CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Andrey163 писал(а):Раманыч
Ты сначала до Волгограда в трафике доедь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
По времени что огородами, что через М4 выходит одинаково и да, на М4 нормальные кафешки уже стоят.
вот поэтому я с саратова на богучары ухожу там километров 200 4х полоска и ни одной камеры. этим летом я там даже с левой полосы туагрег согнал потом бумер, при свободной правой.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Раманыч писал(а):Andrey163 писал(а):Адские гонщики с трафиком до моря ,с постоянным потоком фур 140 км топишь км 5 максимум, и то это фантастика. Остальное время обгоняешь колонны
Ты что из прошлого?
Если ехать из Саратова через Сальск то там дорога пустая и бывает от горизонта до горизонта ни одной машины нету, а если ехать через Ростов то там сплошь 4х полосная М4 Дон и никаких проблем нету вообще.
последний раз там ехал ваще не понравилось стиралка там 90 много не то что 150
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
aai писал(а):Ну там же вроде видео есть, даже с 220лс. Совсем не спокойно. Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.
На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Илья В. писал(а):На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
aai писал(а):Илья В. писал(а):На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.
так спорт лайн это в основном обвес же, двигатели такие же
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
тигуан на 150ти небезопасное авто в плане вялых тормозов или его в полосе не поймать?
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Ahmet99 писал(а):тигуан на 150ти небезопасное авто в плане вялых тормозов или его в полосе не поймать?
Тормоза норм, но ведет он себя нестабильно.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai писал(а):Ahmet99 писал(а):тигуан на 150ти небезопасное авто в плане вялых тормозов или его в полосе не поймать?
Тормоза норм, но ведет он себя нестабильно.
как и любой паркетник. Я ездил на тигуане 1.4. Нормально он ведет себя. Но как и на любом паркетнике если вихлять на скорости- уже не то, что на низкой легковой. Ну колеса можно поставить 19-е, будет вилять ловчее. Но куча других минусов появится. Вообще на всех паркетах тоже самое, плюс минус. Из этого если класса. Ну бумеве хапять уже другой.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Olegan-TLT писал(а):как и любой паркетник.
Как мне кажется, из паркетников он едва ли не лучший. В эти деньги понятное дело.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Но у него багажник меньше всего. Это все кому как что лучше хуже. По мне икстраил, сх5, спортаж и даже аутлендер с моторами 2 л получше.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Olegan-TLT писал(а):Но у него багажник меньше всего. Это все кому как что лучше хуже. По мне икстраил, сх5, спортаж и даже аутлендер с моторами 2 л получше.
Багажник невелик - это так. Икстрейл просто не нравится. Спортаж и аутлендер - шлак какой-то. CX5 разве что, но угоняемость... да и ближе мне немецкий "квдратиш практиш гут".
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai писал(а):Багажник невелик - это так. Икстрейл просто не нравится. Спортаж и аутлендер - шлак какой-то. CX5 разве что, но угоняемость... да и ближе мне немецкий "квдратиш практиш гут".
А по мне все нормально. Вот если бы покупал - на какую бы машину дали более интересное предложение и какая выгоднее, такую бы и купил. Любая из этих вполне. Прям по всем основным параметрам. А эти все выражения шлак, азиатчина - субъективно. Основной критерий по мне у этих авто - это чтобы большой сарай. И как можно более комфортный-мягкий. Поэтому я бы брал с самыми высокопрофильными шинами и самый валкий на скоростях больших.
И даже по поводу вариатора бы особо не парился - прицепы в том виде, в каком я их нивой тягаю, на этих машинах не возят. В воду эти авто не погружают. Даже буксовать - максимум по снегу по несколько секунд.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Илья В. писал(а):aai писал(а):Ну там же вроде видео есть, даже с 220лс. Совсем не спокойно. Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.
На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
Ну вот не надо про розовые очки
Все там среднестатистическое
На 2-3 раз активной езде все плывет разом и везде в стоке
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
aai писал(а):На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.
Нет по большому счету подвеска тигуана не для таких скоростей, но вполне справляется. Если сравнивать с тем же мерседесом щас там пропасть.
Мерс на 220 даже по не идеальной дороге как утюг. Но чтобы понять что тигуан очеьнь неплох на такиз скоростях надо в хтрейл сесть или в раф4.
Вот там расхлябаность и больше 160 нафиг не надо
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Olegan-TLT писал(а):А по мне все нормально.
Ну я на истину в последней инстанции не претендую.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):А по мне все нормально.
Ну я на истину в последней инстанции не претендую.
да тут у каждого своя истина, и кому чего как говорится. Я сказал, какие мне критерии.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Илья В. писал(а): надо в хтрейл сесть или в раф4.
Вот там расхлябаность и больше 160 нафиг не надо
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Илья В. писал(а):Мерс на 220 даже по не идеальной дороге как утюг.
Опять же - не ездил. Но не является ли это впечатление заблуждением? В прошлом году, зимой, в Финляндии, видел пару штук(мерсов - "джипов") валяющихся в кюветах.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство
Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90%
Иначе как-то все скучно
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
802 писал(а):Недооцениваешь ты наше большинство Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90% Иначе как-то все скучно
+100
Я по платным участкам киевки меньше 150 не еду. Местами до максималки 240 )))
В Германии последний раз арендованную ауди на автобане раскочегарили до 240 и пытались держаться, так нас периодически обгоняли всякие поршаки и AMG
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
802 писал(а):Недооцениваешь ты наше большинство
Это ты переоцениваешь: я когда 130 по КАДу иду(а быстрее я езжу крайне редко), то задалбываюсь обгонять.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство
Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90%
Иначе как-то все скучно
рекомендую пересмотреть фотки о встрече авто с лосями
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
левый ряд на КАД идёт 120-130, правее если - там 100 шпарят. Самый правый ряд с газелями и старыми грузовиками, там 80 примерно.
Так по левому ряду частенко сгоняют на крутых тачках, они 150, наверно, идут. В левом ряду самая большая колейность, к слову
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Ahmet99 писал(а):В левом ряду самая большая колейность, к слову
да она у вас вся с..а колейная
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Пишут, подешевел Тигуан с двигателем 180лс на 120тр - от 2220тр за 4wd.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Гуд.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство
Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90%
Иначе как-то все скучно
необязательно отсутсвие камер
. главное хорошая дорога
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы