вот всё чем можно чем то что то делать
Proteus
зачем??
НОРМАЛЬНО делать кузов вовобще
и раму заново
Proteus
зачем??
Proteus
зачем??
фура в патриот
В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.
Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?
Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.
фура в патриот
В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.
Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?
Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.
патриот никак не расчитывался на карш тесты..все улучшайзинги пола-фигня
его раму надо ХОРОНИТЬ..тк это рама 469
и раму заново
Душераздирающий репортаж о ломающихся пополам пикапах Nissan Navara опубликовал британский таблоид The Sun, заметка щедро снабжена фотографиями изъеденных коррозией рам, приведены, как водится, несколько комментариев владельцев в духе «доколе». Утверждается, что в Великобритании зафиксировано по меньшей мере несколько десятков случаев разрушения автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, но есть и уничтоженные ржавчиной более свежие машины, причем не только пикапы Navara, но и соплатформенные вседорожники Pathfinder.
Издание также сообщает, что историей заинтересовался Транспортный комитет при парламенте Великобритании, где обещали «во всем разобраться». Сами же обиженные владельцы разрушенных машин ведут консультации с юристами и оценивают судебную перспективу, а свой гнев выплескивают в специально созданной группе Nissan Navara snapped chassis социальной сети Facebook. Вот только странно, что группа эта закрытая, хотя обычно в таких случаях пострадавшие стремятся к максимальной публичности. К сожалению, в данном случае нельзя исключать корыстного мотива со стороны автовладельцев, особенно в свете недавней эпопеи по поводу ржавеющих пикапов фирмы Toyota, которая после многочисленных жалоб владельцев согласилась выплатить в США 3,4 млрд долларов и провести ремонт (замену рамы) в случаях, когда это необходимо.
Климат в Великобритании, конечно, так себе — сырости не занимать, однако вряд ли условия там более суровые, чем в России, где «массового падежа» Навар замечено вроде бы не было.
Разумеется, нельзя исключать и брака со стороны производителя. The Sun утверждает, что фирма Nissan частично признала проблему и даже выразила готовность пойти навстречу автовладельцам и урегулировать конфликт в индивидуальном порядке, но наиболее инициативные пикаповоды хотят именно официального отзыва, поскольку нахождение на дороге автомобилей с такого рода дефектом опасно для общества.
Агентство Reuters сообщило, что компания Toyota согласилась отремонтировать примерно 1,5 миллиона проданных в Америке пикапов, у которых есть риск разрушения рамы вследствие коррозии. К такому решению автопроизводителя подтолкнул коллективный судебный иск владельцев пикапов, недовольных тем, что рамы их машин слишком сильно ржавеют, в отдельных случаях настолько сильно, что под угрозой находится структурная целостность кузова.
В группе риска — среднеразмерные грузовички Tacoma 2005–2010 модельных годов, полноразмерные пикапы Tundra 2007–2008 модельных годов и построенные на базе Тундры вседорожники Sequoia 2005–2008 модельных годов. В России ни одна из этих моделей официально не продавалась, но благодаря серым дилерам на дорогах они встречаются регулярно (особенно Tundra) и, очевидно, также страдают от коррозии.
hakim11
У меня такое ощущение что они хотели специально это ведро на краше завалить, да машина устаревшая да с недостатками. Но если намеренно промазать мимо рамы да ещё 18 колеса, лада веста наше всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы