Чота не понял а зачем от туда , от замка вроде как я понял надо???????????
Чот все равно не догоняю , не проще с замка , типа чтоб по феншую
Ну Рома напиши пожалуйста , а то блин спать не буду.
Чот все равно не догоняю , не проще с замка , типа чтоб по феншую
Ну Рома напиши пожалуйста , а то блин спать не буду.
Получаеться так ,вкл.зажигание и находим контакт куда приходит +12, и после выключения пропадает
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Прибор работает по классической схеме
зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
Комбинированный метод
Данный метод представляет собой сочетание способов заряда при постоянном токе и постоянном напряжение. Он воплощён в зарядных устройствах с режимом «Автомат». Требуется только установить начальный ток (равный 1/10 ёмкости АКБ). Прибор будет автоматически поддерживать его на заданном значении. При достижении напряжения 14,4 В зарядное устройство переходит в режим стабилизации этого напряжения. При этом ток начинает уменьшаться. (см. рисунок 2)
рисунок 2
Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией тока саморазряда.
Однако следует отметить, что для максимально быстрого и полного заряда АКБ – оптимально иметь зарядное устройство, как с ручным, так и с автоматическим режимом управления. По завершению заряда в автоматическом режиме, рекомендуется в ручном режиме произвести дозаряд с напряжением 15 – 15,5 В.
не глядя на амперметр прибора(вольтметра в приборе нет, и регулятор только на ток), регулятор тока выкрутить так что бы напруга на клеммах аккумулятора установилась на 15,5В
Са/Са на 60А/ч
первый этап - заряд стабилизированным током, обычно 1/10 ёмкости, до момента достижения напряжения на АКБ 14.9-15.0 вольта
второй этап - стабилизированное напряжение на уровне 15 вольт, снижая ток, до момента, когда ток снизится примерно до 2А
Третий этап - стабилизированный ток 2А, пока напряжение не станет максимально большим (обычно 16.0-16.5 Вольт)
снижайте ток до 1-2 Ампер
снижайте до такой степени, чтобы напряжение на АКБ было 14.6, удерживайте это значение, регулировкой тока, пока ток не упадёт до значения 2А (примерно 1/30 ёмкости), по достижении этого тока, удерживайте этот ток, пока напряжение на АКБ не достигнет своего максимального значения, устоявшиеся максимальное значение напряжения на АКБ в течении 2-3 часов = конец заряда.
Установлена Мутла в белом корпусе емкостью 55. Неделей назад заррядилась она напрочь- горели лампочки правда, но стартер не смогал пмотор запустить, произошло это из-за неисправности диодного моста в генераторе. Зарядил З/У в автоматическом режиме предсталенным на фото http://webfile.ru/image?id=5660723 в течение 4 часов, затем на З/У начала мигать лампа- извещающая о заряженности АКБ, как сказано в мануале, при этом стрелка находилась на значении 1, после сразу же поставил отремонтированный генератор и сейчас езжу уже несколько дней, мотор запускается отлично при -5.
Восрос: полностью ли заряжена АКБ? Генератор 55А на это способен? Будут ли какие-то проблемы в мороз?
Зарядка 13.8 В на клеммах АКБ при ХХ мотора и включенных: дальнем свете фар, отопителе, музыке и обогреве заднего стекла. Отлично?
Генератор на ХХ может дать макс. 50А - от суда и пляши,
т.е. нагрузка на ХХ не должна превышать 50А,
то перебираем (чистим контакты) генератор
на корпус не шьет ни обмотка возбуждения, ни обмотка статора, основные диоды исправны, доп. тоже, но при установке на место регулятора есть цепь м/у + и возбуждением. регулятор на замену?:
Откуда в Приоре доп.диоды? Гена старого образца?
Второй, установить РН н.о.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы