Страница 2 из 33
dimon2109
Xpert писал(а):

А что входит в эту проводку? Вся проводка что идет по машине? Тогда вообще супер.

dimon2109
Если ты себе брал, то где? Я вот в Русь-Трейд хочу, правда по весне.



Я не брал, а как раз в Руси смотрел и спрашивал у консультанта. Там всё... просто старую проводку и торпеду вынул и всё новое поставил. Я так и не скопил денег на замену. Машине 2 года и высокая пока не скрипит и не разваливается. Нет особой необходимости менять (разве тока для красоты Smile )
Xpert
Сергей 22 писал(а):

Все жуты к торпеде прилагаются. Только я не понял что значит переложить? То что ставить новую проводку придется это 100% Старая там ну никак не подходит.
А найти отдельно жгут 15-й не проблема. Рублей 800 он стоит.



Тогда не совсем ясно откуда столько проблем с проводкой, если ЧЯ одинаковые, а проводку ставим новую. Еще раз почитал ваш отчет и стало понятно что все еще больше непонятно.
Сергей 22
Кое-как нашел свой отчет :cool:
Поиск на форуме не работает.
А то я смотрю ближе к весне многие задумались на эту тему. Читайте и устанавливайте.
Ромчик25
Цитата:

.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
2.Не работает указатель топлива
3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

При детальном изучении схемы выяснилось:
1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
http://photofile.ru/default/do?id=12907278 (Зеленый провод идет к МК)
Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
http://photofile.ru/default/do?id=12907276
Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/default/do?id=12907275

Так осталось непонятно!!Ты проводку от ВП оставлял или уже новую проводку резал??Если европанельв комплекте с проводкой идет то ее надо цеплять к ЧЯ или как?Поподробнее плиз в этом месте!!
Джерар
Сергей 22 писал(а):

Кое-как нашел свой отчет :cool:
Поиск на форуме не работает.
А то я смотрю ближе к весне многие задумались на эту тему. Читайте и устанавливайте.



Спасибо что ап сделал! Smile Мысли как раз с осени в весну перекочевали о замене панели.. .Wink
Сергей 22
Проводку от ВП снял полностью. Проводка от европанели (идет в комплекте) просто подключается к ЧЯ и все. Все переделки проводки подробно расписаны и выложены фото.
Cox
спасибо что тему подняли, а то поиск на сайте очень хороший))
D_Garry
Up! Весна пришла, поиск не рулит, а кое-кто видимо ставить будет Smile
Сергей 22
Прикрепить может?
York
Так ктонить ставил панель по ссылке за 11500???
Strutter
Ребята вещь. Огромное спс Сергею 22.

Теперь пару вопросов.

1. у меня 21083. Понимаю, что покупать нужно : а. Европанель 2115 б. замок 2110. в. ЧЯ г. жгут 2115
Стоимость Евро 9000 - 12 000
замок 300-350
ЧЯ - еще не узнавал
жгут - 800
ИТОГО 15 000.


2. Станет ли это всё?

П.С. Помогите советом.
Xpert
Жгут идет с панелью.
ЧЯ стоит не больше 1000р.

Год у машины какой?
Boriskin
Блин, над исктаь аварийную 15ую, новую панель евро барть ЭТО РАЗОРЕНИЕ! :-(
service
Сергей 22 писал(а):

Прикрепить может?


прикрепляй
Ksandr
Напрасно не отдирал штатный виброгасящий материал в салоне. Внешне выглядит красиво, но под ним вода есть, и ржы совсем немного. По крайней мере у меня так. Сейчас как раз шумкой занимаюсь.
Strutter
В пятницу начну эпопею с установкой европанели...
Европанель 9889 руб в сборе (полный комплект) в Москве
ЧЯ + замок 2110 - 750 руб
жгут действительно не нужен (с панелькой).
Пару листиков шумки под панель.
ИТОГО 11108 руб.

Машина карб. чувствую панель установлю временно... тк в пятницу после обеда у меня проходить ТО. да еще и как назло закончилась страховка.

Потом напишу подробно про свои мучения как установить Европанель на 2108 (1990 г.в.).

Надеюсь хоть 80-90% из описания установки Сергеем22 мне помогут иначе вилы.
Сергей 22
Обращайся если будут вопросы.
Xpert
Сергей 22
А как у тебя стойки панели прикреплены к кузову?
Serhi
Сергей 22 Респект! Как раз сегодня возился точно с такими же проблемами =) Жаль раньше не увидел этой темы, а то очень много времени уходит, когда первый раз это делаешь!
UDima
Сергей 22 писал(а):

Обращайся если будут вопросы.



а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?
Сергей 22
UDima писал(а):

а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?


Вроде разные, но у меня все показывает правильно и менять я его не стал.
Strutter
ПАЦИЕНТ: ВАЗ 2108 (1990 г.в.), карб., пробег до операции 116 234 км.
Предполагаемая ОПЕРАЦИЯ:
А. Смена старой панели на европанель от 2114.
Б. Полностью замена проводки под капотом.
В. Шумоизоляция под европанелью.

Ну начну потиху описывать ОПЕРАЦИЮ и возникшие в ходе ее проблемы и трудности.
1. При демонтаже старой панели на 2108 повредил лобовое стекло (все равно менять собирался, так что не сильно расстроился)...
2. ЧЯ купил нет тот (от 2110) - придется новый покупать от ВАЗ 2114 (3722010-10 или 3722.010-18 ).
3. Датчик скорости тоже нужно покупать.
4. В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать =)).

А теперь сама ОПЕРАЦИЯ:
Привезли мне к поезду панель. Расчитался и обрадовался. И тут начались первые трудности: нехорошие проводники заставили тащить ее в багажный вагон и платить за перевозку еще 200 рублей.
Приехал в Минск в 4.00 сразу к машине... до 12.00 разбирал старую панель (пришлось даже пилой резать). Тут я вспоминал всех создателей данной модели (Вы понимаете какими словами =)) ). Снял панель, снял печку. Снова проматерился. Взял тряпку и начал стирать пыль, скопившуяся под панелью.
Взял шумоизоляцию и доделал шумоизоляцию салона (те положил ее там, куда до этого не ложил - под будущую панель).
Потом увидел старую проводку и снова расстроился (таких соплей наделали при сборке машины, что ужас). Срезал все нафиг. Решил переложить новую. Увидел тросик от ECON. Подумал что не пригодится и нафиг выбросил. Увидел тросик скорости и снова расстроился, так как в новой европанели его-то и прикручивать некуда. Приборы-то электронные. Подумал. Подсказали купить датчик скорости. А проводок открутил и выкинул в багажник (вдруг пригодится).
Далее разобрал печку, выбросил оттуда горсть листьев. Почистил. Собрал. Прикрутил на место. Полюбовался обновленным салоном.
Времени заняло 12 часов.

День второй.
Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа.

Продолжение следует...

П.С. сейчас занимаюсь поиском:
1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???
2. Датчика скорости (как установить знаю).
* Стоимость 190 рублей.
3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.
4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.
Сергей 22
ИМХО БК тебе покупать нет необходимости, т.к. показывать он мало что будет. Он же для впрысковых машин, а у тебя карб.
Что-то я не понял проблемы с тахометром. Может на карбе по другому, но на своей я ничего дополнительно не делал, чтобы тахометр заработал.
Если какие вопросы будут - пиши.
Xpert
Strutter
Покупай книгу ЗР по ремонту 21093-99, в ней есть схема карбовых 99-х с европанелью.
Сергей 22
Схема есть на первой странице этого отчета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы