Страница 12 из 13
Сохатый
Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.
Brask
Сохатый писал(а):

Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Именно это я имел ввиду Smile
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

го функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Да ничё он не берёт наверное, аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...
на фото вообще пример расхода воздуха без ДМРВ и ДПДЗ.

ctp_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 113,74 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

ctp_cr.jpg
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...

Ну да, для данного количества оборотов и процентов открытия дросселя. Просто по оборотам это уж шибко неточно будет.
.kkursor
Посоны! А может модуль зажигания дохнуть? 10 литров по трассе - это вообще не смешно. Я вчера напился, сегодня было плохо, меня на моей машине знакомая везла, а я, пользуясь случаем, смотрел с ноута циферки. ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8, коэффициент коррекции - максимум 0.08. При тапке в пол машина начинает подёргиваться. Ещё ХХ не очень ровный. То нормально, то прыгают обороты. Sad И напряжение бортсети по ноуту 12.4! На БК 13.2, на аккуме при этом 13.6-13.8 =( Может поэтому быть?
Сохатый
На пропуски зажигания намекаешь?
.kkursor
Ну например... хотя в проге 0 в клеточках
Сохатый
Ну, не знай. Дерготня, это всегда пропуски воспламенения. Других вариантов что-то не видится.
.kkursor
Вот я и спрашиваю, может ли это быть связано с модулем. И куда пропадает 2.5 вольта по дороге с аккума до ЭБУ?
Сохатый
Ну, уж не 2,5 не сочиняй.
.kkursor писал(а):

напряжение бортсети по ноуту 12.4!


.kkursor писал(а):

на аккуме при этом 13.6-13.8

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.
.kkursor
Сохатый писал(а):

Ну, уж не 2,5 не сочиняй.


Голова болит, спать хочется, нифига не соображаю Confused

Сохатый писал(а):

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.


Да, я читаю эту тему. Но там, как я понял, пока решение не найдено.
Моя машина стала много жрать после того, как чурки лазили в головку. Сейчас голова новая. Проблема 100% где-то в ЭСУД. На 11.4 В БК ругался и до вмешательства, но тогда она ела 6 по трассе и 7.8-8 по городу. Сейчас средний расход по городу 10. Всё уже поменяно, кроме ЭБУ и модуля. Кстати, модуль вроде как меняли чурки тогда, потому что с моим она почему-то заводиться не хотела. Вот мне и интересно - может ли быть такое, что модуль слабую искру например выдаёт, и поэтому приходится лить больше?
Сохатый
.kkursor, может массу на ЭБУ кинуть дополнительную? Ну, временно, "на попробовать"? Возможно главное реле, попробуй его поменять - может подгорели контакты и на нем сейчас просадка. Возьми от карлсона или от бензонасоса, или из ЧЯ. На самой плюсовой клемме проводок, что к ЭБУ идет нормально привернут, чистый?
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Сейчас голова новая.


а что за голова то? не калиновская случайно?
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

чем дело закончится


пока заморозил, некогда заниматься... но планирую до ума довести...
Сохатый
MikhaylenkoPA писал(а):

но планирую до ума довести...

Ага. Давай. Будем ждать разгадки.
.kkursor
Вовчик52 писал(а):


а что за голова то? не калиновская случайно?


Нет, 21083, но новая. 10 тыщ не проехала
Вовчик52
.kkursor
мож в ней дело? фазы не туда бегут?у моей маман 21093 карбовая-я как ни крутил-не детонации... всё в норма-а детонации нет как ни закручивай трамблёр... и какая то вяловатая.Поставил калиношестерню которая на ползуба вперёд-и авто не узнать!!! на детонацию не проверял.но ехать стала гораздо интереснее и расходик малость упал.Вот и думай -всё родное и сток,но что то не так было.
.kkursor
Вовчик52
Ну не знаю. Раньше голова тоже 21083 стояла. Шестерню старую оставил.
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Шестерню старую оставил.


а вал?
.kkursor
Вал тоже заводской. 2110
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Вал тоже заводской. 2110


а на девятках вроде бы шли стоковые валы на впрыске-даже на первых десятках тоже. сам видел.
Ну не знаю что тебе посоветовать.если ты не хочешь менять программу-то будет дороговато тебе найти некорректный датчик.Сколько у тебя показывает АЦП ДМРВ в покое? на хх? ФОРСУНКИ НЕ МЕНЯЛ?
Вовчик52
.kkursor писал(а):

ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8


это что такое???
Сохатый
Что-что... богатая смесь. Или дохлый ДК.
Вовчик52
Сохатый писал(а):

богатая смесь. Или дохлый ДК.


я так и подозреваю.если нет раскачки...но он вроде такой прошареный-а этого не заметил.или просто не знает...
Сохатый
Он прошареный. Но не понимает "какого хрена (!!!)" ибо он уже пол-машины через руки пропустил, а результат особого нет - жрет как прорва. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы