Страница 116 из 199
Вова Длинный
Ездил я как-то на Бриджстоуновской АТэшке... Гомно гомном...
Ща Мишка... Не резина, а кайф...
Olegan-TLT
Jackal
они нормальные, сам размер резины и профиль немного не те, чтобы нормально прыгать скакать. Хотя пойдут и родные. Я диски и резину 16 если буду брать, то по случаю с аказией. На нивах шнивах у меня всегда было три комплекта колес. Зима , лето трасса, лето грязь.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Ездил я как-то на Бриджстоуновской АТэшке... Гомно гомном...
Ща Мишка... Не резина, а кайф...


а у меня норм впечатления. Самое главное- она для асфальта трассы не хуже простых асфальтовых , ну и сьехать с дороги уверенно можно. Пользовал ат бф гудрич- та по асфальту хуже. А для грязей у меня мт тракторная была. Но на них по дорогам общего пользования ездить специфично. И шумно.

Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:

Вот эти еще нравятся. Тоже Скад. Модель Титан

viper31
дмитрийй
viper31 писал(а):


согласен
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):


Скад Тритон вполне имхо нормально смотрятся



из всех эти получше.
V1T
самые подходящие по стилю - как с завода.
А такие серебрянно-черные подходят на черные машины
Вова Длинный
Лично у меня черные диски, а так же диски с комбинированной окраской, в которой присутствует в значительной степени черный цвет. ассоциируются с колхозом.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вот эти ничо так смотрятся:


Вот такие у меня родные, на них и катаюсь сейчас



А на этих как-то все громоздко получается.
TRANS MISSION
Вова Длинный писал(а):


А на этих как-то все громоздко получается. ]


Так в том то и дело, что уменьшится дисбаланс. А то машина большая, а клесики маленькие. Да еще если профиль не высокий, то как на велосипедных facepalm а тут и кузов брутальный и колеса Pardon
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

Так в том то и дело, что уменьшится дисбаланс. А то машина большая, а клесики маленькие. Да еще если профиль не высокий, то как на велосипедных facepalm а тут и кузов брутальный и колеса


да пускай будет профиль высоким, а диаметр дисков меньше - не вопрос.
Но с эстетической т.з. я никогда не понимал прелести черных дисков, особенно когда обод черный, а спицы частично серебистые.
Olegan-TLT
V1T писал(а):

самые подходящие по стилю - как с завода.
А такие серебрянно-черные подходят на черные машины


Согласен, родные нормально смотрятся. Проблема в том - что ушатать-порвать такие родные низкопрофильные колеса можно на раз-два. Это же автомобиль чтобы прыгать, не париться, что там внизу, есть ли острые углы и тд. А на 18-х этого лишен. Был в магазине - советовали АТ резину под родные 18-е диски, в размере 265/60/18. Говорят, это самый максимум, влезающий без переделок. Но я такого не хочу. Я не хочу большего по диаметру колеса -у Патра и клиренса в стоке просто до задницы и с охрененным запасом. На здоровых катках будет больше жрать, будет тупить. Я хочу колеса с родным или близким к родному диаметром наружным.
zaur88


если есть джип за дорого то обязательно надо заехать на газон, детскую площадку или тротуар перегородив дорогу пешикам, это же диагноз facepalm
ещё заметил что если к магазину ночью машина подъезжает и водитель идёт в магаз то фары выключает, но если колхозный ксенон на машине то водитель пойдёт в магазин оставив фары включенными, и на заправках то же ксенонщики свет не гасят чтоб видно было солидный дорогой ксеноновый свет lol1
LambadA
zaur88 писал(а):


ещё заметил что если к магазину ночью машина подъезжает и водитель идёт в магаз то фары выключает, но если колхозный ксенон на машине то водитель пойдёт в магазин оставив фары включенными, и на заправках то же ксенонщики свет не гасят чтоб видно было солидный дорогой ксеноновый свет lol1



Там же срок службы по количеству включений/выключений это они ресурс экономят hehe
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

но если колхозный ксенон на машине то водитель пойдёт в магазин оставив фары включенными, и на заправках то же ксенонщики свет не гасят чтоб видно было солидный дорогой ксеноновый свет


Немного не так. Если на машине стоит штатный свет и машина нормальная, а не гэ... какое-то, то при выключении зажигания свет гаснет автоматически, сотаются габариты. Если же в машину вкрячили гей-ксенон, то там зачастую переделывают проводку.
Далее, если ты выключил галогенки, а потом сел, включил зажигание, то галогенки выходят на режим через 0,01 сек. и ты можешь сражзу же ехать. Если установлен ксенон, то лампам требуется около 30 сек. что бы выйти на рабочий режим. А за эти 30 сек. быдло на преоре могло бы уже ох как далеко уехать.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

LambadA писал(а):

Там же срок службы по количеству включений/выключений это они ресурс экономят


Нету там резурса по количеству включений. там есть ресурс по часам работы, в течении которых лампа отдает то, что она должна отдавать. Но этот ресурс исчисляется в тысячах часов при условии качественной лампы и качественного блока розжига. Кетайблоках с кетайлампами блоки при выходе лампы на режим, не отключают до конца режим розжига и пытаются доразжечь лампу, от того у кетайксенона свет синеватый ну и ресурс ламп пониженный.
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

Если же в машину вкрячили гей-ксенон, то там зачастую переделывают проводку.


Зачем ее переделывать?
Вова Длинный писал(а):

какое-то, то при выключении зажигания свет гаснет автоматически, сотаются габариты.


Две машины, в обоих разный алгоритм при выключении зажигания при включенном ближнем.
poliman
zaur88 писал(а):

если есть джип за дорого то обязательно надо заехать на газон, детскую площадку или тротуар перегородив дорогу пешикам, это же диагноз


ну он же джип купил, денег отвалил
надо же где то внедорожные свойсва использовать pst
Olegan-TLT
zaur88 писал(а):

если есть джип за дорого то обязательно надо заехать на газон, детскую площадку или тротуар перегородив дорогу пешикам, это же диагноз facepalm
ещё заметил что если к магазину ночью машина подъезжает и водитель идёт в магаз то фары выключает, но если колхозный ксенон на машине то водитель пойдёт в магазин оставив фары включенными, и на заправках то же ксенонщики свет не гасят чтоб видно было солидный дорогой ксеноновый свет lol1



Не знаю, у нас не заезжают. Тут с соседнего подъезда чувак на Паджеро заезжал на бордюры и пешеходные дорожки - ему банально кто-то крыло ночью проткнул (типа мощной отверткой или зубилом хорошо так дали). С тех пор заметил - не ставит он на газонах и бордюрах. Ну а для меня это моветон уже больше десяти лет. Мне и так есть где попрыгать да полазить (хотя я не джипер и специально ничего не ищу, в покатушках как говорят не учавствую.
Вова Длинный
Acquirer писал(а):

Зачем ее переделывать?


Ну например, вкрячиваешь ты гейксенон в Читырку. В читырке стоит лампа Н4 с двумя спиралями в одной колбе. Схемотехника такой фары такова, что обе спирали одновременно не горят. Цепляешь ты блок розжига на питание спирали ближнего. Включаешь дальний и твой гейксенон гаснет. Соответственно в режиме дальнего света блок розжига нужно подпитывать или через диод, или питать через реле, которое включать либо с кнопки, либо опять же через диод от дальнего.
Далее: некоторые блоки розжига в момент включения (режим розжига) жрут как кони. В этот момент часто горят штатные предохранители. иногда не хватает сечения штатной проводки и блоки обрубаются. Нужно или проводку другим сечением выполнять, или кидать альтернативную проводку от АКБ.
Это я рассмотрел вариант установки гейксенона на читырку-девятку-Акцент. На других машинах могут быть свои ньюансы.
Посему проще всего запитать гейксенон от кнопки и не париться. В случае репрессий со стороны ГИБДД просто втыкаешь галогенки в фары, отключаешь блоки розжига и у тебя не переоборудованный автомобиль.
Olegan-TLT
Какой нахрен ксенон на Патре с новыми фарами. Там родное все лупит мама не горюй. Я в Тииде тут вчера-сегодня поездил - на ней считай нет фар. И для Вайпера специально - Тиида хорошая машина. Особенно если летом да по ровно дороге, да днем. А зимой по переметам-гололеду да по темноте да по неровностям да с сугробами да при межгороде - в разы безопаснее и приятнее ехать на Патре. Повозить кой-чего пришлось на Тииде - плевался. В ней нет багажника. Хотя если сумку из Ашана привезти - пойдет. Смотря у кого какие задачи.
OldFeld
zaur88 писал(а):

если есть джип за дорого то обязательно надо заехать на газон, детскую площадку или тротуар перегородив дорогу пешикам, это же диагноз



этот "диагноз" излечивается одноразовым приёмом лекарства под названием "Ликсутов со-товарищи (Эвакуаторщики)". Для особо тяжелых случае - двукратный "приём" пилюль. Как рукой снимает подобные привычки Smile
Olegan-TLT
У нас по городу камеры уже за стоп-линию и автобусную полосу секут. А вы про заезды на детские площадки. Накрячат за это дело быстро.
zaur88
OldFeld
Цитата:

этот "диагноз" излечивается одноразовым
приёмом лекарства под названием
"Ликсутов со-товарищи (Эвакуаторщики)".


в райцентре, провинциальном посёлке городского типа, далеко от столицы pst
Olegan-TLT
zaur88
в райцентрах газонов много, их все никакими Патрами не перетоптать. Парковки огромные. Там это не проблема. Там так заведено. Устои такие, если не ругаются - то норм.
Thoris
Как будет дешевле, оклеить УАЗа чёрным матовым винилом, или облить чёрной матовой краской без фанатизма и глобальной разборки?
Olegan-TLT
Thoris
Я не интересовался. Я вот думаю центральные стойки винилом закатать (у меня серебристый, будет норм смотреться). Но это думаю недорого. А вот целиком слышал что винилом, что краской, недешевое дело.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

У нас по городу камеры уже за стоп-линию и автобусную полосу секут.


где?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 116 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы