Страница 13 из 14
vitalicc
Извиняйте за корявый рисунок, может так будет мысль ясна.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 17,42 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

1.jpg
витмар
vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.
т808
vitalicc писал(а):

может так будет мысль ясна.


Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon
vitalicc
витмар писал(а):

vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.



Просмотрел еще раз третью страницу форума и решил немного видоизменить схему. Принцип тот же, что описывал ТЕВ, только разрезать и сваривать термостат не нужно.

1. В термостате глушим все отверстия, кроме двух:
- в который подключается нижний патрубок радиатора;
- в который подключается радиатор отопителя.
2. Рассверливаем байпас, через него теперь будет циркулировать большой круг.
3. К тому отверстию, куда ранее подключался нижний патрубок, подключаем верхний патрубок радиатора.
4. К термостату печку подключаем штатным образом.
5. Нижний патрубок радиатора, бочок, выход печки подключаем к саксофону.


т808 писал(а):

vitalicc писал(а):

может так будет мысль ясна.


Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon



Согласен, один недостаток нашелся, выше внес корректировку.
витмар
vitalicc
Почитай,тут "десяточники"по разному делали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
ТЕВ
Ребята, хорош курить, вы сейчас здесь наизобретаете.никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
витмар
ТЕВ писал(а):

никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.


Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.
ТЕВ
витмар писал(а):

Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.



Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
На хх это явление не заметно, температура будет стоять как и прежде, но через печку да будет идти больше тосола, но вот под нагрузкой, получается такая фигня.

на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр
витмар
ТЕВ писал(а):

на термоэлемента с радиатора идет холодная


Да не настолько уж и холодная.Ну успеет ОЖ остыть градусов на 5 в радиоторе печки,все равно в двигатель вернется и опять нагреется.И так по кругу.
ТЕВ писал(а):

на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр


У меня на 87,сам менял.
ТЕВ
витмар писал(а):

У меня на 87,сам менял.


че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87, только на 85
витмар
ТЕВ писал(а):

че за фирма?


Спорт-мастер што-ли,не помню често говоря,он 4 год стоит.
Dranik
ТЕВ писал(а):

че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,


уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.
Zver_042
Dranik писал(а):

ТЕВ писал(а):

че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,


уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.


У меня они только на 85 были по маркировке Pardon Но по факту работали три штуки примерно на 87 Drinks or Beer
Dranik
Zver_042 писал(а):

Но по факту работали три штуки примерно на 87


да-да тебя и имел ввиду Drinks or Beer
vitalicc
ТЕВ писал(а):


Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.



Я тоже уменьшал диаметр байпаса в термостате 2108, температура тоже очень росла. В грантовском термосе на термоэлемент не возвращается жидкость из радиатора, поэтому этот эффект должен быть исключен.

В предложенной мною схеме может быть один недостаток - если сделать малый круг через отверстие в термостате, куда подключалась печка (оставить подключенной ее штатно), то пока не откроется большой круг, через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ. А вот если подключить малый круг через отверстие, куда ранее подключался саксафон, проблем быть не должно.

Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать. Есть в планах переделать СОД, только сроки не определил.
ТЕВ
vitalicc писал(а):

Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.


в предложенной тобой схеме очень много патрубком и переходников нестандартных. надо делать переходник для перехода с большого диаметра на малый. Эти все переходники и затычки потенциальные места протечек.
Опять судьба нижнего патрубка не решена, что вместо него ставить.
это высказывание относится к схеме приведенной в начале страницы. А так по сути это 1 в 1 грантосистема

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Zver_042 писал(а):

У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87


на 082м термосе есть подозрение что термоэлементы специально делают на 85гр, а за счет маленького отверстия малого круга температура поднимается до 87-90гр
sigal2114
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
kazak1102
sigal2114 писал(а):

Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?


Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???
витмар
sigal2114
Зачем он тебе?
Dranik
витмар писал(а):

Зачем он тебе?


колхоз дело добровольное Pardon
а так +1 зачем?
sigal2114
kazak1102 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?


Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???


Вопрос в том что авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах. На работу ехать на авто минут 40 по городу. И к концу поездки тепло в авто становится.
kazak1102
sigal2114 писал(а):

Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.


Это то, что ты можешь прощупать рукой на нижнем патрубке... Скорей всего термос подтравливает на большой круг... Если на холодную льёт из пароотвода в РБ, то травит, однозначно, при условии, что у тебя стоковое подключение всей СО...
sigal2114 писал(а):

минут 40 по городу.


Это долго...
Гранто-термос (довольный приятель "жалуется") позволяет прогреть быстрей, но думаю, что у него будут проблемы, когда придёт лето... Там малый круг через печку, и всё... Кран не закроешь, и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим...
Aндрей
sigal2114 писал(а):

ниже 20 градусов


уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)
витмар
sigal2114 писал(а):

авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах


Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

kazak1102 писал(а):

и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим


Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Aндрей писал(а):

вау


Они любые вау,если работают.
kazak1102
витмар писал(а):

Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...


Ну ты не на югах же... Very Happy
К тому же, у нас в малом круге саксафон, соответственно, через печку идёт часть разогретой жижи, а у него вся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы