Именно так. Самолёт из Питера стоит порядка 2200р и с ним не опаздаешь на 23 часа.
ну да, конечно. ты не разу не попадал в нелетную погоду?
а как насчет доехать до самолета? а потом от самолета до места встречи?
Взрыв тротила - детонация.
Взрыв паров бензина - горение.
Более совершенной ПЧ чем на этом направлении я не знаю.
В Питере ваще маршрутка 30 минут,
в мск такси и экспресс есть.
то что говорить про остальную страну?
30 минут до ст.метро Московская
Плюс ожидания транспорта, короче минимум 1,5 часа. в одну сторону в плюс.
ну конечно, в такси по пробкам? ага спасибо уже ездил,\
это конечно лучше чем ничего или чем такси, НО...имхо удобнее все равно на вечернем поезде.
Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного
...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...
Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного
...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...
Рядом с местом подрыва «Невского экспресса» найдена куртка с письмами заключенного
...
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, рядом с местом взрыва была найдена куртка предполагаемого террориста. «В ее кармане находились важные документы, которые помогут выйти на организаторов и исполнителей преступления», — отметил собеседник агентства. По некоторым данным, в куртке были письма, написанные неким заключенным...
... Чудны дела твои, господи.
Интересно, что может сподвигнуть предполагаемого преступника поздней осенью, на природе раздеться возле места преступления и оставить там куртку?
Сгинь, нечистая
Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства
http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html
Проверяющих пути "набирают по объявлению", и поезд мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства
Состояние железнодорожного полотна должно регулярно проверяться. "Вопрос в том, кто и как проверяет. Сейчас в целях экономии в ремонтники путей берут выходцев из ближнего зарубежья без образования. Какое при этом будет качество работы?" - задается вопросом бывший машинист, а ныне руководитель профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов.
Каким образом проверяются пути, рассказал бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков: "Я полагаю, что "Невский экспресс" мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства. В России живем. Я два года работал на рельсошлифовальном поезде. Шлифовка (в отличие от проверки рельса дефектоскопистами) очень важна именно для движения высокоскоростных поездов. Как на автобане не должно быть ни малейшей вмятины, так и здесь - рельс должен быть идеально гладким".
"Работали ли мы согласно регламенту? Производили ли мы измерения? Нет! (я и коллегам после аварии "Невского экспресса" позвонил и спросил - никто не работает по регламенту!). Регламент невыполним просто технически, - подчеркнул Цыганков. - Нам сказано - сделать столько-то, и никого не волнует - как. Из-за загруженности железной дороги дают нам час окна (времени, когда поезда по пути не ходят), и за этот час мы должны проверить десять километров пути. При нашем состоянии путей это нереально. Многие пути стоят по 20-30 лет. Состояние их уже убогое. И нас для быстроты заставляли на глаз определять состояние путей".
"Согласно регламенту мы должны подъехать, провести измерения измерительной тележкой с лазерными элементами. Оборудование закупили дорогое, швейцарско-итальянского производства. Но на самом деле оно не работало с самого начала. Не работала эта пресловутая лазерная тележка", - рассказал специалист. По его словам, все измерения проводились "на глазок, опираясь на опыт людей, которые работали уже длительное время на железной дороге", а записи в журнал ремонта путей "пририсовывались".
Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства
http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html
Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные (а это около 30 параметров пути) автоматом передаются туда.
Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные (а это около 30 параметров пути) автоматом передаются туда.
На все просьбы пострадавших о помощи врачи, работавшие на месте трагедии, отвечали одно: «Вертолеты только для особо важных персон - сначала они, только потом остальные». Однако «випов» спасти не удалось – Сергей Тарасов и Борис Евстратиков погибли.
хорошая ссылка. для тех, кому лень читать там и для неверующих привожу кусочек
На любом другом маршруте это может произойти в любой момент. Но не Москва-СПБ. Его уже год почти готовят к Сапсану и там работают самые современные путеизмерительные комплексы. Интеграл или ЛДМ-1, например.
Тем более, эти комплексы связаны с ЦУПом в Питере и все данные
так должно было бы быть. но судя по всему в реальности совсем все не так
да плюс мульен! я это и пытаюсь объяснить!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы