По поводу ходовой выскажу свое мнение, основанное на имеющемся опыте построения ходовок на зубила, свои и товарищей.
Пружины:
Мне нравятся H&R с прогрессивной характеристикой. Есть варианты на 4 и 8 см короче стока, если не ошибаюсь. Пилить сток пробовал, получается полная ерунда! Во-первых, жесткость пружины остается такой же; во-вторых, обрезанный конец крошется, ломается и вылетает с тарелки (наваривание бортиков, "подвязка", ... - все это испробовано, овчинка выделки не стоит). Про то, что после отпиливания можно загнуть конец КОЛЕНОЙ пружины вообще первый раз слышу
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
!!! Не изобретайте велосипед, купите хорошие фабричные укороченные пружины!!!
Аммортизаторы:
Тут кому что ближе! Мой выбор - Billstein. Доработка стока тоже пройденный этап, результат как и с пружинами - г..но! Либо вообще получается нерабочая стойка, либо такая зубодробилка, что с таким же успехом можно было кусок лома вместо стойки вварить!
Опорники:
По поводу активно обсуждаемых здесь Асоми и СС 20 ничего сказать не могу, жаба душила их ставить, уж больно ценник серьезный! Ставил Севи-спорт, нареканий не было да и ценник поодекватней!
Многие забывают что на этом ходовая не заканчивается! Можно укорачивать пруги, перекачивать амморты, а машина все равно будет крениться и плохо держать дорогу!
Самый лучший вариант, это добавить ко всему перечисленному подрамник с треугольными рычагами, передний стабилизатор увеличенного сечения и задний стабилизатор, верхнюю распорку стоек спереди и сзади, отрицательный развал 1-1,5 град впереди и сзади, ну и хорошие низкопрофильные колеса! Кстати, чем меня привлекла 123: подрамник, треугольные рычаги, стабилизатор пер. и зад. стоят уже с завода :cool: !!!
Все это мое субъективное мнение, ИМХО!
P.S. И поймите, нельзя за 5-10 т.р. построить спортивную ходовую!!!