"Да, были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались..." (с)
Докладываю: у меня проблемы со стыками на SS20 больше нет! 8-)
Вот, собственно, хронология:
Slv писал(а):...Перетрясли в сервисе всю подвеску. Сейчас связка: SS20(мастер)+KYB масло. На старом с мелкими выбоинами размытом асфальте - жуткая мелкая вибрация по кузову, порой заглушающая магнитоллу...
Slv писал(а):...в сбт скинул в шиномонтаже давление до 2-х - стало лучше (перед был жутко перекачен: левое- 2.8, правое 2.3). Но проблема осталась - стыки передаются на кузов, хоть и не так явно (хотя, возможно, просто я стал слишком придирчив
Slv писал(а):..У меня деформирована правая растяжка (сабля) + немного изогнут внутренний рулевой наконечник. Обнаружилось в сервисе во время смены всей подвески по-кругу. Записался на замену. Быстрей бы уж - без устранения этого на сход-развал смысла нет ехать, а резину на внутренней стороне сожрало уже прилично...
И, наконец, прочтение на "дружественном" форуме темы:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2122857.html , только усилило желание скорейшего посещения сход-развала.
В птн в сервисе была проведена замена правой растяжки и внутреннего рулевого наконечника. По ходу замены наконечника были протянуты все ослабшие крепления связки: внешний рул.наконечник - тяга - внутр.наконечник - рулевая рейка (со слов сервисмена люфт был сильный). Также был выставлен сход колес ("грубо" - по линейке).
В сбт с утра на долгожданный сход-развал. Контрольная проверка давления в колесах - везде ровно "2". Всё делалось на стенде и неспеша хорошим специалистом. Угол Кастера был выставлен в "30 минут". Со слов делавшего: "Ну не знаю... Кастер в один градус - это перебор; норма: 20-40 минут; кстати больше 30 минут у тебя выставить "по-правильному" не получилось.." Это меня несколько озадачило, но, почему-то, я ему верю... :)
В этот же день тестовый отрезок трассы до дачи машина прошла на отлично. Все проблемы с передачей мелких стуков и вибрации на кузов и руль исчезли. Вот и наступил тот долгожданный "приход" от смены подвески по-кругу.
Сравнивать есть с чем: на работе по городу часто езжу пассажиром на служебной 2114 (подвеска "стоковая" - машине пол-года). Теперь ощущения от поездок схожие. Разве что, у меня в торпеде "сверчки поют"
и пожестче отрабатываются крупные выбоины (это, вероятнее всего, из-за пружин - см.ниже).
P.S. Справедливости ради, хочу отметить, что машина у меня 21083. Правда от "десятого семейства" стоят (по опред.причинам) передние пружины (12-тые) и задние (10-тые).