Страница 120 из 199
Proteus
hakim11 писал(а):

вот всё чем можно чем то что то делать



Мда, швеллером раму укрепить бы не помешало Smile
hakim11
Proteus
зачем??
Proteus
hakim11 писал(а):

Proteus
зачем??



Чтобы таранить было чем.
hakim11
его раму надо ХОРОНИТЬ..тк это рама 469, а надо НОРМАЛЬНО делать кузов вовобще(в тч и пороги...слушите уроды из ульяновска?)

и раму заново
НАПИЛЬНИК
hakim11 писал(а):

НОРМАЛЬНО делать кузов вовобще



и раму заново


hakim11
Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
зачем??



Чтобы таранить было чем.



а позвоночник выдержит?? таран= рама выживет но сорвет кузов и двигун

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

я пиереболел этим..хотел на 469м кусок рельса повесить
Вова Длинный
Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

Proteus
зачем??



Чтобы таранить было чем.


Это уже все в 30-е годы проходили. Там знаешь, какие жуткие конструкции были... facepalm
В итоге пришли к выводу, что правильнее, когда энергия гасится за счет деформации передней части а не за счет ее жесткости.

На мой взгляд, Патриоту нужно бампер ниже опускать, что бы не было подныривания под него легковушек.
Eddi
Да в любом случае от везения тоже МНОГО зависит, что вы тут теорией сыпете? У меня вчера знакомый под фуру стоячую на 10-ке влетел, морды нет, сам живой.
Jackal
hakim11 писал(а):

фура в патриот


Ну и нафига это? Ты еще последствия удара товарняка выложи. Будут примерно одинаковы для всех легковых авто/джипов.

Речь шла про сравнение Патра при парном столкновении с любой легковушкой A-B-C класса с 5, да хоть с 6 звездами.
Разумеется, имеет значение как бить, ибо боковой удар много хоже лобового, а еще везение, бла-бла-бла.
Но перевес будет на стороне Уаза, масса решает.

Мr. Black Star писал(а):

В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.

Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?

Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.


Никто в этих тестах не читает приписочек типа "Important: Frontal crash test ratings should be compared only among vehicles of similar weight."
Столкновение "в стену бесконечной массы" равнозначно удару во встречный авто такой же массы, движущийся на такой же скорости (школьный курс физики).
В том же тесте Евронкаптест происходит на 64 км/ч, они пишут что это равнозначно удару в авто такой де массы на скорости примерно 55 км/ч (110 суммарная). Почему не 128 км/ч? Потому как барьер смягчает удар. Но барьер-то одинаковый во всех тестах и при более тяжелой машине сминается больше. Потому скорость 110 км/ч указана для некоей "усредненной машины", а для Патра это будет более жесткий тест, допустим уже 123км/ч. Разница в 13 км/ч имеет занчение, ибо энергия зависит квадратично от скорости. Итого, выходит, что энергия удара в тесте выше раза в 2 чем для какого-нибудь Соляриса.
Да, конструкция Патра хуже по безопасности, но его масса прр парном соударении с легковушкой решает.
Оруженосец
Хаким половину выложенных ссылок не смотрел ,но мнение имеет facepalm - то столкновение с фурой, то просто дебилы не соблюдающие ПДД на Патриотах.

А если на фото Патриот с битым капотом и автоваз или кредитопомойка в хламину - так на этом не стоит заострять внимание, лучшь дальше вещать, какое Патриот говвно. Продолжая при этом на нём ездить.

Нет идеально безопасной машины. Любое ДТП опасно. Любое. На любой машине.
Eddi
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

фура в патриот


Ну и нафига это? Ты еще последствия удара товарняка выложи. Будут примерно одинаковы для всех легковых авто/джипов.

Речь шла про сравнение Патра при парном столкновении с любой легковушкой A-B-C класса с 5, да хоть с 6 звездами.
Разумеется, имеет значение как бить, ибо боковой удар много хоже лобового, а еще везение, бла-бла-бла.
Но перевес будет на стороне Уаза, масса решает.

Мr. Black Star писал(а):

В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.

Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?

Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.


Никто в этих тестах не читает приписочек типа "Important: Frontal crash test ratings should be compared only among vehicles of similar weight."
Столкновение "в стену бесконечной массы" равнозначно удару во встречный авто такой же массы, движущийся на такой же скорости (школьный курс физики).
В том же тесте Евронкаптест происходит на 64 км/ч, они пишут что это равнозначно удару в авто такой де массы на скорости примерно 55 км/ч (110 суммарная). Почему не 128 км/ч? Потому как барьер смягчает удар. Но барьер-то одинаковый во всех тестах и при более тяжелой машине сминается больше. Потому скорость 110 км/ч указана для некоей "усредненной машины", а для Патра это будет более жесткий тест, допустим уже 123км/ч. Разница в 13 км/ч имеет занчение, ибо энергия зависит квадратично от скорости. Итого, выходит, что энергия удара в тесте выше раза в 2 чем для какого-нибудь Соляриса.
Да, конструкция Патра хуже по безопасности, но его масса прр парном соударении с легковушкой решает.



У патриота плюс в том что он тупо выше других иномарок...ну и масса
Olegan-TLT
На Патре надо ездить размеренно, аккуратно, дистанцию большую держать от впереди едущих, так как 2 тонны бегемот инертный.
max50
Камри, фуры, поезда...

так где кузов Патрика с рамы сорвало, о чём так давно говорят троцкисты?
zaur88
ну так именно для патриота в дтп рама это хорошо или плохо?
если сравнить к примеру с безрамной гранд-витарой лохмалых годов или с хундай-туссаном каким нибудь?
Вова Длинный
zaur88
И хорошо, и плохо.
hakim11
пара фактов

патриот никак не расчитывался на карш тесты..все улучшайзинги пола-фигня
в патриоте больше жизненного пространства

патриот гибнет в дтп с камазами так же как и любая легковуха

легковухи обычно гибнут при дтп сджипами изза зоны поражения выше противоударных балок в двреях и по законм физики
Jackal
hakim11 писал(а):

патриот никак не расчитывался на карш тесты..все улучшайзинги пола-фигня


разумеется, ибо это продукт "тяжелых времен перестройки". Когда была полная ж#@а и все это кроилово было с рождением нового авто на старых агрегатах. А сейчас глобально переделывать уже никто не будет.
Но в целом кузов-то вышел не такой уж "картонный" как фиат-жигули, ода , таврия.
Т.е. потенциал все же есть. Проблемы вполне локальные, но почему-то до конца не решенные - например рулевой механизм, прикрученный к раме и перемещающийся в салон руль. Не хватает хода телескопического вала, Надо или пару карданов сделать (пущай складыввается) или как-то на кузове закрепить, короче решить проблему кардинально.
Мr. Black Star
hakim11 писал(а):

его раму надо ХОРОНИТЬ..тк это рама 469
и раму заново


О да рама от 469 это худшее что может быть.
А вот проперженный ниссан это предел совершенства. hehe





Императорское качество.

http://news.drom.ru/Nissan-Navara-50331.html
Цитата:

Душераздирающий репортаж о ломающихся пополам пикапах Nissan Navara опубликовал британский таблоид The Sun, заметка щедро снабжена фотографиями изъеденных коррозией рам, приведены, как водится, несколько комментариев владельцев в духе «доколе». Утверждается, что в Великобритании зафиксировано по меньшей мере несколько десятков случаев разрушения автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, но есть и уничтоженные ржавчиной более свежие машины, причем не только пикапы Navara, но и соплатформенные вседорожники Pathfinder.

Уаз патриот гниющее г@$но, лучше взять рамного японца. Good


Цитата:

Издание также сообщает, что историей заинтересовался Транспортный комитет при парламенте Великобритании, где обещали «во всем разобраться». Сами же обиженные владельцы разрушенных машин ведут консультации с юристами и оценивают судебную перспективу, а свой гнев выплескивают в специально созданной группе Nissan Navara snapped chassis социальной сети Facebook. Вот только странно, что группа эта закрытая, хотя обычно в таких случаях пострадавшие стремятся к максимальной публичности. К сожалению, в данном случае нельзя исключать корыстного мотива со стороны автовладельцев, особенно в свете недавней эпопеи по поводу ржавеющих пикапов фирмы Toyota, которая после многочисленных жалоб владельцев согласилась выплатить в США 3,4 млрд долларов и провести ремонт (замену рамы) в случаях, когда это необходимо.

Климат в Великобритании, конечно, так себе — сырости не занимать, однако вряд ли условия там более суровые, чем в России, где «массового падежа» Навар замечено вроде бы не было.

Разумеется, нельзя исключать и брака со стороны производителя. The Sun утверждает, что фирма Nissan частично признала проблему и даже выразила готовность пойти навстречу автовладельцам и урегулировать конфликт в индивидуальном порядке, но наиболее инициативные пикаповоды хотят именно официального отзыва, поскольку нахождение на дороге автомобилей с такого рода дефектом опасно для общества.



Цитата:

Агентство Reuters сообщило, что компания Toyota согласилась отремонтировать примерно 1,5 миллиона проданных в Америке пикапов, у которых есть риск разрушения рамы вследствие коррозии. К такому решению автопроизводителя подтолкнул коллективный судебный иск владельцев пикапов, недовольных тем, что рамы их машин слишком сильно ржавеют, в отдельных случаях настолько сильно, что под угрозой находится структурная целостность кузова.

В группе риска — среднеразмерные грузовички Tacoma 2005–2010 модельных годов, полноразмерные пикапы Tundra 2007–2008 модельных годов и построенные на базе Тундры вседорожники Sequoia 2005–2008 модельных годов. В России ни одна из этих моделей официально не продавалась, но благодаря серым дилерам на дорогах они встречаются регулярно (особенно Tundra) и, очевидно, также страдают от коррозии.

Сколько там эти рыдваны стоили поди как патрик меньше 20-ки у.е. hehe Good
Мr. Black Star
hakim11
https://www.youtube.com/watch?v=wostRUOXxo8

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

и тот тольятинец мелькает в кадре 63

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

слава уазу-тольятти слава
Мr. Black Star
hakim11
У меня такое ощущение что они хотели специально это ведро на краше завалить, да машина устаревшая да с недостатками. Но если намеренно промазать мимо рамы да ещё 18 колеса, лада веста наше всё. facepalm
hakim11
Мr. Black Star писал(а):

hakim11
У меня такое ощущение что они хотели специально это ведро на краше завалить, да машина устаревшая да с недостатками. Но если намеренно промазать мимо рамы да ещё 18 колеса, лада веста наше всё. facepalm



у меня ощущение что уаз получил звезды НЕЗАСЛУЖЕННО Good

Добавлено спустя 49 секунд:

но заводчане-тупорылые придурки--могли усилить бампер-сделать каркас-укосины для передачи удара на раму итд итп..НЕТ..нафига им это..??
Мr. Black Star
hakim11
А они разбили в первый раз наверное только по просьбе производителя подушек и ремней.
С другой стороны теперь врать про безопасность не получится не у заводчан, ни у продавцов этого хлама.
НАПИЛЬНИК
штампы на 16 рулят
Olegan-TLT
Надо на 16 литье и резину на лето брать:))

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Вот еще на лето можно взять, на 18-е родные диски колеса размера родного от ТЛК Прадо, 265/60/18. Влезают нормально. Будет помягче. Но бензину наверное будет больше жрать. Хотя если на газ переведу - пофигу будет. На колесах родного размера я со второй передачи всегда трогаюсь. Интересно, на таких с первой прийдется?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 120 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы