Страница 14 из 17
Darkon
[SD] писал(а):

блин в моей, да и в ваших тоже висит на клопах, без конца дрякает, причем из-за поганого качества пласмассы брякает сцуко звонко и пративно!!!


покупаешь новые клопы, берешь термос с кипятком, идешь к машине, дальше надеюсь мысль понял? Тоже 2 года ездил брякало, колхозил пистоны со вставкой от 12ки, потом чета осенила мысля про кипяток, и поставил все на родные.
Ток у мну пару отверстий в пластике с лева не сходились, их пришлось подточить, а дальше на пистоны.

[SD] писал(а):

да и как то пугает меня сочитание - кондей и ваз)) необходимый минимум бы не отказывал.


вот даже мыслей про это не было, ибо все равно сделано панасоником.
Darkon
genich писал(а):

самое прикольное, что с ино-комплектухой проблем как раз и не было. Только с нашими говно-запчастями.


угу, иностранные запчасти ходют и есть не просют, обычно одни проблемы со сделанными на коленке нашинскими.
Kонстантин
Оттаял "подснежник" на даче (старая шестёрка) - подсохнут дороги, вывожу на утилизацию и беру новый "конструктор" Smile.
Таки решил брать Калину-универсал, просторнее она, чем Приора-универсал. По крайней мере на водительском месте, я со своими 185 см роста, только в Калине почувствовал себя более менее удобно. Smile Это и решило всё. А поскольку 1,6л. 16кл. только "люксы", то довеском побалуюсь "наворотами" Smile
Хотя, если на то пошло, будь у 2107 нормальное, для меня, место водительское, взял бы её - подвеска у "классики" в разы мягче, чем всё "новьё леворукое" в пределах 350 тыр. А мягкость подвески, для меня, очень много значит (каждый день мотаться по 5 км по неровной грунтовке).
Gloom
Kонстантин писал(а):

Оттаял "подснежник" на даче (старая шестёрка) - подсохнут дороги, вывожу на утилизацию и беру новый "конструктор"


думаешь сертификаты не кончились?
Kонстантин
Gloom писал(а):

Kонстантин писал(а):

Оттаял "подснежник" на даче (старая шестёрка) - подсохнут дороги, вывожу на утилизацию и беру новый "конструктор"


думаешь сертификаты не кончились?


Спасибо, что напомнил Smile
Всё может быть в нашем отечестве Smile
Договор у меня ещё с лета 2010, салон полгода ждал поставки, а когда позвонили, я успел только снять "шестёрку" с учёта и её засыпало полуметровым снегом - вывозить было нереально, разве что вертолётом. Smile Но документы на неё (ПТС, договор на утилизацию) уже в салоне, пообщался с директором, сошлись на том, что решать проблему будем по весне, как снег сойдёт. Надо съёздить, узнать "перспективы" Smile
Kонстантин
Съёздил. Всё в порядке с сертификатом, предложили на выбор пяти цветов, даже тест-драйв прокатился. Smile Осталось подождать пока подсохнут дороги для эвакуатора.
Raynor
Здравствуйте, господа.
Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню. Будь у неё двигатель хоть от Ферари не за купил бы её.
djsse
Raynor писал(а):

Здравствуйте, господа.
Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню. Будь у неё двигатель хоть от Ферари не за купил бы её.


На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то Калина кажется аццким уродливым обрубком, а фары Приоры - бриллиантом в оправе. И ничего. Все живы-здоровы)))))
Raynor
Да понятно, что это дело вкуса. Ну например когда сравниваешь Поло, например и Солярис (да хоть Мерс И БМВ), тоже понятно что кому-то одно понравится комуто другое, но что машины нормальные (внешне) мне кажется мало кто сомневается. Тут можно уже и на тех. данные обратить внимание. Но Приора же настолько страшная (простите за грубость), что для меня остальное уже не в счёт.
djsse
Raynor
Оба представителя звёзд с неба дизайнерской мысли не хватают и являют собой 90-е годы прошлого века. На мой вкус они одинаково невзрачны и сказать кто лучше, а кто хуже... фигзнает.
Raynor
Солярис с Поло чтоли? Ну может и не хватают, но уродами же ты их не назовёшь.
А кто хватает, например, интересно просто?
djsse
Raynor писал(а):

Солярис с Поло чтоли? Ну может и не хватают, но уродами же ты их не назовёшь.
А кто хватает, например, интересно просто?


Нет. Причём тут Соярис с Поло. Я имел ввиду Калину с Приорой.
Glan
Raynor писал(а):

Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню.


во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....
djsse
Glan писал(а):

Raynor писал(а):

Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню.


во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....


Типо забил гвоздь в точку hehe
Raynor
djsse писал(а):

Причём тут Соярис с Поло. Я имел ввиду Калину с Приорой.


А прости не понял.
Glan писал(а):

во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....


Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.
Glan
Raynor писал(а):

Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.


она прикольно смотрится сбоку... но не спереди и особенно не сзади.
беспокойный
Glan писал(а):

Raynor писал(а):

Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.


она прикольно смотрится сбоку... но не спереди и особенно не сзади.

Это твое мнение.
И оно ошибочно. lol1
Glan
беспокойный писал(а):

Это твое мнение.

И оно ошибочно.


ты хочешь сказать что она красивая чтоль? hehe или нет?
если речь про сарай сбоку - то обязательное условие что он люкс - соответсвеено с черными стойками дверей. иначе говно.
а самое главное в том - что о вкусах не спорят. тебе может что то нравится, что то может не нравится. но мне с трудом поверится например что тебе не нравится ауди А4 в новом кузове, или к примеру Ауди Q5, или цивик седан в последнем кузове. Это машины к которым приложили руки дизайнеры, они - классика. не дань непонятной моде как последея корола и в том же духе... есть действительно красивые авто, есть симпатичные. Калина никогда не будет относится к первой группе
djsse
Glan
Очё. Можно подумать Калину группа паталогоанатомов скреативила. Ты делай скидку на то, что её нарисовали еще в конце первой трети - середине 90-х. Соответственно, дезигн повозки эконом класса из середины 90-х. Чего еще ожидать?
genich
Glan писал(а):

цивик седан в последнем кузове


кстати, спорный вопрос.
massakomi
Никак не могу окончательно решить, что взять - Калину или Приору. Уже замучался. Заказал Калину Универсал Люкс 1.6 16v. Но за время ожидания присмотрелся к Приоре
1. Поездил на Приоре на тест-драйве. Показалась очень интересной в движении. Конечно, после классики, очень непривычно. Но интересная. Да, шумноват двигатель, но шум приятный, не такое мерзкое жужукание как на классике.
2. Не тесная для меня. На задних пассажиров пофиг.
3. Дизайн гораздо больше нравится у Приоры. Калина это такая добрая чебурашка, не цепляет. Интерьер более солидный у Приоры, калиновский что-то не очень нравится.

В Калине боюсь, что управление будет хуже на скорости, ватное, менее отзывчивое, даже хуже Классики получается.

Калину решил брать только из практических соображений - цена ниже, выше проходимость, качество сборки выше, более современная, эргономичная, более сбалансирована в плане места для задних пассажиров и багажника, двери более современные, не клацают. Я бы сказал так, для меня Калина - выбор разумного человека. Но!

По ощущениям больше хочется Приору. Многие парни, молодежь, наверное, меня поймут. Что-то есть такое в десятках, приорах, что притягивает. В Калине этого нет, к сожалению.

Понимаю, что решить надо самому. Вопрос религии практически. Просто поделился мыслями, думаю, многие стоят перед аналогичным выбором.
Alexey-Rus.
massakomi писал(а):

Многие парни, молодежь, наверное, меня поймут. Что-то есть такое в десятках, приорах, что притягивает.


Ага, особенно в десятках: скрипучая торпеда и двери, закрывающиеся со звуком падающего оцинкованного ведра Smile
В калине будь готов к вибрации от двигателя. В приорах-десятках с этим гораздо лучше дела обстоят. Да и шумка в приоре тоже лучше.
А на счет экстерьера, мне, например, больше всего нравится (из нашепрома) калина-хетч-спорт. Вот не притягивает ничего в десятках и приорах. Говорю это, как представитель молодежи Smile
Serge!
Вчера перегонял новую калину-сарай-люкс. Все что изменилось за 3 года с момента покупки моего седана - наклейки под передние брызговики, чтоб не терли крылья.
Если раньше шум в калине я списывал исключительно на громкое двигло (1.6в8) и кпп, то проехав на 1.6в16 понял, что дело еще и в шумке судя по всему. Не сильно то в калине с этим движком тише. А вот в приоре явно призвуков от кпп и движка меньше. Так чта шумку в "флагмане" видимо сделали по-качественней.
djsse
massakomi
После десятки стоял перед таким же выбором и соображения практичности победили)))
По шумке - это тебе нужно покататься в одной и в другой. На мой вкус шумка лучше как раз в калинобле.
Сейчас не стал бы брать ни Калину, ни Приору.
Serge!
djsse писал(а):

massakomi
После десятки стоял перед таким же выбором и соображения практичности победили)))
По шумке - это тебе нужно покататься в одной и в другой. На мой вкус шумка лучше как раз в калинобле.


дык я как поездивший в обеих и говорю. Меньше шумки с такими источниками призвуках - уже ехать будет невозможно. Даже классика, во всяком случае на низких оборотах тише хотя бы потому, что там трансмиссия не воет...
В общем не научились мы пока делать авто. Думая гранта в этом плане не многим лучше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы