Potap писал(а):Это был уже поюзаный аппарат или новьё?
Мне довелось покатацца немного на поюзаном - 3 года и 50ткм.
На уазбуке не стал пацанам патриотические настроения портить, а здесь запросто могу
Вобщем, машина - натуральные дрова.
Хотел себе оставить, чисто покататся на год-другой, но понял, что потом не успею продать
Кузов.
С первого взгляда бросаются в глаза тазовское оборудование на котором варят этого Патра.
Герметик, сварка, формовка деталей - стиль тазовский.
Но, металл полное дерьмо и защита у него, типа гальваника, оцинковка, катафорез - отсутствуют.
Тупо - грунт и фсё
Кароч, к 3 годам днище имело печально-рыжий цвет, от начала и до самого конца.
Мля, я такого хлама даже на газелях не видел
Машина 100% хранилась всё время на улице, никаких ракушек..., эксплуатация чисто городская.
Вот я не пойму, накер красить такой хлам металликом ???
Как можно делать машину "на бездорожье" и не защитить, хоть каким-нибудь покрытием, грёбаное днище ???
Жучки-паучки на блестящем ЛКП - всё в полном ажуре,
особенно из полного чермета сделана задняя дверь
Двиг
Ну.., мне достался с кулаком дружбы в блоке, но то - мелочи жизни,
новый блок - 25тр.
Походу треснул палец, других причин я не нашёл
409-й мотор на такую куёвину - откровенно слаб.
Я не знаю, не успел вникнуть, но там походу стоит скоростная (длинная) ГП.
Жрёт бенза - просто страх. Кто его не перевёл на газ - наверное, свои заправки имеют
Я даже не заметил,
как этот пылесос успел высосать в городе один бак на 40л.
Салон.
Он такой же хламовый, как и в шниве, только в шниве покультурнее подогнали.
Патра клепали - прямо сходу, из деталей в магазине напротив.
Вся эта байда скрипит, даже ездить никуда не надо, дотронулся - скрипнуло.
ГУРуль - мёртвый. Бывают тормозные, задумчивые,
а этот мёртвый.
Тормоза - пойдёт. Правда без АБС,
но туда впихнули самый большой ВУТ, какой был у Лукаса
Подвеска - ниачом, те на 90-100ткм качает страшно, особо на таком руле..,
просто очково дальше разгонять.
При этом задок здорово козлит на малой скорости и мелких препятствиях.
Что там блока, понижайка, не знаю, до этого меня не хватило.
Может для этого он и создан,
но тогда мне непонятно, почему на тамошнем форуме начинают повально менять полмашины,
причём делают это СРАЗУ, АГРЕГАТНО и не в связи с поломкой
Да и сколько его делают, каждый год - глобальный заводской модерн.
Видимо, на УАЗе, как и на ГАЗе, до сих пор не догнали одну простую вещь,
кузов - самая дорогая и ценная вещь. Это - лицо машины и завода,
и если он через 5 лет гнилой, хозяин его ещё продаст,
но больше не купит, хоть вертолёт на крышу поставь.
Кстати, на ТАЗе это недавно поняли, но денех на тазе нет