Я тоже тут адчитывацца буду 8-)
Сарайищще моё августа 2005гв.
В мои кривые руки попал год назад, с пробегом 50ткм 8-)
Итак, 103 000км
накрутились в штатном режиме - город40%/трасса65%
Заводские шаровые - выглядели отлично,
не стучали, не люфтили, даже смазка на месте.
Производитель неизвестен, ибо клеймо заржавело наглухо
Поменял на Кедр-спорт.
Рулевые наконечники Трек-чемпион (ставились на 50ткм)
- тоже зачёт: не люфтили и не стучали, потроха в смазке.
Поменял на Кедр-спорт.
Передние ступичные подшипники
(я ошибался, думая, что у меня самарские - у меня стояли ВПЗ)
- правый начинал подвывать на оборотах 3000-4000... на 3-4-5 передаче
Я не знаю, как он чувствовал нагрузку :-D
Кароч - с заменой вой пропал 8-)
Естественно, поменял на такие же - ВПЗ.
Диски тормозные передние
- стояли Брембо-макс, с х его з каким пробегом, но 50ткм - мои точно.
Дорожки почти стёрлись.
Поменял на Циммерманн, купленные ещё в 2002 году - заранее,
с большого перепуга от надуманной "болезни всего десятого семейства"
- перегрев дискофф (журналюги - продажные питарюги 8-) ) .
А вот и всё 8-)
Связку СС-20"шоссе"(80ткм) с Киленом(50ткм) на опорах СС-"мастер"(хз ткм) и нижние рычаги (103ткм),
а также - задние стоковые аморты(103ткм) с Киленом(50ткм) на опорах Асоми(50ткм),
решено было -
грязными руками не трогать
Мне осталось поменять задние ступичные подшипники 8-)
Машиной, в принципе, доволен