drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
За создание новых тем тут ругаются постоянно так что спрошу здесь:
Проклейка панели для тепла материалом STP - БИТОПЛАСТ поможет чтоб стало теплее, работа и материал стоит 3000руб(всё вместе).Говорят проклеят за 1 световой день.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
drive1 писал(а):За создание новых тем тут ругаются постоянно так что спрошу здесь:
Ругаются за создание повторяющихся тем, притом часто повторяющихся
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
maxxic писал(а):
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны
У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке..
Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина..
Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды..
Приезжай - прутик покажу 8-)
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Servikt писал(а):maxxic писал(а):
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны
У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке..
Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина..
Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды..
Приезжай - прутик покажу 8-)
А может у него заслонки исправно движутся?
Праильна, ездил бы ты на KIA какойнить, заклинила б заслонка, никаких прутиков - в сервис вприпрыжку... а на ВАЗе имидж позволяет
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Да я 2-3 раза пытался в гарантийку сунуться, как только машину купил - как назло перед сервисом заслонка начинала работать исправно...
Короче забил, и выломал себе замечательный такой прутик, типа дистанционный привод заслонки печки..
Чай не баре, можно десяток раз за сезон прутиком в печке пошурудить..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вадя? писал(а):Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО
вот мой радиатор отопителя:
отопитель стоял с завода. промою и все... посмотрим как он поведет себя с 6 дырочником...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Glan
Опресуй его насосом прежде чем ставить, очень мне не нравятся крепления боковых крышек.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
На классике так же разбирал радиатор, но потом крышку эту сажал на силикон, несколько усиков обломились.
ОЖ слита. Можно собрать систему: расширительный бачек с крышкой + радиатор отопителя + насос с манометром. Насосом создать давление, радиатор должен держать, заодно и крышку провериш
. Если вдруг он потечет на авто еще раз его доставать
IMHO.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
GVG, понял, попробую
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
вчера снял центральный воздуховод(ничего сложного крепился на двух саморезах). И увидел свой радиатор печки, покрутил регулятор тепло-холод, заслонка шевелиться. Вопрос она должна вставать полностью вертикально или немного наискосок?
Просунул руку насколько мог далеко к радиатору(на заведенной прогретой машине) всключил первую скорость вентилятора, даже руку необжигало, воздух дует теплый
но до горячего ему далеко. Температура движка ровно 90.
Ваши комментарии, радиатор забит? Какой воздух должен дуть, насколько горячий? Никак немогу придумать как из подручных средств перекрыть пароотводящий шланг, хомутом неутягивается никак.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
drive1 писал(а):хомутом неутягивается никак.
Под хомут ложится предмет (хоть деревянный чопик) и шланг и начинаем затягивать хомут
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
пережал шланчик, вставил болт под хомутик и затянул, только вот незнаю мож я его совсем пережал. Где в моём тазике стоит салонный фильтр? мож его ещё почистить? Трудно ли снимать радиатор печки? Есть ли смасл его замены на медный?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
To Glan,о респект,а я и не знал,что радиатор так просто разбирается.Думал там запаяно намертво всё.Промывать так очень удобно.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
drive1
Не греется у тебя радиатор печки. Вот теперь разбирайся, где затык? Не то сам радиатор забился, не то шланги подводящие... Сначала добейся исправной работы системы отопления в штатном режиме, а уж потом шаманством будешь маяться, тюнинговать свои обогреватели.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
drive1 писал(а):Где в моём тазике стоит салонный фильтр?
Имхо салоного фильтра у тебя нет, впрочем как и у меня. А нах он нам, не кузнец нам не нужен
.
Сдается мне, они годками позже пошли.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
drive1 писал(а):Тосол новый как купил машину залил сразу т.к. там была вода.
Апосля слива воды, промывал ли систему? Проверь рукой шланги которые идут на радиатор отопителя, верхний и нижний должены быть горячими, если один из них горячий, а другой нет(верхний горячий, нижний нет), тогда рдиатор отопителя забит. Если оба горячие тогда не знаю в чем причина.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
GVG писал(а):
AutoChance писал(а):что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.
Счас буду ругатся желтыми словами. Если и есть пробка, то от грязи, а не от воздуха. По русски это звучит так. А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?
Считается , что воздуха в системе ОЖ на матрехах не может быть , потому что не может быть никогда (с) 8-) .
Но вот был на моей машинке трабл как у автора - пропала теплоотдача радиатора. Ездил так с месяц , перечитал здесь много тем , думал менять термостат , помпу и т.д. все что можно. Но случайно заметил странную вещь - уровень тосола часто поутру иногда был выше чем вечером на горячую
. Объяснить это можно только наличием воздуха в системе. Пытался я выгнать его , прогазовками с машиной стоящей с разными уклонами - не помогло.
Трабл ушел неожиданно - однажды забыл закрутить крышку бачка , поездил так день - и печка заработала и уже с тех пор больше года все ОК , и уровень тосола ведет себя как надо 8-) .
Недавно у знакомого на Мазде -626 (!) мастера тоже с большим трудом выгоняли воздух, а там его уж точно быть не должно , то ж японское авто :-D .
Еще описывались здесь похожие случаи от пробмтой прокладки ГБЦ
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ortodox
хм...так не зря всеж по мурзилке при манипуляциях с системой охлаждения рекомендуют протравливать патрубки подогрева ДУ.
на бехах старых был хитрый болтик ...пока оттуда не стравишь, хрен все пробки уйдут...про то мало кто знал....сколько моторов угрохали..
но честно сказать, тут надо отдать Вазу должное..после траблов с завоздушиванием печек в самарах они перестраховались на славу
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Вадя?
Честно говоря , так толком и не понял что тогда было
Мурзилку курил , патрубки стравливал...
Допустим была пробита прокладка ГБЦ , но не могла ж она сама восстановиться.
Но воздух в системе был точно.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ortodox, сотрю у тебя история автошек как у меня, 06-09-10
Если воздух в системе то вентилятор будет включаться при нагреве до 95 грудусов?
И чёт непойму я: вчера на улице 0 градусов из печки идёт горячий воздух, а почему при -10 нет такого, температура движка ведь такая же... что меняется при -10?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
drive1
У меня проявлялось по разному. Иногда в мороз грело лучше чем при нуле.
Вентилятор включаться должен как обычно , у меня например при 101 градусе , эт смотря какая прошивка.
Проверь на ощупь температуру патрубков подачи и обратки радиаторов основного и печки. Может термостат клинит.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
drive1 писал(а):ortodox, сотрю у тебя история автошек как у меня, 06-09-10
Если воздух в системе то вентилятор будет включаться при нагреве до 95 грудусов?
И чёт непойму я: вчера на улице 0 градусов из печки идёт горячий воздух, а почему при -10 нет такого, температура движка ведь такая же... что меняется при -10?
При -10, меняется температура воздуха, она на 10 градусов становится ниже..., думать иногда не только вредно, но и полезно
Ты либо не слышишь, что тебе говорят, либо не хочешь слышать... Если через радиатор печки ОЖ протекает струйкой толщиной со спичку, то при температуре воздуха 0 градусов этого потока ОЖ достаточно, а при минус 10 энергии для нагрева воздуха уже мало...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Ничего с печкой пока неделал, но что интересно. На улице у нас сейчас -1 -5, и я стал заливать 95 бенз. Стою на месте авто прогревается иногда до 95 - 97 градусов(на глаз без компа). И печка начинает просто жарить огнём. Раньше вроде такого небыло.... может из-за 95 такое или на улице потеплело
Только ноги мерзнут в остальном жарит так что под потоком воздуха даже находиться нельзя запаришься.
Только нужно чтобы температура двигла была выше 90, если меньше то дует какой то тепленький..
Каин
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мининбург 52
Авто: приора хэч люкс '09г.
если ож в норме, патрубки на печке горячие, фильтра нет, заслонка рециркуляции открыта, то моё личное(!) мнение-слетела нижняя заслонка с привода моторедуктора, ремонт 2 часа, у меня так было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы