Страница 2 из 2
ALEX_69
Сфотографировать-то сфотографировал как послать не знаю. Подскажите кто-нибудь как фотки выложить, или ящик оставьте перешлю
alex.moc-5
ALEX_69 писал(а):

Сфотографировать-то сфотографировал как послать не знаю. Подскажите кто-нибудь как фотки выложить, или ящик оставьте перешлю


Грузи фоты сюда это специальный ресурс для размещения фоток на форумах (регистрации не требует), а потом оттуда ввиде кода URL скинешь на форум.Вобщем там все очень просто и понятно.
ALEX_69
Попробовал загрузить раз 9 наверное выбрасывает, пишет что соединение прервано. Попозже попробую ещё, можнт чего выйдет.
ALEX_69
Наконец-то плучилось попытки с 54.
http://keep4u.ru/full/070611/f30fab48c070bf7823/jpg
http://keep4u.ru/full/070612/b4e4b475c81cbe08a0/jpg
http://keep4u.ru/full/070612/d089d86f16fe12735a/jpg
Тут 2 вида и шаблон приблуды с помощью которой трос крепится
vns
машина 5ка карбовая, меньше 2х лет. профиль заполнить - вопрос спорный, ибо это машина брата, правда занимаюсь ее ремонтом я
alex.moc-5
ALEX_69 писал(а):

Наконец-то плучилось попытки с 54.
http://keep4u.ru/full/070611/f30fab48c070bf7823/jpg
http://keep4u.ru/full/070612/b4e4b475c81cbe08a0/jpg
http://keep4u.ru/full/070612/d089d86f16fe12735a/jpg
Тут 2 вида и шаблон приблуды с помощью которой трос крепится


За фоты пасибо, оценил, понравилось.Тока ты не с той строки код УРЛ скопировал, надо было либо со строки под номером "2", либо уменьшенный вариант под номером "3" (увеличение по клику.
Вот пример:
полноразмерное фото

увеличение по клику

Это так на будущее Very Happy причем второй вариант предпочтительнее, дабы не жрать трафик тех кому это не интересно.
ALEX_69
Ну это по первости всегда чего нибудь да отчебучишь. Спасибо за дельный совет. В следующий раз попробую сделать как alex.moc-5 посоветовал может и получится чего
Smart
Alex69, а трос привода на кран от чего применил, и каким образом его крепил к рычагу на торпеде?
ЗЫ а че шланг армированный не поставил?
ALEX_69
Smart писал(а):

а трос привода на кран от чего применил


Не помню по- моему от подсоса.
Smart писал(а):

и каким образом его крепил к рычагу на торпеде?


так же как и все тросы там закреплены, с помошью загибнутины в форме ступеньки, а рубашку штатной прижималкой..
Smart писал(а):

а че шланг армированный не поставил?


Зачем я родной разрезал и в разрез воткнул кран, у него толщина сантиметра полтора.
AlexFr
Я вот тоже на карбовую семерку ставил кран от восьмерки - пластмассовый. Ничего не текло, заслонка в кране двигалась очень легко и непринужденно. Трос (на фото1 еще не установлен) я применил более длинный от подсоса той же восьмерки обрезав до нужной длины, просверлил дырку в моторном щите и подцепил один конец его к штатному ползунку управления краном, а другой к рычажку заслонки крана. Единственный минус пришлось ставить кран из-за компоновки на отводящий (верхний) патрубок, а желательно на подводящий (нижний), т.е. летом в жару при полностью закрытом кране все равно было спереди ногам жарковато при длительной поездке - видать печка все-таки нагревалась горячим тосолом. Такое же решение мы видим и у ALEX69, что не есть гуд. Надо ставить кран со стороны моторного отсека на моторный щит патрубками горизонтально, а не вертикально, тогда его можно подключить к нижнему патрубку печки, как показано на фото2 (из статьи журнала "За рулем").

http://keep4u.ru/full/071121/3fc50ff3e1a13cf240/jpg
http://keep4u.ru/full/071122/868902a8de73cedfb5/jpg

Последний раз редактировалось: AlexFr (22 Ноября 2007 10:28), всего редактировалось 1 раз
Smart
ALEX69, а какие-нибудь еще имеются нюансы при установке троса?
кстати,от подсоса то, классики?
ALEX_69
Smart
Да любой трос по длине подходящий. А нюансов никаких сверлишь дырку в моторном щите и всё. В качестве уплотнения применена заглушка резиновая от какого-то гидроцилиндра (тормозного что-ли), на фото видно.
Дмитрий1982-2107
Поменял краник кстати пока (3тьфу) все нормально.
ездить ощутимо комфортнее.
только вот прогревается почему то дольше...
сечение что ли маловато...
утром машину всю прогреть с теплым салоном минут 10 надо.
5 на двигатель + 5 на салон.

в поиске дырок... (может дует откуда?)

PS по поводу установки - первый раз - часа 2. установил в середине июня..
зато теперь - наверное и за полчаса управлюсь.
Заодно чуть почистил радиатор от листьев.
AlexYur555
Тогда ВОПРОС! Если отсоединяешь под капотом два шланчика от печки и выливается из радиатора тосол, воздушной пробки потом не будет? Если будет, как ее устранить?






У меня краник сам горячий, а радиатор еле теплый на нормально прогретом моторе. Радиатор говно и менять надо или еще что то?
AlexYur555
AlexYur555 писал(а):

Тогда ВОПРОС! Если отсоединяешь под капотом два шланчика от печки и выливается из радиатора тосол, воздушной пробки потом не будет? Если будет, как ее устранить?






У меня краник сам горячий, а радиатор печки еле теплый на нормально прогретом моторе. Радиатор печки говно и менять надо или еще что то?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы