maxxic писал(а):Спасибо. Блин как то сам не додумался))) попробуем
Можно и все детали перекинуть в качестве эксперимента
кроме ЗТЦ
maxxic писал(а):Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)
Неисправностей, к сожалению, может быть не одна (возможно проблема и с ручником и с допустим с колдуном), и для того чтобы отделить зерна от шухуи, IMHO надо начинать с ручника. Когда будет работать ручник как надо останется только ЗТЦ, колдун, ну может еще воздух в системе.
maxxic писал(а):они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран
Плохо, колдун заблокирован и не настроен.
Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ
Отсюда зад берет раньше но одной стороной
maxxic писал(а):те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли
Они стяжные, на торможение не влияют.
maxxic писал(а):по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?
Да вроде как вечная, вот только длина почемуто у них разная
(у меня заводские короткие, магазинные длинные) и в зависимости от ее длины будет больше или меньше ходить крючек ручника, а ход его ограничен