Страница 13 из 18
мим
komatoz писал(а):

кстати , субъективно УАЗИКИ намного "круче поднялись" когда стали Патриком, чем десятина когда стала приорой .


komatoz писал(а):

УАЗИК -> ПАТРИК

ДЕСЯТКА -> ПРИОРА

Очучаешь ? Результат то РАЗНЫЙ.



Конечно, а если бы после мы классики или Самары стали сразу Приору делать - все бы вообще офигели ROFL
Эттт я к тому, что УАЗики так не эволюционировали, вот все и тащатся от "прорыва" hehe , так что давай сравнивать сопоставимое Wink
Breamberg31 писал(а):

Если не секрет, Гайсин у вас будет заниматься всем модельным рядом или только "проходимцами"?


Гайсин отвечает за всю разработку модельного ряда.
Breamberg31 писал(а):

У ульяновцев не только пиар есть. У них еще злобный капиталист Швецов есть, который хочет прибыль наверное извлекать от основной деятельности своих предприятий, а не от перекачки денег в левые фирмы.


Серго К. писал(а):

Может лучше Вам хозяина как у них???


Можно ни как у них, можно просто - хозяина.
Швецов - умница, причем очень хитрожопая.
Он умеет через своего бывшего зама Рахманова (ныне главдепа минпрома) так пошлины пролоббировать под свои проекты с Фиатом и ССангоЙонгом, что потом весь АВТОВАЗ заплеванный народным гневом, а он весь в белом открывает заводики вместе с ВВП, тендеры выигрывает с Дукато под скорую помощь (ГАЗ их опротестовал кстати, там вообще белыми нитками сделали), берлускони машины подгоняет, под армейские заказы и экспорт вооружений подлазиет, где куча госденег, а УАЗики так и есть УАЗики...
Швецов единственный из наших олигархов, кто сознательно сосредоточился на автопроме и направил туда свои деньги (заработанные в Северстали), и не распыляется...
но не забывайте добавлять к слагаемым успеха Швецова - близость к власти, армейские и гос заказы (стабильность. независимость от рынка), умение договариваться с иностранцами, доставать чужими руками жар из огня, ну и ПиАр....
Rainbuzzz
мим писал(а):

... близость к власти, армейские и гос заказы (стабильность. независимость от рынка), умение договариваться с иностранцами, доставать чужими руками жар из огня, ну и ПиАр....


мммм... просто сказка. ВАЗу точно такой бы не помешал... Smile
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

мим писал(а):

... близость к власти, армейские и гос заказы (стабильность. независимость от рынка), умение договариваться с иностранцами, доставать чужими руками жар из огня, ну и ПиАр....


мммм... просто сказка. ВАЗу точно такой бы не помешал... Smile



Чемезова Станислава Сергеевича?
Rainbuzzz
можна и Чемизова. Если все свои деньги вложит в вазовские акции Smile Хотя Медеведев его чото недавно как то уж резко осадил...фз спектакль или нет. Да и старенький уже.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Хотя Медеведев его чото недавно как то уж резко осадил...


Ты про Сергей Викторовича Wink а он про какого-то другого Pardon
komatoz
мим писал(а):

Конечно, а если бы после мы классики или Самары стали сразу Приору делать - все бы вообще офигели


А что помешало то ?

Только не говори что не было отечествнных разработок, у меня большая подшивка журналов за рулем за 70-89 годы там много приличных разработок проскальзывало.. Эх...
p/s/ Кстати надо бы найти все журналы зарулем.. .вспомнить куды их засунули.
Breamberg31
Бедолага Берлускони наверное мечтал как ребенок о кайроне или рекстоне с 10% скидкой под елочкой, а его так кинули - притащили через всю необъятную страну кузов и прочие детальки и слепили единственный Патриот. pst
Хотя сказать по совести - собирать Патриот на ДВ... для кого? для ППС если только ROFL

В России понятие "близость к власти" является ключевым: когда его совсем нет (Березовский, Ходорковский) - тяжко, когда слишком много (Чемезов, Алешин) - тоже ничего хорошего. Топы прежнего разлива жили по принципу "все вокруг колхозное, все вокруг мое". У новых пока непонятный вальс с Рено. Поживем - увидим.
Развалят ВАЗ - будем на Патриотах ездить Smile

Швецов, хоть и злодей (именно он виновник пошлин '08), но во многом похож на американских капиталистов. Госзаказ? Что ж тут плохого, Хантер это не Мистраль.

С НОВЫМ ГОДОМ! Drinks or Beer
мим
komatoz писал(а):

А что помешало то ?

Только не говори что не было отечествнных разработок, у меня большая подшивка журналов за рулем за 70-89 годы там много приличных разработок проскальзывало.. Эх...
p/s/ Кстати надо бы найти все журналы зарулем.. .вспомнить куды их засунули.


Ну вот тебе для примера из статьи Кзьмича
Цитата:

28 января 1985 года в объединение «Автоваз» с разрешения правительства было начато внедрение нового механизма управления. В его основе лежали «три кита»: самофинансирование, самоокупаемость и самоуправление. 23% от прибыли должно было направиться в государственную казну, 77% оставаться у АВТОВАЗа, 40% из 77% должно было идти в фонд развития предприятия, 24% — на фонд социального развития и 13% в фонд материального поощрения. А число утверждаемых правительством плановых показателей снижалось с 284 до 72, а вообще планировалось оставить всего 16. И вот АВТОВАЗ с огромным воодушевлением, со сплоченной командой Владимира Каданникова, и во главе с величайшим финансистом России Ясинским Александром Ибрагимовичем, и при поддержке всех, кто был в Москве там у нас, мы рванули вперёд. В 1986 году Автоваз заработал 163 миллиона инвалютных рублей, когда доллар был всего 70 копеек, и мы должны были получить в бюджет 65 миллионов инвалютных рублей. Но государство нам дало всего 19,5 миллионов. Это фактически обман. Есть такой термин — «кидалы», так вот, правительственные «кидалы» кинули «АВТОВАЗ», обманув его в первый же год перехода на самофинансирование. Генеральный директор В. И. Исаков боролся изо всех сил, и даже он, несмотря на все выходы, на самые верхние уровни, ничего сделать не смог. Вот вам первое «кидалово» ВАЗа


Суть в том, что в советские времена деньги на развитие надо было тоже "доставать" в Москве.
Короче это сейчас принято "иванами - родства не помнящими" говорить, что АВТОВАЗ сидит на шее государства. То что АВТОВАЗ окупился полностью государству всего за 3 года и после этого был его "дойной коровой" (в хорошем смысле), и даже до последних лет содержал почти всю инфраструктуру 800-тысячного города - все забыли Pardon
мим
И вправду, задолбали со своим АВТОВАЗом hehe
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ Drinks or Beer
Серго К.
мим писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Хотя Медеведев его чото недавно как то уж резко осадил...


Ты про Сергей Викторовича Wink а он про какого-то другого Pardon



Smile 1973 года рождения.

Неплохой мужик, кстати...Wink

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

Пусть все беды останутся в прошлом, а новый год принесет удачу и процветание!!!

Здоровья всем и физического, и экономического !!! drrink
Rainbuzzz
мим писал(а):

И вправду, задолбали со своим АВТОВАЗом hehe


Э, какой-такой Автоваз, а?
С наступающим и атакующим по всем фронтам НОВЫМ ГОДОМ! Smile
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, .... ну вы знаете Wink
komatoz
C НОВЫМ ГОДОООММММ!!!!!!!!!!! dns4 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer rlzz
Darkon
cheetah80
komatoz писал(а):

И уж тем более глубоко фиолетово кто и как помогал Ульяновскокому автозаводу делать патрика, важен РЕЗУЛЬТАТ

УАЗИК -> ПАТРИК



я те, как житель ульяновска, говорю, УАЗИК -> ХАНТЕР, а не ПАТРИОТ Wink
а ПАТРИОТ вырос из СИМБИРА. точнее, сначала был короткий прародитель с индексом 3160, потом удлинненный СИМБИР 3162, и уже на его базе сделали ПАТРИОТ (3165, кажись).
т.ч. если рассматривать УАЗИК -> ПАТРИК, то тогда КОПЕЙКА -> ПРИОРА Wink
Login M
Ну вот Новый год кончился, а чудеса продолжаются!

Цитата:


Renault может построить на Дальнем Востоке РФ завод крупноузловой автосборки

15.01.2010 08:49

Французская Renault в интересах альянса Renault-Nissan изучает возможность строительства на российском Дальнем Востоке завода по выпуску автомобилей крупноузловым способом (SKD), сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев в четверг журналистам на конференции Ассоциации европейского бизнеса.


"Мы рассматриваем проект завода SKD на Дальнем Востоке. Но мы еще не на том этапе, чтобы сказать какие марки и модели автомобилей планируем там производить", - сказал Эстев.

При этом старший вице-президент отметил, что "недалеко" находятся заводы автопроизводителей Samsung и Nissan.


По его словам, это будет экономически выгодный проект не только для России, но и для альянса.

Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с "АвтоВАЗом" о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.

Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.

В конце ноября 2009 года во Франции премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что "АвтоВАЗ" при поддержке Renault, в частности, Nissan, развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке.

Ранее сообщалось, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей на платформе R/F90 и B0. В частности, лицензионные договоры предусматривают права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R/F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 миллионов евро.

В рамках сотрудничества "АвтоВАЗа" с альянсом Renault-Nissan предполагается начать выпуск автомобилей марок Renault и Nissan на площадке российского автогиганта.

РИА Новости



Ну что сказать.... Вэлкам!!! Wink
komatoz
мим писал(а):

komatoz писал(а):

кстати , субъективно УАЗИКИ намного "круче поднялись" когда стали Патриком, чем десятина когда стала приорой .


komatoz писал(а):

УАЗИК -> ПАТРИК

ДЕСЯТКА -> ПРИОРА

Очучаешь ? Результат то РАЗНЫЙ.



Конечно, а если бы после мы классики или Самары стали сразу Приору делать - все бы вообще офигели ROFL
Эттт я к тому, что УАЗики так не эволюционировали, вот все и тащатся от "прорыва" hehe , так что давай сравнивать сопоставимое Wink


ОК, давай тогда рассматривать КАЧЕСТВЕННЫй прорыв.
ЧТО помешало АВТОВАЗУ сдеать такой же после десятки ?

p/s/ да, не буду отрицать . десятина по сравнению с классикой это просто космолет Smile о чем есть мой пост от 2004 года Smile.
мим
komatoz писал(а):

ЧТО помешало АВТОВАЗУ сдеать такой же после десятки ?


пофакторный анализ займет несколько страниц мелким почерком Wink
komatoz
мим писал(а):

пофакторный анализ


Да там не анализ, там диагноз ИМХО cry .
Login M
мим писал(а):

komatoz писал(а):

ЧТО помешало АВТОВАЗУ сдеать такой же после десятки ?


пофакторный анализ займет несколько страниц мелким почерком Wink


Уж извените, но почему-то вспомнился анекдот полугодичной давности,
" Автоавз освоил выделенные 25ть миилдиардов - революционным изменениям подвеглись: бампер, передние поворотники и наконечник МКПП." Razz
Rainbuzzz
25 млрд оборотные средства основного производства завода на два месяца работы ... чо там осваивать то? Ну или, если экономно расходовать, годовое содержание менеджеров РОЭ Razz
мим
SLAVA 932
Цитата:

Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.



Во отличное разделение обязанностей - ВАЗ купил ненужные ему лицензии у "партнера" - халявщика, теперь еще на свои деньги производство организует, а "Рено" назначит директоров и отчитается по локализации производства на "Автофрамосе"! "Це правилно, це справэдливо" (С).
SLAVA 932
Цитата:

Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.



Что и говорить, "партнерство во имя "Рено" lol1
Ipn69
Login M писал(а):

Ну вот Новый год кончился, а чудеса продолжаются!

Цитата:


Renault может построить на Дальнем Востоке РФ завод крупноузловой автосборки

15.01.2010 08:49

Французская Renault в интересах альянса Renault-Nissan изучает возможность строительства на российском Дальнем Востоке завода по выпуску автомобилей крупноузловым способом (SKD), сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев в четверг журналистам на конференции Ассоциации европейского бизнеса.


"Мы рассматриваем проект завода SKD на Дальнем Востоке. Но мы еще не на том этапе, чтобы сказать какие марки и модели автомобилей планируем там производить", - сказал Эстев.

При этом старший вице-президент отметил, что "недалеко" находятся заводы автопроизводителей Samsung и Nissan.


По его словам, это будет экономически выгодный проект не только для России, но и для альянса.

Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с "АвтоВАЗом" о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.

Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.

В конце ноября 2009 года во Франции премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что "АвтоВАЗ" при поддержке Renault, в частности, Nissan, развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке.

Ранее сообщалось, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей на платформе R/F90 и B0. В частности, лицензионные договоры предусматривают права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R/F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 миллионов евро.

В рамках сотрудничества "АвтоВАЗа" с альянсом Renault-Nissan предполагается начать выпуск автомобилей марок Renault и Nissan на площадке российского автогиганта.

РИА Новости



Ну что сказать.... Вэлкам!!! Wink

Пусть попробуют : соллерс лично "солнцеподобный" открыл там с реактивной скоростью за полчаса патриот для Берлускони скрутили. Первые машины на этом "заводе" будут скручены где то в конце февраля - пока "завод" остановлен и будет стоять весь январь и возможно половину февраля. Аномалия у нас. Информацию нашел на сайте primаmedia.ru .
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы