Страница 113 из 188
не Шумахер
АР относит Тигуан к "кроссоверам класса С+".Жук к ним явно не относится,Шнива,видимо,по мнению АР-тоже
Camel
это опять к вопросу о классификации автомобилей
по размеру группировать или по цене?
я думаю, что по цене будет правильнее
Антара больше и дешевле
тот кому нужен авто побольше возьмет ее
Denisss
Цитата:

тот кому нужен авто побольше возьмет ее


мне нужен больше, автомобиль. Не беру ее.
не Шумахер
сейчас на Паджеро скидки большие.Вроде как на автоматеЮ в приличной комплектации можно за 1,6 взять
Denisss-у тебя нет желания приобрести этот большой и прекрасно проходимый авто?Smile
Denisss
не Шумахер
что-то не особо. Когда я говорил о побольше речь шла о среднеразмерном европейском городском кроссовере, например GLK, X3. Если смотреть на большой кроссовер то туарег. Но еще не уверен, что такой размер нужен будет. Оптимально что-н между тигуаном и туарегом от VW при условии сохранения сегодняшнего соотношения цен концерна цена/качество/потребит свойства
Роман-НН
Vazl писал(а):

Мне лично не понравились 2 вещи - повышенная угоняемость и вследствие этого - конское каско.


Согласен.
Vazl писал(а):

Ну и имидж женской машины.


А вот от этого в "последней редакции" РАВ4, имхо, отходит. Нынешний кузов - самый лучший на мой взгляд и в нем ничего особо "женского" нет. Так что от этого стереотипа давно пора отказаться.
Denisss
Роман-НН
пора, но не получается. Теперь пока кузов не сменится в народе будет гулять мнение о "женской машине"
Кстати, после рестайла он обзавелся вариатором, что явно не добавит надежности.

Последний раз редактировалось: Denisss (14 Августа 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Denisss писал(а):

Теперь пока кузов не сменится в народе будет гулять мнение о "женской машине"


Да он итак изменился прилично. С виду стал крупнее. На Лексусах RX 300+ тоже полно теток. И теперь это "Женская" машина? Wink Я женщин и на Аутбеках и Паджеро встречаю, но это проблема этих женщин (со вкусом нелады), а не этих авто))))
Denisss
Цитата:

Да он итак изменился прилично. С виду стал крупнее


бампер, фары и решетка радиатора. Стал более хищным. С чего вдруг крупнее, все железо полностью такое же?
mikal
Короче, обещанный отзыв пока Роман не забанил Smile Итак имеем и сравниваем Фрил 3.2 бензин, дорестайл, Тигуан 2.0 АКПП и Ку7 3.0 ТДИ. Последние совсем новые. Пробеги 11 тык. и 3.5. Ну и Кугу в конце вспомню, как идейно близкую Тигу машину.

1) Подвеска. Тигуан. Превоходна Good Ни больше, ни меньше. Прекрасное сочетание быстрых и точных откликов на действия рулём, отличная энергоёмкость, вполне достойная плавность хода с фирменным немецким упругим скруглением неровностей, умеренные крены, хороший держак прямой на скорости не взирая на колейность и прочие дефекты покрытия. Очень , кстати, напоминает дорестайловый Аутбэк на нормальных задних амо и 16" колёсах, тот чуть жёстче и драйвовее, Тиг малость комфортнее. Он тоже был на 16" колёсах и моё глубокое имхо, для него это оптимально. Ваще гонка за размером колёс на кроссе представляется мне глупостью, в боковом сцеплении практически ничего не выигрываешь, ибо выбрав крен по подвеске пытаться нащупать ещё и предел по сцеплению шин занятие скажем так на любителя.. Всё таки это не толково настроенная легковушка. А вот потерять плавность хода и возможность без опасения за колёса пороть по битой дороге в ущерб красоте - жалко. Хотя видок на 16" конечно не блеск facepalm Фрил в сравнении с Тигом помягче даже несмотря на 18", хотя и не так уж сильно, ещё чуть лучше держит прямую и почти совсем не переставляется на моём любимом тестовом поперечном бугре в повороте. Тиг и Ку7 закидывает ощутимее. Но в повороте более инертен и крены больше, да и вообще создаёт совсем другое настроение за рулём, если Тиг лёгкий провокатор, то Фрил размеренный бюргер, довести Тиг до писка шин почти удовольствие, на Фриле - работа. Особенно если машины гружёные, на пустых разница не так ощутима. Если поворот помеченный знаком 40 проезжать 80-90, а не пытаться рубить по апексу на 110-120, то разница вообще минимальна. Но если пытаться.. Короче каждому своё, но мне Тиговский баланс больше по душе. Ауди в этом отношении посередине, нейтрален, может и даже чуть быстрее Тига, но инерция огромной туши ощущается и ездить так тоже особо не тянет. Быстро, но без дури, вот его формула. Ваще что бы полностью понять Ку7 надо на нём пару тысяч отмахать, слишком много всяких нюансов и режимов. На пустой машине идеален режим комфорт. На ровной дороге мелочь растворяется как вид, а на битой сохраняет все описанные выше у Тига качества, только ещё плавнее, сравнивая с Фрилом, на большой скорости очень похоже, на маленькой Ауди плавнее. Режим Спорт показался каким-то надуманным, типа вот должен быть - нате получите. Всё как-то на мой вкус нарочито поджато, а зачем непонятно Pardon Рулёжка и в комфорте не хуже. Удивило как сильно меняется характер подвески под нагрузкой. На маленькой скорости км 20-60 даже очень приличные ямы просто нереально смягчаются, но на скорости появляется сильно выраженная продольная раскачка так что укачивает чуть не до тошноты даже впереди сидящего пассажира, не говоря уж о задних. При этом с боковыми кренами пневма продолжает бороться прекрасно. Может как раз тут режим Спорт был бы и кстати, что-то не попробовали.

2) Связка двиг-коробка. Тиг. Практически всё так же здорово как и с подвеской. А самое главное они прекрасно соответсвуют друг другу по характеру. Опять таки если ехать в пол-педали разницы между ним и Фрилом практически нет, но если нажимать, то в драйве Тиг чётче быстрее и задорнее. А вот со спортом у него как и с подвеской на Ауди сделано по принципу шоб було. Чуть сильнее докручивается по оборотам, чуть резче переключения, но алгоритм практически одинаков, так же моментально при сбросе переходит на ступень выше. На Фриле Спорт и Драйв это 2 большие разницы, если Драйв ленивее Тиговского, то Спорт наоборот жёстче и чеснее, тут и обороты при сбросе могут висеть секунд 20 не переключаясь вверх. Но для повседневной езды слишком сильно поднимает обороты на первых 2-х передачах даже при не сильно нажатой педали газа, что доставляет дискомфорт. Сами же двигатели несмотря на столь разную конфигурацию воспринимаются очень похоже. Легко тащат снизу, неплохо крутятся, да и динамика очень близка. Может после 140 Фрил чуть динамичнее. Где они отличаются серьёзно - это под полной нагрузкой. Тут уж соотношение л.с./масса начинает проявляться довольно зримо. Выскакивая на парные обгоны караванов из 5-7 машин когда разгоняешься от 110 до 170 в конце, Тиг проваливался по ощущениям корпусов на 5-6. Ауди опять двойственна. Тут очень любят рассуждать про дизель прёт, везёт момент, а не лошади и прочие умные вещи, так вот это верно, но отчасти. До сотни в паре с новейшей 8-ступкой Ауди реально прёт Good Паче первые 3 передачи очень короткие и переключаются очень быстро, а вот дальше работают всё те же л.с/тонна. В реале все 3 машины на обычной двухполоске при темпе 110-160 едут очень близко никакого ощутимого преимущества никто не имеет. Под загрузкой, как уже писал Тиг слегка отстаёт. Но вот расход у дизеля это конечно песня Good Такая здоровая туша, а ест ровно столько же как и Тигуан и на 20-30%, в зависимости от скорости, меньше Фрила facepalm И бак 100л. 1000км запас реального хода при весьма бодрой езде, окуеть gpn gpn Звук дизеля тоже вполне прятно стали выводить, не бенз 8-ка конечно,но и никакого раздражения уже не вызывает. Единственный косяк когда неспешно катишься со скоростью км 60-70 по посёлку (привет МКАД) появляется на перефирии слуха и осязания зуд с вибрацией, еле слышный и ощутимый, но какой-то при этом на редкость раздражающе-противный. Причём чувствуешь только за рулём, пассажиром не замечаешь. Чуть прижал педаль всё уходит.
3) Эргономика и отделка. Тиг. Если говорить про эргономику то есть 3 реальные косяка. Слишком близко расположен к рулю поворотник, задеваешь переодически при вращении, неудобно расположена ручка открывания дверей, смещена к центру и приходится изгибать руку под неудобным углом и кресла. Чё то они на каких-то карликов выполнены Pardon Хозяин бедолага ездит со вставками между подержкой потому что иначе его не совсем здоровая спина просто разваливаться начинает. Не, ну мы ребята не субтильные, конечно, но на его прежнем С-максе он подобных проблем не имел. Можно было бы подумать, что это Форд для жирдяев старается, а ВАГ то молодец, но в Ауди сидишь как влитой, даже без индивидуальных подгонок, а тут.. Хрень, короче. Причём сама посадка близка к таковой в легковом авто и имеет просто немерянный запас по длине хода. И мне такая посадка нравится больше джиперской во Фриле, но профиль кресла facepalm Ну по отделке уже писал в своё время, а как покатаешься и попривыкнешь, так даже занудная правильность перестаёт раздражать, но какой долбанный экономист такой поворотник сделал facepalm Правый рычажок ещё замаскирован всякими переключателями, а левый... это писец, в Киа Пиканту такой ставить, а не в машину за миллион с изрядным гаком. Про Фрил всё и так писал, а вот Ауди тоже изрядно повеселил hehe Не, всё-таки не надо брать дешёвый премиум, стрём это. Пучок противоречий. Есть электропривод багажника и бардачка Yeah но нет памяти у сидушек. Прекрасные сидения с выверенным профилем и кучей регулировок, но кожа не перфорирована, как будто это Мазда какая-нибудь.. Лобовик тоже без обогрева, но музыка более чем достойная. Куча регулировок и настроек подвески и т.п. и при этом зажались номальный стартёр сделать. На Фриле ткнул в кнопку, он сам прокрутил сколько надо и отрубился. Помню когда я первый раз в Кугу сел и так же потыкал в кнопку очень удивился, что ж она на заводится то.. А оказывается её держать надо в полно аналогии с ключом, но там машина в 1.5 раза дешевле, а тут в 2 раза дороже, а такая же фигня hehe Мало того зачем то разделили Старт и Стоп на 2 кнопки, причёс Старт сделан из добротного аллюминия, а рядом Стоп из дешёвой чёрной пластмасски wck Да и ваще, торпеду в премиуме кожей надо шить, иначе начинает дешёвкой отдавать Pardon

4) Рулевое. Тиг. Имхо, самое главное разочарование от машины - это оно Pardon Не то что бы совсем ужасно, достаточно точное, но по сравнению с так здорово выверенными подвеской и связкой двиг-коробка единственное определение - 3-й сорт не брак. Pardon Слишком лёгкое, со слабо выраженным нулём, но при этом во время плавного поворота на большие углы на более чем разумных скоростях зачем то внезапно наливающееся неадекватным усилием как будто ты в этот момент всеми колёсами из последних сил в ходовом повороте упираешься facepalm Никогда не считал Фрил образцом по этой части, но даже на нём оно на голову чище и информативнее, хотя тоже черезчур облегчено, видно бравые англицкие инженеры всерьёз были уверены, что основное предназначение этой машины выбираться силовым рулением из лесовозной колеи facepalm hehe А уж если сравнить с моим прошлым Мондюком cry cry Да даже тем же Аутбэком.
Но тем нагляднее инженерная проработка подвески, которая даже такое не шибко блестящее рулевое за уши к свету вытягивает. На Ауди, кстати, почти всё то же самое только усилие на руле выше, но тоже ощущение что искусственно утяжелили, не 3-ка БМВ прямо скажем.. Это хвалёные электроусилители там стоят?? На хрен с пляжа vfac На позапрошлой А6 с Гуром и следа такой херни не было.

Ну и напоследок про Кугу. Если человек хочет ездить на легковушке, но из-за переодической потребности в какой-никакой проходимости вынужден брать кроссовер, то Куга на неё похож больше. Если сравнить его на 17" с этим Тигом, то Куга точнее, острее, меньше кренится и имеет лучшее рулевое. Но как кросс хуже держит прямую и колеи, а так упруго скруглять неровности Форд никогда и не умел cry Связка двиг-акпп то же боюсь далеко не так идеально согласована. Ну и брэнд и большая новизна, не удивительно, что 4 из 5 выберут Фольц. Но вот если дороги хорошие, любишь заложить, и предпочитаешь дизель на ручке, то я бы пошёл за Кугой.

Спасибо всем, кто осилил этот поток сознания, я и сам опух :

Ну и резюме напоследок. Когда смотришь на Тиг понимаешь , что своих 1.2 он явно стоит. Ну может на 50 тык. тебя поимели, ксенон (ибо галоген не ахти) и малый кожанный пакет могли бы и в базу поставить. Фрил по сравнению с ним вроде как объективно получше, особенно если не гонщик, но чувство что тебя накололи уже тысяч на 300 серьёзно бередит мозг hehe Но только пока не оценишь Ауди ROFL Вот тут реально ребята размахнулись. Если отбросить в сторону понты то разница между Тигуаном и Ку7 не сильно превышает таковую между Фокусом и Мондео. Но та разница тысяч 300, если не меньше, а тут 2 млн. wwow Один явно лишний.
Муса Джалиль
Denisss
молодец! Не поленился, отличный подробный объективный отзыв.
pklyonov
mikal, спасибо!
mikal
Да не за что, может кому то полезно будет Smile
не Шумахер
mikal
хорошо написал.Я- pray
в главном мы с тобой,видимо,согласны:у Т.-подвеска-правильная,едет он бодро,рулится-как уазик.Поспорю только насчёт сидушек-они у Т.удобнейшие,3-4 часа за рулём,я,со своим ростом 190,выдерживаю безболезненно.Впрочем,ругая Т.,ты,видимо,не ездил на референсном авто-Кашкае,где через 2 часа начинает дико болеть задница и ноги.
ЗЫ могу высказать своё ФЭ касаемо Фрила-доводилось в июне поездить на нём на тест-драйве(дизель).При прикольной,"командирской" посадке, безусловно прекрасной,энергоёмкой подвеске и хорошей шумке меня поразило убожество салона:у этого,якобы премиума,жёсткий пластик bbbee не знаю кому как,но для меня это перечёркивает любые плюсы салона.Ну и убогие монохромные,с зелёными светодиодами экранчики меня расстроили.Хотя,с учётом того,что дизель 150 л.с. с ксеноном отдавали практически по цене Тигуана-за 1,5 с небольшим-может,и нормально.
mikal
не Шумахер писал(а):

.Поспорю только насчёт сидушек-они у Т.удобнейшие,3-4 часа за рулём,я,со своим ростом 190,выдерживаю безболезненно


По росту там запас безразмерный, речь о ширине плеч. Уже 58 размер например тупо не пролазит между валиками боковой поддержки и спина остаётся висеть в воздухе без опоры позвоночника. Или сидишь с вывернутыми вперёд плечами, отсюда и боли. А при 54 верю что они удобнейшие Pardon

не Шумахер писал(а):

,якобы премиума


Да не, он не премиум. Наверное можно его назвать полупремиумом, как и Вольво. По крайней мере много черт его в нём присутствует.

не Шумахер писал(а):

жёсткий пластик


Не наговаривай no_no Он не жёсткий, под пальцем прогибается, хотя силу и надо приложить. В ХС70 и S60 он, к примеру, ещё жёстче, да и во многих моделях Мерседеса сопоставим. Тут больше на фактуру смотреть надо. А то в той же Ку7 он вроде и мягкий, но по хорошему такая же банальная кирза как в Фокусе.
не Шумахер писал(а):

Ну и убогие монохромные,с зелёными светодиодами экранчики меня расстроили


А вот это - да. Салон, конечно, классически-архаичен. Явно пора освежить.
Camel
mikal

Цитата:

Слишком лёгкое, со слабо выраженным нулём, но при этом во время плавного поворота на большие углы на более чем разумных скоростях зачем то внезапно наливающееся неадекватным усилием как будто ты в этот момент всеми колёсами из последних сил в ходовом повороте упираешься



+ много
меня больше всего это поразило в тиге
не Шумахер
mikal
я-то почти заморыш,у меня размер всего 52 cry
насчёт руля-да,ЭГУР Поло даёт гораздо более адекватное усилие,чем ЭУР Тигуана,тут я согласен.
Касаемо ЛР-мне кажется,что премиальной является линейкак Рейндж-Роверов,а Ленд Роверы,на премиум изначально и не претендовали.
ЗЫ А вообще Фрил(дизельный)оставил у меня впечатление комфортной машины с реальным внедорожным потенциалом(кроссоверы рядом не лежали),при этом начисто лишённый драйва.Выехал на трассу,выставил на круизе 100 и езжай себе потихонечку supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

а Ленд Роверы,на премиум изначально и не претендовали.


А кто их там позиционировал?? Я? Точно нет. Хотя объективно, Диско за 3млн. весь обшитый кожей по салону выносит эту Ку7 в одну калитку, ну и кто из них премиум?


не Шумахер писал(а):

Выехал на трассу,выставил на круизе 100 и езжай себе потихонечку


На прямой ему ваще всё по барабану, бензиновый совершенно спокойно идёт 170-180 в крейсерском режиме лишь бы антирадар хороший был. Да и поворачивает он правильно, и дугу держит хорошо, но крены facepalm Не его это, что есть то есть. Как уже писал когда то, хорошая машина, но не совсем моя. Поскольку из-за ребёнка сейчас путеществовать бросил, следующую буду более ездовую смотреть, либо Х3, либо А4 алроад. Хотя и рано об этом пока думать. Минимум 2 года ещё точно проезжу. Там ещё и ХС70 новый появится, будет что глянуть.
Муса Джалиль
mikal, говоря про полупремиум вольво ты какую модель имел ввиду?
Если ХС 90 то я согласен, если про S60 или хс 60, то тут Фрил немного отстал во временах того же s80. Про более жесткий пластик я тоже не понял, может ты про предыдущие вольвы? Пластик дверей и центральной консоли, вот что портит общее представление о фриле, ему нужно срочно обновление салона, после ему не будет равных.
Что касается Тигуана, впечатления практически идентичные, нет только про климат ничего и шумку. И еще про командирскую/вертикальную посадку задних пассажиров, да и водительское по минивенски.
Что касается пустого руля, думаю его оценят в городе и потоке, в тесных улочках и дворах... Для драйва есть q3... Нельзя нижнюю модель делать идеальной, верхние никто покупать не будет.
Про момент двигателя, попробуй 350 мерседес мл, он и после 100 км/ч везет, 3 литра для такой дуры маловато...
Про разницу цен забавное заключение, я про это рассказывал... Чувтвую, что нае.али, только не пойму где... ROFL
не Шумахер
SMF
не,водительская посадка в Тиге не вэнская а сугубо легковая.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
не,водительская посадка в Тиге не вэнская а сугубо легковая.


Не получается там легковой... Может только если иметь длинные ноги и отодвинуться назад до конца? С ростом 176 не получается прилечь, только вертикально...
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

SMF
не,водительская посадка в Тиге не вэнская а сугубо легковая.


Не получается там легковой... Может только если иметь длинные ноги и отодвинуться назад до конца? С ростом 176 не получается прилечь, только вертикально...


да,это я имел в виду-я со своими 190 лежать за рулём Тиги могу
Parus
SMF писал(а):

mikal, говоря про полупремиум вольво ты какую модель имел ввиду?



Скорее всего, про бренд в целом.
Роман-НН
mikal
Good Ты просто ЛОЛовский Подорожанский))) Хороший отчет! все-таки опыт не пропьешь!)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы