Страница 13 из 17
sLonic
maxred писал(а):

Именно так. Самолёт из Питера стоит порядка 2200р и с ним не опаздаешь на 23 часа.


ну да, конечно. ты не разу не попадал в нелетную погоду?
а как насчет доехать до самолета? а потом от самолета до места встречи?
maxred
sLonic писал(а):

ну да, конечно. ты не разу не попадал в нелетную погоду?


Попадал, почему же. Но не на 23 часа.
sLonic писал(а):

а как насчет доехать до самолета? а потом от самолета до места встречи?


В Питере ваще маршрутка 30 минут, в мск такси и экспресс есть.
wraithik
Vlad B писал(а):

Взрыв тротила - детонация.
Взрыв паров бензина - горение.


Детонация = горение со скоростью выше скорости звука.
При определенных условиях пары бензина детонируют. Залей 76 и убедись.
По большому счету оба этих процесса = окисление с выделением большого количества тепловой энергии. Но на фоне паров бензина тротил выделяет тепла меньше, а газа больше.
После тротила не остается продуктов горения.
McRae
sLonic писал(а):

Более совершенной ПЧ чем на этом направлении я не знаю.


в том то и дело... уж если тут, на Москва-Питер "совершенные" пути в таком состоянии, то что говорить про остальную страну?
sLonic
maxred писал(а):

В Питере ваще маршрутка 30 минут,


ну да, расскажи мне про питер hehe
30 минут до ст.метро Московская, а потом еще 40 минут до центра где обычно деловые встречи бывают. Плюс ожидания транспорта, короче минимум 1,5 часа. в одну сторону в плюс. И это в итдеальном раскладе!
maxred писал(а):

в мск такси и экспресс есть.


ну конечно, в такси по пробкам? ага спасибо уже ездил,\
а экспресс вообще песня минимум 40 минут, интервал в движении 1 час hehe
это конечно лучше чем ничего или чем такси, НО...имхо удобнее все равно на вечернем поезде.
sLonic
McRae писал(а):

то что говорить про остальную страну?


в остальной стране, в основном полный звиздец cry
линия Веймарн-Гдов, особенно на участке после Сланцев просто супер! Мало того что все на дереве, так это дерево уже сто лет как сгнило hehe
Зато мля запустили новую электричку - Питер-Гдов hehe
maxred
sLonic писал(а):

30 минут до ст.метро Московская


Всего полчаса и ты в метро - вот в чём прелесть.
sLonic писал(а):

Плюс ожидания транспорта, короче минимум 1,5 часа. в одну сторону в плюс.


ерунду ты говоришь, можешь хоть 2 часа написать.
sLonic писал(а):

ну конечно, в такси по пробкам? ага спасибо уже ездил,\


При желании можно и по пробкам, меня за полчаса до дома довозят.
sLonic писал(а):

это конечно лучше чем ничего или чем такси, НО...имхо удобнее все равно на вечернем поезде.


мне неудобно - с поездом ты теряешь день, не высыпаешься. На самолете в ночь прилетел, поспал дома нормально и следующий день не пропадает.
Язычник
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/274691.html

Видать тоже захотел получить компенсацию как пострадавший от теракта.
в123вв
Цитата:

Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного

...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...


Во как Laughing
Язычник
в123вв писал(а):

Цитата:

Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного

...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...


Во как Laughing


....А так же в карманах этой куртки были обнаружены:
коран с вахабитскими коментариями, библия, тора, цитатник Мао и мобильный телефон, зарегистрированный на человека, похожего на чубайтса, паспорт на имя гражданина бусурманистана. 63
Otto Frija
Как там один руководитель органов прикалывался по поводу предыдущих аналогичных событий: Уже на теракты стали ходить чуть ли не с домовой книгой.
Oll
в123вв писал(а):

Цитата:

Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного

...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...


Во как Laughing


Чудны дела твои, господи.
Интересно, что может сподвигнуть предполагаемого преступника поздней осенью, на природе раздеться возле места преступления и оставить там куртку?
Otto Frija
Oll писал(а):

... Чудны дела твои, господи.
Интересно, что может сподвигнуть предполагаемого преступника поздней осенью, на природе раздеться возле места преступления и оставить там куртку?


Так он точно знал, что его поймают - в виде трупа, по традиции. Надо же было какую-то зацепку оставить органам, иначе как бы они поняли, что данный труп отвечает за все висяки двух крайних кварталов?
ПРОКУРОР
Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства
http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html
ПРОКУРОР, никаких аналогий ROFL ROFL

На Змиевщине (близ Харькова) легко могут объяснить эту катастрофу. Как? Методом исторических аналогий. Ибо история у нас в стране ходит по кругу.

"Ранним утром 17 октября 1888 года произошло событие, оставившее существенный след в истории. Прежде всего своими последствиями.

Царский поезд, направляйшийся с Крыма в Санкт-Петербург, проезжал по территории Харьковской губернии, и, в частности, по новопостроенному участку пути возле села Борки Змиевского уезда. Серия мощных толчков разделила жизнь пассажиров на „до” и „после”, а некоторые люди погибли, так и не успев понять, что же произошло. Вскоре выбравшегося из-под обломков вагона-столовой царя Александра III окружили приближенные и начали наперебой винить в крушении революционеров. Фраза монарха, прозвучавшая в ответ, была простой и поразительно правдивой: «Какие там революционеры! Воровать меньше надо!»

Участок железной дороги, ведущий к Харькову через Змиевской уезд, был сдан в эксплуатацию в 1886 году, и почти сразу заслужил сомнительную славу аварийного. Дело в том, что концессионеры, которые имели право контролировать его в течении 60 лет после строительства, были заинтересованы прежде всего в наибольшей прибыли, и в наименьших расходах на строительство и ремонт. Это стало причиной укладки некачественных шпал, плохого укрепления дамбы, в результате чего участок пути около Борок можно было проходить только на малых скоростях, учитывая еще и поворот на дороге. А опаздывающий на полтора часа царский поезд и без того уже задерживал массу чиновников и агентов государственной безопасности, поэтому шел с большим превышением допустимой скорости – 60-70 верст в час вместо положенных по инструкции 30-40. Огромный по протяженности – около 300 метров, поезд был таким же тяжелым (около 30000 пудов), и, кроме того, были нарушены много других требований техники безопасности. Обслуживающий персонал и многие должностные лица знали об этих проблемах, и представляли, чем это может грозить, но никто не хотел накликать на себе недовольство тех министров и высших чиновников, которые забирали себе и своей свите по полвагона, а то и по целому. Все делалось на «авось» - ездит же состав 10 лет, почему же и дальше не будет?
Катастрофа, произошедшая из-за ряда взаимосвязанных между собой причин, стала закономерным следствием халатного отношения к вопросам безопасности многих персон, включая министра путей сообщения, который сам ехал на неисправном вагоне. 21 погибший и 37 раненых (в основном, лакеи и прислуга) – вот та цена, в которую судьба оценила беспечность высших чиновников и воровство управителей железной дороги. Сейчас лишь могильный камень неподалеку от насыпи возле остановочной платформы «Спасов скит» напоминает о тех позабытых людях.
Император Александр III также заплатил слишком большую цену за разгильдяйство своего окружения. Почти чудом выжив в самой катастрофе, он умер 6 лет спустя – «благодаря» полученному психологическому стрессу и болезни почек, начавшейся из-за ушибов, полученных при крушении. Зато авария царского поезда имела косвенный позитив для Российской империи – мелкий чиновник Сергей Витте, активно вмешавшись в процесс расследования аварии, сделал себе отличную саморекламу в глазах императора. В недалеком будущем он получает возможность начать стремительную карьеру, и в ближайшем будущем проводит около десятка важных для империи реформ, реализация которых выводит государство в первую пятерку развитых стран мира".

На этой ноте Змиевский сайт практически заканчивает свое повествование. А ведь там дальше в российской истории шло начало нового цикла. Революционеры все же подоспели следом за обнаглевшими коррупционерами. Что было, в общем-то, увы, закономерно...

http://ashpi.livejournal.com/119403.html

п.3.3 , выдал Lednik
ПРОКУРОР
Сгинь, нечистая
ПРОКУРОР писал(а):

Сгинь, нечистая


Новое - это все хорошо забытое старое.
McRae
ПРОКУРОР писал(а):

Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства
http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html



хорошая ссылка. для тех, кому лень читать там и для неверующих привожу кусочек:

Цитата:

Проверяющих пути "набирают по объявлению", и поезд мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства

Состояние железнодорожного полотна должно регулярно проверяться. "Вопрос в том, кто и как проверяет. Сейчас в целях экономии в ремонтники путей берут выходцев из ближнего зарубежья без образования. Какое при этом будет качество работы?" - задается вопросом бывший машинист, а ныне руководитель профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов.

Каким образом проверяются пути, рассказал бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков: "Я полагаю, что "Невский экспресс" мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства. В России живем. Я два года работал на рельсошлифовальном поезде. Шлифовка (в отличие от проверки рельса дефектоскопистами) очень важна именно для движения высокоскоростных поездов. Как на автобане не должно быть ни малейшей вмятины, так и здесь - рельс должен быть идеально гладким".

"Работали ли мы согласно регламенту? Производили ли мы измерения? Нет! (я и коллегам после аварии "Невского экспресса" позвонил и спросил - никто не работает по регламенту!). Регламент невыполним просто технически, - подчеркнул Цыганков. - Нам сказано - сделать столько-то, и никого не волнует - как. Из-за загруженности железной дороги дают нам час окна (времени, когда поезда по пути не ходят), и за этот час мы должны проверить десять километров пути. При нашем состоянии путей это нереально. Многие пути стоят по 20-30 лет. Состояние их уже убогое. И нас для быстроты заставляли на глаз определять состояние путей".

"Согласно регламенту мы должны подъехать, провести измерения измерительной тележкой с лазерными элементами. Оборудование закупили дорогое, швейцарско-итальянского производства. Но на самом деле оно не работало с самого начала. Не работала эта пресловутая лазерная тележка", - рассказал специалист. По его словам, все измерения проводились "на глазок, опираясь на опыт людей, которые работали уже длительное время на железной дороге", а записи в журнал ремонта путей "пририсовывались".

Peltik
ПРОКУРОР писал(а):

Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства
http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html



На любом другом маршруте это может произойти в любой момент. Но не Москва-СПБ. Его уже год почти готовят к Сапсану и там работают самые современные путеизмерительные комплексы. Интеграл или ЛДМ-1, например.

Вряд ли, там не соблюдают регламент. Это - тюрьма. Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные (а это около 30 параметров пути) автоматом передаются туда.
McRae
Peltik писал(а):

Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные (а это около 30 параметров пути) автоматом передаются туда.


так должно было бы быть. но судя по всему в реальности совсем все не так
Сегодня буквально в ста метрах от подрыва следователи обнаружили куртку с письмами заключенного, сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин. По его словам, владелец куртки и его возможная причастность к преступлению устанавливается. Как сообщил источник Интерфакса, специалисты обнаружили также место, где залегали злоумышленники. Там же было найдено перевернутое ведро, на нем, как рассказал собеседник агентства, (цитата) «сидел один из террористов и наблюдал за прохождением поезда по железной дороге».

http://www.echo.msk.ru/news/638300-echo.html

К "следствию" особых вопросов нет. "Работают" люди. Того и гляди выйдут на обнаружение "ружа со свастикой" в 15 метрах от ведра с образцами днк террористов. А там и паспорта (американские, краденые в "Шереметьево") случайно оброненные злоумышленниками найдутся. rlzz rlzz
Peltik
McRae писал(а):

Peltik писал(а):

Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные (а это около 30 параметров пути) автоматом передаются туда.


так должно было бы быть. но судя по всему в реальности совсем все не так



Я 100-процентно утверждать не буду, но своими глазами видел это весной этого года, когда начинали готовить полотно к Сапсану.
Nakats
Цитата:

На все просьбы пострадавших о помощи врачи, работавшие на месте трагедии, отвечали одно: «Вертолеты только для особо важных персон - сначала они, только потом остальные». Однако «випов» спасти не удалось – Сергей Тарасов и Борис Евстратиков погибли.


cry вот так живем...
sLonic
McRae писал(а):

хорошая ссылка. для тех, кому лень читать там и для неверующих привожу кусочек


ничего интересного там нет.
Peltik писал(а):

На любом другом маршруте это может произойти в любой момент. Но не Москва-СПБ. Его уже год почти готовят к Сапсану и там работают самые современные путеизмерительные комплексы. Интеграл или ЛДМ-1, например.


да плюс мульен! я это и пытаюсь объяснить!
Peltik писал(а):

Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные


там везде ЭЦ, со всеми показателями состояния всего чего только представить можно!
McRae писал(а):

так должно было бы быть. но судя по всему в реальности совсем все не так


вот ведь упрямый то! lol1
maxred
sLonic писал(а):

да плюс мульен! я это и пытаюсь объяснить!


Чего ты хочешь объяснить - самый важный, навороченный и защищенный путь оказался либо заминирован либо поврежден - о какой "современности" может идти речь в данном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы