТО
Нет


КООРДИНАТЫ
Тула, ася 535-10-71

ДОПОЛНЕНИЯ
Би-Ксенон Matrix.
Andrik061
Двигатель
1,6 16 клапанный
валы нуждин 10.05
ФНС Pro Sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка - procпрот
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель
управление январь 7.2
ресивер литров на 5

КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
блока с преднатягом 10кг

Подвеска и колеса
перед:
Монро рефлекс + эйбах -5см +опоры сс20
зад:
Монро рефлекс + эйбах -5см

стаб,задний стаб, растяжка стоек.
диски 17" Kosei Racer + Dunlop 205/40/17

Тормоза
перед - 15" диски LGR
Суппорт газ 3110
зад - сток
колодки ferrodo

фото там http://redline61.ru/forum/viewtopic.php?t=4565

Последний раз редактировалось: Andrik061 (15 Май 2008 23:38), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
ТАЗ - эво 2 :cool:

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). Laughing В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.

КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.

ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander


КОЛЕСА
Диски:
15" ВСМПО Вега (ковка) - лето
14'' ВСМПО Солярис (ковка) - зима
Резина: зима - Yokohama AVS Winter 185/60
лето: Yokohama Sport-drive 195/50

ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, комплект подвески KW Sport (амортизаторы плюс пружины -40 мм, регулируемая высота сзади), стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112. Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький. Smile Стальные крабы Техномастер. Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус. Задний стаб, он же усилитель балки Техномастер.

ФОТО
http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/52693/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)

А вот и замер:

1. Мощность и момент


2. Мощность и состав смеси по газоанализатору


Разгон:

ОБОРОТЫ

СКОРОСТЬ

УСКОРЕНИЕ

Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)
serg26

Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)
Джерар
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, легкий маховик, жесткий кадраднчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
Сток на хороших колодках вкруг.
планируется к осени перед 15" вентилируемые, задние сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый. (Опять Кирилл :)

КОЛЕСА
Зима
Диски: 14'' LS Wheels
Резина: Amtel NordmMaster 185/65

Лето:
Диски: 16" Kosei D-Racer
Резина: Yokohama AVS 102 Sport 195/45

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20 аммо Плаза спорт вкруг, пружины Weitec -40мм, стабилизатор 21 мм с яйцами СС-20, задний стабилизатор 16 мм.

МУЗЫКА
JVC 647, блины 35ГДН50, усилитель MacAudio 800W, саб двухголовый MacAudio 800W

ФОТО
в аватаре

КООРДИНАТЫ
mail: Jerar<>UNIT,nsk,ru
г. Новосибирск.

СОСТОЯНИЕ
ПРОДАНО с Сожалением, но хорошему челоеку, в связи с лишением прав и появлением планов на покупку другого авто... Когда права вернут :-D

Последний раз редактировалось: Джерар (15 Октября 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз
Tosha083
АВТО
ТАЗ21083, декабрь 2001 г, цвет папирус

ДВС
75,6*82,8, в ГБЦ расточены каналы, клапаны облегченный сток, совмещены коллектора, СЖ 10,5, распред Нуждин 10,93(ищу 11,4-оказывается дефицит), пластмасовый ресивер, форсунки волговские желтые+РДТ 3,8, выпуск 4-2-1, 51 труба, резонатор Пассик, банка Pro-Sport, мозг Январь 5.1.1

КПП
11 ряд, пара 4,1, 5-я сток, жесткий карданчик спорт(не Калина), к/к, ручка удлинена.

ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ

КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"

ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.

МУЗЫКА
магнитола и пара колонок

САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...



vs14
АВТО

Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)

ДВС

oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).

ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".

выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.

КПП

ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)

ТОРМОЗА

ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:

КОЛЕСА

"14" диски литые 2110 (5 лучей), резина Матадор 185/65/14. Laughing

ПОДВЕСКА

(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.

МУЗЫКА

Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует. Smile

ФОТО

последнее фото на сегодняшний день:







КООРДИНАТЫ

Питер, Озерки.

ДОПОЛНЕНИЯ

Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)

Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport
SOF
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.

ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.

КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс Very Happy
КХ кулиса.

ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2

КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр Smile

ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.

МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC

ФОТО





КООРДИНАТЫ
Жуковский Smile

ДОПОЛНЕНИЯ
сиденье UNP "Брэнд", руль МОМО тюнер , Обвес "Снайпер", салон полукорч Very Happy[/img]

Последний раз редактировалось: SOF (11 Сентября 2012 19:09), всего редактировалось 37 раз(а)
R4Z0R
АВТО
ВАЗ-21150, 2002 год, инжектор, пробег 93000

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов ресивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, 52 мм труба, резонатор от 406 двигателя, прямоточная банка Ulter.

КПП
ГП 3.9, 18й ряд, сцепа Kraft, жесткий карданчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
передние: 14е вентиляторы.
задние пока сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый.

КОЛЕСА
Зима
Диски: LS
Резина: Amtel NordMaster 185/65 14"
Лето:
Диски: LS
Резина: NEXEN N2000 185/60 14"
ПОДВЕСКА
перед: пружины T.CORONA 151 -1,5 витка
зад: пружины сарай 2111 -1 виток (чую надо еще виток отхерачить)
Kayaba EXCEL-G (газ-масло) вкруг (посмотрим сколько проживут с занижением), стаб 2110


КООРДИНАТЫ
mail: inferno999@inbox.ru
г. Новосибирск.

Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Napalm
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот! Very Happy
Kharkovchanin
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем

КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга

Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад

Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины

Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи

Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт

Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...
.:Green:.
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
700
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000

ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)

КПП
Не изменялась, сцепление LUK

ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток

КОЛЕСА
Диски Kosei K-3
Резина TOYO T1R

ПОДВЕСКА
Пружины H&R -40mm
ammo KONI SPORT

МУЗЫКА
Ничего особенного, просто чтобы играла!

ФОТО



КООРДИНАТЫ
г. Ростов-на-Дону
700_61@mail.ru

ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool:
Andrik061
А вот и НАШ ТюНиНх ....
Маторчик
низ сток 1,6 - 75,6х82
гбц стольников
валы стольников 10,7
ФНС Pro sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка -bosal
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель от волги
управление январь 7.2
ресивер самадельный

КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
короткоходная кулиса
винтовой диф. преднатяг 10кг


Подвеска и колеса
перед:
Монро рефлекс + эйбах -3см +опоры сс20
зад:
Монро рефлекс + эйбах -3см

стаб,задний стаб, растяжка стоек.
диски 15" слик 184 + Ykohamma A520 195/50/15 (nожа сцуко кончилась..)

Тормоза
перед - 14" диски brembo (кончились) планируються 15 zimerman
зад - сток планируеться 14 дисковые
колодки ferrodo красные

зы
А исчё у меня есть кондицыонэр!



Кончилися диски тармазные....









Последний раз редактировалось: Andrik061 (06 Января 2008 14:31), всего редактировалось 1 раз
guns_linger
ВАЗ 2111 2000г.в. , пробег 160000км
двиг. 1.5 8кл карб.
р/в ММ49, карб. 24x26, ФНС JR
КПП 12ряд+ГП 4.1, короткоходная кулиса
растяжка передних стоек, усилитель моторного щитка

остальное- стандарт
Zorg
АВТО
ВАЗ 21103 С тяжелой судьбой ), через пол года с его покупки был сильно разбит, до такой степени что там меняли двигатель и всю переднюю подвеску, стал после этого 8 клапанным, и через некоторое время достался мне ))

ДВС
Все сток, только лишь отсутствует адсорбер и программа от Паулюса

КПП
Тут сложнее видимо КПП у меня от девятки, т.к. десяточная лопнула + карданчик, и доп. опора

ТОРМОЗА
спереди 14 пиленга + колодки феродо, + ЗДТ на 8 суппортах, ГТЦ -ATE, контуры перед/зад с колдуном под капотом.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
инжектор, контроллер БОШ с впаянной пастелью

КОЛЕСА
лето пирелли 6000, зима УГ 500 (будь он не ладен) все на немецкой штамповке все 14"

ПОДВЕСКА
расорка стоек, платины отрицательного развала, сакс адветеж по кругу, опорники СС20, усилитель моторного щита

МУЗЫКА

infihity ref компонентная 5" спереди
infinity ref 6x9" в самодельной полке сзади
infinity Kappa 12" в ЗЯ - саб
infinity ref 2 канала - усь на задней полке
все на позолоченных клемах
панасоник - голова =(( надеюсь что временно
+ 120А генератор под все это дело (в планах еще один усь)

ФОТО
внешне полный сток коцанный со всех сторон + тонировка все без лба, не слежу я за внешним видом авто, понял что мне не нужно, больше ценю функциональность

КООРДИНАТЫ
icq 227-104-945

ДОПОЛНЕНИЯ
Ш/и дверей и капота, управление электростеклами и ЦЗ на водительской двери, ксенон 9000к в рязанских фарах (линза), доработанная защита картера машину за нее можно поддамкрачивать
LambadA
АВТО
ВАЗ 2113 2006 г.в. пробег 30000км Версия 2

ДВС
Низ 1650 шатун UM 132 колено 75,6 поршень 83 2 кольца ковка
ГБЦ 16кл увеличены каналы, большие клапана 32/27 цельные толкатели.
Распредвалы Стольников 10,5 фаза 325гр.
Разрезные шестерни, 4-х дроссельный впуск
Выпуск 4-2-1, резонатор далее в атмосферу...

КПП
КПП 7-й ряд ГП 4,1 короткоходная кулиса и калиновский карданчик.

ТОРМОЗА
сток

СИТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5.1 Форсунки СААБ, ДАД+ДТВ+Автостарт, Система зажигания "Бомж на час" Smile Smile

КОЛЁСА
Диски старая ковка 15.
Резина х.з. какая то зимняя

ПОДВЕСКА
Пружины Лада Спорт -50 (передние ещё подрезаны - 2 витка)

ФОТО

Вот мая машинка:









Последний раз редактировалось: LambadA (01 Июля 2010 13:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Arxivator
АВТО
ВАЗ 21108,2002г. выпуска,пробег 120000км.

ДВС
Дросель 54,нулевик Green,выпуск 4-2-1,резонатор Zara, глушитель Remus. Планируеться переборка мотора.

КПП
Короткая кулиса,карданчик без люфта, ГП 4,1 18ряд 5 стандарт.
Моторное масло в КПП.

ТОРМОЗА
Перед.Колодки Pilenga Sport,диски Pilenga Tuning,ГЦ Pilenga,
желтый вакумник Спорт.
Зад. Станд. барабаны,колодки ATE.(но Ferodo лучше).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор.Январь 5.1 прошивка Т01

КОЛЕСА
Литье K&k,колеса GoodYear R14 185/65.

ПОДВЕСКА
Опорники Асоми, Bilstein B6,пружины H&R Comfort,Растяжки вверху,внизу,зад.Поперечина,доп. опоры двигателя.

МУЗЫКА
Alpine 55, трех полосный фронт Morel дайтек,пищалки Morel 23,середина CDM 54 Morel, на подиумах,поканалка два усилка DLS MA31 и MA41,сабвуфер с фазиком (башка Alpine S),кондер Дитс.
Машина готовилась к соревнованиям по качеству.

ФОТО
Не знаю как выложить помогите.

КООРДИНАТЫ
Нижегородская обл.

ДОПОЛНЕНИЯ
Спортивные кресла,спорт руль,ручка КПП,датчики(давления мала,охлажадающей жидкости,напряжение борт сети.) в подиуме на панеле,борт компьютер Престиж10,шумовка,парктроник,передние фары АСИ,ксенон Hella.
vvav
АВТО
Таз 15, 2005г.в; пробег 600км.

ДВС
75.6; 82.8; гбц 16v пиленная в мясо; валы 8,8 окб угол 250; турбина Гарретт 17; даление 0.7; Январь 5.1

КПП
Кулиса, 3,7 на 18 ряде, блока

ТОРМОЗА
вут+гтц Лукас, зад 13 - дисковые Лукас, перед 14 Брембо на стандарте с колодками ЕБС грин

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
бензин; насос Вальбро 342 литров; форсунки Сааб красные

КОЛЕСА
кофка 15" Альфа на йокке 102

ПОДВЕСКА
рычаги; стал. крабы; сс; Bilstein B6 на H&R -40мм; Растяжки вверху,внизу,зад; и тд.

МУЗЫКА
какая музыка в голом кузове с 60мм трубой без глушителя??!

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г.Сходня

ДОПОЛНЕНИЯ
сборный каркас; кресло; римень на 4ре точки
Arsjushka
АВТО
ВАЗ 21093 1996г пробег 137 тык

ДВС
Карб., вал ММ 54, спорт трамблёр

КПП
Ряд 12, ГП 4,13

ТОРМОЗА
Вакуумник IRUNA спереди 13 диски вентилируемые, сзади барабаны все колодки АТЕ.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Солекс 24*26

ПОДВЕСКА
Опоры СС 20, Стаб 10 , амортизаторы бильштайн, пружины KILEN

КООРДИНАТЫ
Отрадно<=>Ясенево
vaz21103
АВТО
ВАЗ 21103, 2002 г., 100 000 км.

ДВС
16 клапанный: ФНС Про-спорт, 54 дроссель, ресивер Пассик 3.7 литра, распредвалы Нуждин 9.0 фаза 290 град, перекрытие 1.5-1.7, алюминиевые разрезные шестерни, форсунки Сименс (волга), паук 4-2-1 УСА "Кубок ЛАДА" оригинальный, 51 мм. гибы Пассик, резонатор ZARA, задняя банка STL, выход 51 мм.

КПП
КПП сток, короткоходная кулиса + жесткий карданчик от Калины.

ТОРМОЗА
ВУТ Iruna http://foto.mail.ru/bk/dimonx/21103 ГТЦ АТЕ, тормозные диски Brembo MAX + колодки АТЕ, сток барабаны, клодки ВАЗинтерсервис, задние тормозные цилиндры АТЕ.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5.1 -41, J5LS_V43 + ДАД + ДТВ - откатанно с помощью ШДК.

КОЛЕСА
Лето: Диски SLIK, резина Nordman 18560R14
Зима: Диски сток, резина Yokohama IG20 17565R14

ПОДВЕСКА
Опоры стоек ШС-25 от М5, стойки Bilstein B4, пружины сток: перед -2,5 витка, зад -1,5 витка, растяжки верхняя и нижняя, задние развальные пластины, впереди изменены углы установки колес.

МУЗЫКА
Бошка Clarion, акустика: фронт Alpine, саб Alpine, усилитель Soundstream Lil wonder II, силовые и акустические провода Phoenix Gold, линейные провода Stinger.

ФОТО

http://foto.mail.ru/mail/maddog007/21103

КООРДИНАТЫ
г. Краснодар, ст. Елизаветинская. Остальное в профиле есть.

ДОПОЛНЕНИЯ
Авто на стадии постройки, в планах очень много доработок с мотором и остальным...
Berkut_Spb
АВТО
ВАЗ 2115 октябрь 2004г. пробег 45000км.
Тонировка по кругу 85%

ДВС
Сток, масло Shell Helix Ultra 5W-40

КПП
Сток, масло Castrol TAF-X

ТОРМОЗА
ВУТ СПОРТ
Вентилируемые тормозные диски Brembo Max 13 дюймов + колодки Ferodo Premier
Задние ступичные подшипники NPA
Задние тормозные цилиндры NPA
Задние колодки Ferodo Premier

ТРАНСМИССИЯ
Диск и выжимной Sachs, корзина ВИС.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Сток

КОЛЕСА
Лето: Диски КиК Канкан Алмаз 13 дюймов, резина Nokian Hakka i3 175/70-R13

Зима: Диски Виком 13 дюймов, резина Nokian RSi 175/70-R13


ПОДВЕСКА
Опоры стоек SS-20 СПОРТ
Стойки Sachs Advantage
Пружины перед Plaza Extreme -20mm, зад Kilen

МУЗЫКА
Голова Kenwood
Усилитель Phoenix Gold
Передняя компонентная акустика Phoenix Gold
Задняя коаксиальная акустика Kicx
Сабвуфер Урал

ФОТО





zIBiT
АВТО
ВАЗ 21083i, 2002 г.в., ~120 000 тыс. км.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 заводские из машины с конвеера, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток (рассверлена под болты ГБЦ от 21083), распредвалы сток, ресивер 2112 стоковый пластиковый, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС сток, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ТЛТ, резонатор прямоточный MG-Race 51мм, глушитель прямоточный от SAAB 9000 Turbo [MY'93-98, hatchback] 60мм). Двойной вентилятор от Нивы перед радиатором. Масло MOTUL 300V Power 5W-40 (синтетика).

КПП
Сток...даже без КХ и жесткого кардана.

ТОРМОЗА
Вакуумник "Торгмаш".
Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo MAX, колодки EBC Green Stuff.
Сзади - сток чугунные барабаны Pilenga (в гараже лежат задние дисковые 13" тормоза на машинках ВАЗ с дисками Lucas и колодками Ferodo Premier).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Бензонасос н\о (который в белом пластике). Впрыск Январь 5.1 -61. Проводка от него же. Доделана под ДФ.

КОЛЕСА
Лето: 15" кованые диски СМК 15cmk ("Авиатехнология") + GoodYear Eagle F1 [195/50 R15]
Зима: ищется 14" штамповка какая-нибудь не плохая + НЕшипованная зимняя резина

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20 Мастер, амортизаторы Плаза Супер-Спорт (-50мм), пружины Eibach Sportline (-45мм), стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек с доп. опорой от 2112.

МУЗЫКА
Магнитола - JVC KD-G827EE
Фронтальные колонки - Soundstream LS-60C
Усилитель - 4-х канальный CALCELL (ADAGIO) BST 150.4
Сабвуфер Hertz ES300 + самодельный ящик на 30л.

ФОТО


http://zibit.photofile.ru/

КООРДИНАТЫ
РФ, Москва.
Средства связи в профиле.

ДОПОЛНЕНИЯ
Ксенон корейский SunLight 5000К. Фары ОСВАР. Тонировка Llumar (85% передние стекла, 95% полукругом зад). Водительское кресло UNP Sport-Comfort. Пассажирское кресло UNP Classic. Евроручки. Европанель. Комбинация приборов СчетМаш с двумя ЖК экранами. Аудио подготовка потолка и дверей (вибро + шумка). БК "Мультитроникс Х14".

Собираю музон...насчитал 1000у.е.
Собираю подвеску. Хочу -50мм. Вопросы есть...
ВАЗ 2108 [1679 cm3 | 16 valve | 100+ h.p.]

Последний раз редактировалось: zIBiT (27 Марта 2009 14:29), всего редактировалось 6 раз(а)
screw
АВТО
ВАЗ 21110, 2001гв, 70тык. Сарайчег.

ДВС
Блок 21083 с геометрией 71*121*82,8, ГБЦ 2112 с/о сток, Рессивер Брагин с дудками и рогами, турбина ТД-04, коллектор Моторкрафт, фронтальный интеркуллер, валы сток, буст 1.1; Сцепа: корзина 2112, диск Сакс от классики, выжимной 2112; выпуск - 60 труба, без резонатора, банка сааб 19828...

КПП
Сток

ТОРМОЗА
Iruna + ЗДТ 13" на 08 машинках + Диски и скобы ПроШпорт под 15 колеса, колодки везде Lucas TRV

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Walboro, Я 5.1-41(61), прощивка J5LS by Sander

КОЛЕСА
SLIK 15" + GoodYear Eagle F1

ПОДВЕСКА
Перед: сапоги с перенесенными чашками, плаза СС, KW, треугольники, стабилизатор 21мм, яйца СС-20 Кубок Лада, растяжка нижняя. Зад: KW, верхняя растяжка, стабилизатор ТА, отрицательный развал.

МУЗЫКА
Есть... Ural Warhead + саб хендмейд

http://photofile.ru/users/pingvin1230/115086091/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы