Страница 110 из 199
Люрр
Вот такие дебилы дома строят, а потом самолеты падают...
Olegan-TLT
poliman писал(а):

вранье про 15л
20 реально


То есть я в упор залил бак, проехал 210 км. Влезло 30 с лишним литров. Расход получается 20 литров? Полтергейст какой то:))

Кстати Полиман - твоя мечта дизельный большой Крузак, если 200-й, с мотором ве8, то он на сотню там же, где Патр 15 употребит, скушает около 17-18. Соляра стОит также как бензин 92-й.

Да в общем то на топливе если есть желание наэкономить в случае с Патром вообще вопросов нет - газ поставил и вперед.
poliman
надо не бензин экономить, а работать больше Smile
Olegan-TLT
poliman писал(а):

надо не бензин экономить, а работать больше Smile


а кто тут писал про экономию? И про то, что Патр экономный? 15 литров на сотню по городу, пусть и 92-го бенза, пусть и зимой - это не сильно экономно.
poliman
не, не верю
не 15
18-20
hakim11
для полимана идугих--хотите экономичное авто-не сомтрте на тяжелые внедорожники и вообще на машины с геометрией кирпича
poliman
я не грю, что надо экономично или не надо
я говорю, что патрик жрет 18-20л на сотку,а не 15
Olegan-TLT
poliman писал(а):

не, не верю
не 15
18-20


если бы был 18-20, то засудили бы и отсудили бы стократно уже у УАЗа кучу денег. Но средние отзывы - кушает он 14-16 литров, у меня по морозу ниже 20 и дергании-поездках за 300 метров-километр и 17 выходило, тоже проверял.

Это про городской расход. На трассе понятно меньше. И в характеристиках такие же цифры написаны.

Ну а ты не верь, это твое право.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Еще наблюдение. Напряжение в бортсети не просаживается при включении подогревов всех сидений, зеркал-стекла заднего, подогрева руля и фар-музыки. Меньше 13.5 вольт по борткомпу не опускается. И еще - мощнее телефон заряжает от гнезда прикуривателя, сравниваю с предыдущей Астрой. Правда Астра вся очень электронная, все на контроллерах и там черт ногу сломает чтобы узнать, чего и как подает по электричеству. Но на гнездо прикуривателя точно меньше шло. Или ток меньший, или напряжение, не знаю, я не электрик.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

я не электрик.


ты не електрик, ты коньюктурщик Pardon
Olegan-TLT
poliman писал(а):

ты не електрик, ты коньюктурщик Pardon


разумеется конъюнктурщик, по части этих железок автомобилей на 200 процентов. Так я об этом больше десяти лет назад тут писал.
hakim11
для не очень в курсе
напруга проседает

но впределах 13,9-13,6..
Olegan-TLT
hakim11
я просто читал где-то жалобы, что типа до 12 с чем то проседает. Но проверял - не так. В морозы нормально заряжается аккум.
hakim11
придурки потому что смотрят на приборку а надо мерить на аккуме мультиметром

у меня при печке и дальнем кажет 12,4 а в реале-около 13,4

на патриотах вполне нормлаьные гены стоят
Olegan-TLT
hakim11 Ну у меня я думаю верно кажет. Так как если бы по аналогии с твоей была бы погрешность показаний в минус - то это почти криминально, свыше 15 вольт напруга бы была (так как без потребителей-подогревов вроде 14 - 14,2). Но по ощущениям гена вполне нормальный - это и без компа чувствуется, просадки все эти, если не хватает. Посмотрим, как летом с кондеем будет.
Илья В.
При пробегах 50 60 км в день какая разница какой расход 15 или 17 литров?
Olegan-TLT
Илья В.
Ну да. Так и есть. Это я еще по делам прилично мотаюсь на Патре. Но все рядом. А так до работы 10 или 11 км спокойной дороги. То есть мне это вообще не критично. Но вот если кататься по 40-50 км только в одну сторону на работу - там уже призадумаешься. Вернее тогда на Патра есть смысл газ поставить. Или не Патра брать.
alexandro70
Алексис писал(а):

Погугли картинки


Я именно про эти машины,с картинок..есть фото?
Olegan-TLT
Еще про экономию. Вот Дастер 2 литра полнопривод ест в среднем 11.5 - 12 литров зимой (однозначно проверено на машине брата, меньше средний не выходит, больше может, это про городской расход). Но 95-го бенза. Сам Дастер на сотку дороже того Патра, что я взял. Лень в расчеты углубляться, но получается что учитывая расход Патра разница от большего расхода снивелируется с этими ста тыщами к 150-200 тыкам пробега.

ЗЫ при этом понятно, что Патр потенциально более сложный и проблемный может быть авто, чем по сути легковушка-Дастер.
hakim11
про борт сеть--прсотоприборка включена в старых машинах рукожопами в цпях с падением потому и меряет так
Extreme
hakim11 писал(а):

13,4


hakim11 писал(а):

на патриотах вполне нормлаьные гены стоят


facepalm
И этот человек ещё говорил что 100А много и столько не надо pst
Olegan-TLT
hakim11 мотор работает вообще достаточно тихо и мягко на холостых, что с улицы, что с салона. Хотя определенная вибрация-подрыгивания на прогретом моторе и на холостых оборотах есть. Моментальный расход показывает на полностью прогретом 1.1 - 1.3.

И еще. У меня такое ощущение, что при морозе от 15 и при езде по трассе мотор чуть недогревается. Правда как проверить - не знаю. Борткомп температуру в градусах не показывает.

А вообще на эти ЗМЗ моторы как я понял скоро шатунно-поршневую группу будут ставить от Федерал Могул, как и на вазовские.
Andrey163
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 мотор работает вообще достаточно тихо и мягко на холостых, что с улицы, что с салона. Хотя определенная вибрация-подрыгивания на прогретом моторе и на холостых оборотах есть. Моментальный расход показывает на полностью прогретом 1.1 - 1.3.

И еще. У меня такое ощущение, что при морозе от 15 и при езде по трассе мотор чуть недогревается. Правда как проверить - не знаю. Борткомп температуру в градусах не показывает.

А вообще на эти ЗМЗ моторы как я понял скоро шатунно-поршневую группу будут ставить от Федерал Могул, как и на вазовские.


воткни OBBII в диагностическую колодку, там все увидишь Good
alexandro70
Olegan-TLT писал(а):

Но 95-го бенза.


А от 92,давится им?
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

А вообще на эти ЗМЗ моторы как я понял
скоро шатунно-поршневую группу будут
ставить от Федерал Могул, как и на
вазовские.


прям таки мировые тенденции и переход от надёжных машин к одноразовым шалушайкам что долго не ездили машины и чтоб новые продавать.
гниющий на глазах кузов в ульяновске освоили, и вместо того чтоб поднимать общее качество своей продукции решили внедрить лёгкую щпг чтоб и цену поднять и русурс мотора сократить, класс!!!
ладно приора, бешеная табуретка с крутильным верховым мотором, за то как она едет на остальное можно закрыть глаза, но вот нахрена лёгкая шпг на патре, всё равно он крутится не будет как вазовский шеснарь даже со старой мясистой шпг, а если и будет то владельцы взвоют ибо им надо только низы.
hakim11
на патриоте и ак облегченная группа..потому и цепь однорядка и потому все кто на 2016г персел отмечают резвость
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 110 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы