ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить
присадки лить не надо, не советую (имхо). Могу посоветовать сменив масло пройти обработку синтезатором металлов Practex (www.volga-practex.ru - там все инфа в полном объеме). И компрессию поднимет, и расход горючки и масла снизит, и много еще чего. Что бы убедиться почитайте на сайте который я выложил отзывы (правда пока что их немного, дальше - больше) и перед обработкой обязательно провести (ну не обязательно, но желательно) замер компрессии во всех цилиндрах, замерить расход маслаи горючего. И потом просто наблюдать как показатели увеличиваются. За другие машины говорить не буду, но моя обработана - ВАЗ 2106 97 г.в. гос.номер Т607ЕМ. Можно кстати и движки обрабатывать, и КПП, и редуктор, и рулевое, и подшипники все, и не только автомобили ... В общем почитайте кому не лень - думаю пригодится
Уважаемые господа!
Позвольте предложить Вам информацию о новой российской нанотехнологии: Силикатно - Керамическая Композиция "PRACTEX"? ( СКК "Практэкс"?, разработчик и производитель - ООО "Newmen", г.С-Петербург).
Технология может применяться в любых механизмах, где есть проблема трения. Композиция имеет уникальную формулу и свойства, она способна восстанавливать изношенные узлы и механизмы техники и защищать их от износа, продляя срок службы в несколько раз.
Восстановление происходит за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с очень низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.
Обрабатывать можно любые механизмы, имеющие пары трения - как новые, так и находившиеся в эксплуатации. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
Характеристика и преимущества технологии CКК "Практэкс"?:
? не является присадкой; совместим с любыми смазочными материалами;
? воздействует только на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок;
? синтезирует слой металлокерамики с аномально низким коэффициентом трения и оптимизирует геометрию поверхностей трения;
? упрочняет поверхности трения до 30% и обладает долговечным эффектом;
? снижает шумы и вибрации; улучшает экологическую обстановку;
? по своим параметрам превосходит известные присадки и кондиционеры металлов.
Области применения: промышленное оборудование; автотранспорт, железнодорожный, водный транспорт, сельскохозяйственная техника; авиация и космонавтика и прочее.
Композицией "Практэкс"? можно обрабатывать ДВС любых типов, трансмиссии, станочные парки, компрессоры, гидравлические системы, подшипники любых типов, редукторы и др.
Применение этой технологии позволит Вашему предприятию:
? Продлить ресурс работы агрегатов и механизмов техники в несколько раз;
? Резко снизить затраты на ремонт и закупку деталей;
? Восстановить изношенную технику, а также защитить новую от износа;
? Увеличить КПД оборудования;
? Снизить топливно - энергетические затраты: - потребление электроэнергии - до 30%, - расход топлива - от 7 до 25 %;
? Увеличить срок службы смазочных материалов в несколько раз.
Предлагаю Вам взаимовыгодное сотрудничество по внедрению технологии СКК "Практэкс"? на Вашем предприятии. Уверен, что внедрение данной технологии принесет очень большие выгоды Вашему предприятию и позволит сэкономить значительные денежные средства. Довожу до Вашего сведения, что подобную технологию использовали такие предприятия, как ОАО "Юго-Западтранснефтепродукт", ОАО "Самараэнерго", ОАО "Самаранефтегаз", МАТП Похвистневского района Самарской области, ЗАО "Чистая вода" и др.
Если Вы найдете это предложение интересным и полезным, то заинтересованные стороны могли бы обсудить его поконкретнее. На данном сайте мы предоставляем Вам всю имеющуюся у нас информацию и сопроводительную документацию, а также предлогаем Вам, руководителям и специалистам предприятий, демонстрационный показ возможностей данной технологии.
Приглашаем Вас к совместному творческому и взаимовыгодному процессу по продвижению и внедрению технологии СКК "PRACTEX"? . Мы уверены, что наше предложение принесет очень большие выгоды Вашему предприятию.
С уважением,
Генеральный директор: Трунилов А.П.
Уж больно знакомая сказка
Уж больно знакомая сказка
Народ, ну что вы в самом деле! Великий и неистребимый дух халявы движет всеми этими процессами! Весь сыр-бор из-за серпентенита - производная асбеста. Один ученый в свое время эту бородульку заметил и открыл. Это и есть "синтезатор", который "образует слой металлокерамики". Результаты есть, но они не настолько впечатляющи, как это пишут. Эти результаты еле-еле регистрируют приборы и главным образом - все это из разряда самовнушения! Чудес на свете не бывает! ...новый закон бутерброда, блин!.... Один и тот же компонент и в ХАДО, и в Форсане и в RVS и в Практексе.... Глупо все это! Не надо быть настолько наивными и вестись на это....
Геомодификаторы
Под руководством Яковлева начало развиваться сугубо российское течение - сыпать в двигатель серпентин. Я думал, что XERAMIC - аналог, но оказалось всё-таки, что наши в этой области впереди планеты всей (это камень в огород АГАшникам). К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. Эта братва живёт своей шумной, неспокойной жизнью, что-то друг у друга тырят, ссорятся, расходятся и сходятся целыми коллективами (но это не обошло и реметаллистов-бронзовиков).
Компромата на них навалом (на auto.ru была конфа РВС, эакрыли из-за ругани).
В общем, начинаем уже заключительную стадию проекта "SVONG". Надеюсь, что с Вашей помощью (всей конфы) мы расставим все точки над "i" .
Анализ: Серпентиновый асбест - Mg3Si2O5(OH)4
Откуда его берут?
Серпентин - группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом).
Так выглядит сырьё, для геомодификатора. Осталось только его искрошить...
А это фото в электронном микроскопе.
Чётко виден асбест - твёрдые иголки с соотношением длины к диаметру 10:1. Это уже абсолютно опасно для здоровья и может служить причиной рака.
Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено.
Мы наблюдали положительный эффект от применения ХАДО на редукторе заднего моста (перестал выть). На некоторых автомобилях наблюдалось также увеличение компресии .
Для однозначных выводов требуется серия испытаний, которые мы ещё не успели провести, но проведём.
Ещё для справки:
На четырёхшариковой машине трения при внесении ХАДО в масло Pсв. увеличилась на одну ступеньку, при внесении РВС в масло - изменений не произошло, Форсан - увеличился износ и ухудшились смазывающие свойства масла.
Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.
Самому не очень хочется отвечать, потому что темы здесь очень лихо удаляются (якобы из-за рекламы), но цитату приведу:
Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.
Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
.Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
Оцени очевидное
Практекс не присадка и к маслу никакого отношения не имеет.
Практекс не токсичен.
Практекс не имеет побочных эффектов.
Сайт и форум о Форсане (Практекс)
Лживый пробег без масла!
Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? ))
После того, как масло было "слито", контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно.
Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется.
И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие "рекорды" устанавливать можно на любом автомобиле.
Кстати, как сознаются сами Форсанщики - вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса - афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким "книгам рекордов" вообще не имел!
Ну ни фига себе заявление, звучит как присадка совсем не присадка, а почти антиприсадка ... (гон чистой воды гон). Всё что добавляетса в масло для изменения (если хотите корректирования) его свойств присатка чистой воды.
P.S. может хватит уже всякую хрень писать, а?
Сам же и ответил...
Уже сколько лет прошло, а некоторые до сих пор кидаются как быки на красную тряпку. И все как один сразу суют гнилую информацию со СВОНГа.
На сайт, действительно, не ходи. Только понервничаешь лишний раз.
Самому не очень хочется отвечать, потому что темы здесь очень лихо удаляются (якобы из-за рекламы)
Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.
P.S.: далой скрытой и явной рекламы разных чудесных ...-х штук.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы