Страница 124 из 161
kazak1102
Дымдыр
Если основная заслонка открыта, шоб всё через радиатор печки, то неоткуда браться холодному воздуху, тем более, ледяному... Или дует, или не дует... Всё... supercool
Дымдыр
kazak1102 тоже логично но чудес то не бывает ?А может у меня вообще не дует ?ОО ? Хотя рукой прикладывал еле еле колышится холодный
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Хотя рукой прикладывал еле еле колышится холодный


Как вариант, не плотно основная прилегает... Такое у Самар - обычное дело... Тогда может, к примеру, из центра дуть горячим, а их боковых холодным... Проверь... У тебя в ногах рычажок этой заслонки... Рукой на себя, если идет, значит дозакрывается...
ДюКЧ
....или за стеклом холоднее, чем обычно? Pardon
торантино
Дымдыр писал(а):

понял,тогда буду снимать верхнюю часть торпеды ,авось доберусь до нее .Тогда получается у меня эта заслонка в закрытом положении ,раз у меня идёт на лобовое холод воз?


Руку положи возле лобового ,Дует хорошо? Если да, то заслонка на лобовое открыта или её там вообще нет. Дует холодным это основная не дожата. Надо регить троссик с водительской стороны.
ДюКЧ писал(а):

я тут темку открыл про саксофон глянь и поймешь.


Гляну.
Константин_EX
В голове давно крутиться мысль.
А что если каким либо путем ограничить движение антифриза в саксафоне? Тогда через печку пойдет бОльший поток.
Что скажите?
т808
Константин_EX писал(а):

Что скажите?


Полугранта. Smile
витмар
Константин_EX писал(а):

А что если каким либо путем ограничить движение антифриза в саксафоне?


Прямой путь к закипанию.
Константин_EX
витмар
Да не, не на постонной основе. И не полностью перекрывать поток.
На пример на ХХ, когда стоишь долго, ждешь кого. Альтернатива установки доп. электро помпы.
Конкретно на моем авто, мотор хорошо греется на ХХ даже до -10, а печке от этого не лучше.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Конкретно на моем авто, мотор хорошо греется на ХХ даже до -10, а печке от этого не лучше


собери исправную схему Самара 2 и будет тебе счастье Wink
витмар
Dranik писал(а):

собери исправную схему Самара 2


Есть отличия от схемы Самара1?
Dranik
витмар писал(а):

Есть отличия от схемы Самара1?


есть чуть.
т808
витмар писал(а):

Dranik писал(а):

собери исправную схему Самара 2


Есть отличия от схемы Самара1?


Видимо имеется в виду термос -082 и обратку печки в него.
торантино
Константин_EX писал(а):

А что если каким либо путем ограничить движение антифриза в саксафоне? Тогда через печку пойдет бОльший поток.
Что скажите?


Судя по штуцерам, большой поток через печку никак не пойдёт. Того что идёт,вполне хватает в любой мороз и на любых оборотах.
dermec
Поменял радиатор печки.... Да-а-а-а-а!!!! такого гемора никому не посоветую испытать, а кто всё это придумал руки надо оторвать(имею ввиду конструктора).
т808
dermec писал(а):

кто всё это придумал руки надо оторвать(имею ввиду конструктора).


Он же для НП отопитель конструировал - там проще,но никак не для инжевой. Pardon
торантино писал(а):

Судя по штуцерам, большой поток через печку никак не пойдёт.


Пойдет.
Dranik
dermec писал(а):

Поменял радиатор печки.... Да-а-а-а-а!!!! такого гемора никому не посоветую испытать


а в чём проблема то?
или ты считаешь что на ино заменить радик печки проще?
а если я тебе скажу что на ино чтоб снять панель бывает нужно снять передние двери, как тебе такой вариант?
на 2115 радик меняется без проблем и проще не придумать, если конешно ты не рукажоп и не ботан офисный,
да крутить много винтиков, но всё это примитивно просто, снять панель и поставить нужно ровно 5 минут снять и 5 минут поставить , садится по месту сама практически,
снимал 2 раза за пол года, одно только удручает что нужно время и крутить всякой мелочовки полно, а так всё делается проще некуда.
Константин_EX
dermec
Pardon да вроде терпимо.
Вон на Калине слышал вообще панель из салона выкидывать нужно.
kazak1102
Dranik писал(а):

а в чём проблема то?


Ну как в чём...???
Поза не красивая... pst
dermec
Dranik Полностью с тобой согласен и еще вниз башкой лежать в ограниченном пространстве( тем более с моим ростом). Менял первый раз, сам , без помощников.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Вон на Калине слышал вообще панель из салона выкидывать нужно.


дак выкидывать панель нужно на любом авто,
а то что можно не снимая это не в счёт потому как геморой по большому счёту, плюс пообдерёшь весь пластик.
на калине радик снять можно ещё проще чем на Самаре, со стороны педали газа отпилив немного отопителя и посадив обратно на герметик.
торантино
dermec писал(а):

Да-а-а-а-а!!!! такого гемора никому не посоветую испытать,


Поди всю торпеду разбирал. facepalm Надо отопитель открутить и немного вниз осадить. Потом также обратно посадить.
dermec
Да снимал.... Лампочки в панели приборов еще заменил

Последний раз редактировалось: dermec (06 Января 2015 19:58), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну как в чём...???

Поза не красивая...


сидя на сидении поза не приятная? facepalm
винтики все в лёгкой доступности если всё делать по уму,
а если рожать через жопу дак это уже проблемы того кто такой путь выбирает.
Константин_EX
Dranik
Я не снимая торпеду менял. Только открутил три винта, два винту у правой двери и один в бардачке.
Все. Панель уже имеет некоторую подвижку, досточную для снятия радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы