Страница 14 из 15
dabad
Rover_61reg писал(а):

В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая. Pardon


Да хрен знает. Мне кажется этот человек действительно соображает во всем этом деле.Пытается мне помочь,не разводя меня на деньги.
А во всех сервисах работают одни п*дарасы,которые не чем не могут помочь,а только денег содрать пытаются,соображают не больше меня Pardon
Не знаю уже,что с моей машиной.Просто головоломка какая-то. Никак не получается её разгодать lol1
Rover_61reg
Цитата:

Пытается мне помочь,не разводя меня на деньги


В принципе всё верно - главное результат. supercool, но его пока нет Pardon
А денюжка уплочена, можно и мозги покомпосировать.
Удачи gpn
Анатолий-LAI
dabad писал(а):

Rover_61reg писал(а):

В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая. Pardon


Да хрен знает. Мне кажется этот человек действительно соображает во всем этом деле.Пытается мне помочь,не разводя меня на деньги.
А во всех сервисах работают одни п*дарасы,которые не чем не могут помочь,а только денег содрать пытаются,соображают не больше меня Pardon
Не знаю уже,что с моей машиной.Просто головоломка какая-то. Никак не получается её разгодать lol1


Не все сервисы плохие и не все диагносты п*дарасы. Просто таких много и всего-то. Вот у меня работа дорогая по нашим меркам (диагностика 500р.) и народ прет делать за 300р. Потом мнение о диагностах составляется. Ну да ладно.
Пуск со второго раза.
Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать.
Если насос, сетка и фильтр в порядке. Давление 3 атм. должно накачиваться буквально за 1-2 сек. Насос работает 3 сек. Пробуй заводить не дожидаясь выключения насоса, т.е. на счет 2. Можешь два раза включить зажигание, но заводить все равно на счет 2.
Если есть БК, то смотри обороты прокрутки.
Rover_61reg
Анатолий-LAI писал(а):

Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать


Диагностику, а не пуск двигателя, бывает мешает также и АПС.
У меня через адаптер тоже связи с ЭБУ нет, если БК подключен.
Может у dabad проблема была не в прошиве, а в железе и естественно после перепрошивки она осталась.
Анатолий-LAI
Rover_61reg писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать


Диагностику, а не пуск двигателя, бывает мешает также и АПС.
У меня через адаптер тоже связи с ЭБУ нет, если БК подключен.
Может у dabad проблема была не в прошиве, а в железе и естественно после перепрошивки она осталась.


Я и не писал, что в данном случае пуску мешает БК.
Пусть пробует как я написал. Там виднее станет.
dabad
Анатолий-LAI писал(а):

Не все сервисы плохие и не все диагносты п*дарасы. Просто таких много и всего-то. Вот у меня работа дорогая по нашим меркам (диагностика 500р.) и народ прет делать за 300р. Потом мнение о диагностах составляется. Ну да ладно.
Пуск со второго раза.
Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать.
Если насос, сетка и фильтр в порядке. Давление 3 атм. должно накачиваться буквально за 1-2 сек. Насос работает 3 сек. Пробуй заводить не дожидаясь выключения насоса, т.е. на счет 2. Можешь два раза включить зажигание, но заводить все равно на счет 2.
Если есть БК, то смотри обороты прокрутки.


Да я не спорю,что все плохие. Есть конечно и хорошие, только они мне не встречались Smile
Сегодня с утра опять со второго раза завелась. Обороты сразу вверх,потом сразу вниз. На второй раз все отлично. Вот головоломка,бл* vst
Попробую после работы как вы сказали.

Вчера ещё проблема была. Стою значит вечером в пробке,слушаю музыку supercool Тут внезапно, раз, и машина заглохла. Завожу. Стою дальше. Опять раз,и заглохла (просто обороты упали и все) Завожу. И больше такого не повторялось. По БК смотрел одновременно показания - когда машина начала глохнуть шаг РХХ стал резко к нулю падать. РХХ глючит чтоли? Вроде новый месяц назад поставил. Или это ДМРВ мозги трахает?
cry
dabad
Rover_61reg писал(а):

Может у dabad проблема была не в прошиве, а в железе и естественно после перепрошивки она осталась.


Может и в железе. Только как найти эту проблему??????????
А то, что я перепрошился, совсем не обламывает. По ровней и по резвей машина стала работать. А может кажется, х.з. Pardon
ТЕВ
рхх это исполнительный механизм, это эбу мозг делает.
и то что мозг говорит рхх отображается на бк
dabad
ТЕВ писал(а):

рхх это исполнительный механизм, это эбу мозг делает


Думаете? Вот это уже не есть хорошо nea
dvm99i
dabad писал(а):

РХХ стал резко к нулю падать.


всё правильно , эбу пытался обороты на место поставить...
dvm99i
dabad
Может воздух у тебя где-то подсасывает ? (через ваккумник например)
dabad
dvm99i
Ну сегодня ехал такого не было. Да и вообще ни разу не было. Первый раз хрень такая suu
ТЕВ
dvm99i писал(а):

dabad писал(а):

РХХ стал резко к нулю падать.


всё правильно , эбу пытался обороты на место поставить...


не ну не до нуля же, в таких случаях отрубается подача топлива а не рхх затыкает очко.
RickND
Living Dead писал(а):


Фак май мозг.... товарищ, вы в адеквате?



dabad писал(а):


Very Happy
да,на 5-й 40 км/ч - это конечно жЁстко ROFL



ТЕВ писал(а):

а потом говрят что машина тупая, не едут hehe ROFL
надо сразу 1->5 Good



зачем она на 5-ой может и движение начать Wink

для слабонервных поясню - ТС постоянно не перемещацо в режиме натяг (40 км и 5-ая), просто в таком режиме сразу заметны изменения,
обычно машинка наоборт двигаецо довольно шустро, такой режим просто для проверки, теории механников про недостаточное смазывани коробки и т.д. - вкурсе, вопрос не в этом, а в заливке свечей на морозе...

p.s: звеняйте флуд...
stepler
У меня тоже проблема заливания свечей в минусовую температуру.
У меня контроллер BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 с завоцкой прошивкой m1v13s64 (Норма токсичности: Россия-83
, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.), можно ли мне перепрошить ЭБУ на прошивку M1V13T64m
12-07-2005 Автор - Макаров Станислав? Прошивку залил в чистую микросхемку W27C512-45
Собьются ли настройки имобилайзера после прошивки, запустится ли двигатель?
Нужноли регулировать CO после прошивки?
stepler
Может кому пригодится, взято с сайта Окти сообщение Ikin.
Цитата:

Расставляю все точки над и…. Так BOSCH M1.5.4 чипуется заменой микросхемы эпром (а не перезаписью флешь как у январей) в данный момент все ПЗУ применяют электростираемые серии W27С512 –45 и записывается в них программа калибровок 64кб через внешний программатор ПЗУ. Теперь вторая микросхема эпром 24схх 8 ножек в ней хранится информация о иммом-ре, патонциом СО, паспортные данные, о которой и спрашиваете ее изменит можно трюмя путями выпаять перепрограммировать и опять в паять, подключить программу Combizet и стереть память и третий записать в ПЗУ 27с512 специальную программу вставить в панельку, вкл заж и она пропишет эпром 24схх программа называется Ewriter
Описание
(EEPROM Writer - программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M1.5.4

Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать данные в EEPROM 24С02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной, в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например, пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27С512, в которой будет находится программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27С512. Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив "зажигание", вы запишите данные в EEPROM.
В версии 1.1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0xFF по всем адресам

меняют ее только при крайней необходимости, когда нужно удалить иммо и дополнительные защитные функции, также их же можно и прописать за счет этой проги.

Игры с бубнами исключаются, и не забивайте себе голову стирать ничего ненадо.

Бошь МР7 программа зашивается во флешь калибровки 32кб вся прошива 242кб, эпром состирать можно только программой Combized, а записать в эпром МР7 сначала редактором составить, если знаешь что и прогой Combized этот баг загрузить в микросхему.

Теперь Январь5 калибровки записываются во флешь, а информация о иммом-ре, патонциом СО, паспортные данные, записывается в эпром, вот и возникает вопрос записывается туда еще информация корректирующая калибровки, я не могу этого утверждать и подтвердить, но практика показывает что ничего не меняется в работе машины при очистке эпрома на я5. Сейчас есть загрузчик халявный Combiloader v2.18 он считывает и загружает файлы эпрома и флешь. Если надо состирать данные об иммо то там все есть попутно записать данные тоже все есть. Я никогда ее не стираю без надобности.

Январь 7.2 тоже самое как на Я5, только изначально для своего блока свой эпром, чтобы очистить эпром на Я7 его нужно перезаписать своим чистым эпромам. Если что нибуть идет не так я его перезаписываю, да в нем что то прописывается в редакторе видны изменения но сам не знаю что этим вопросом я не занимался.

Всю информацию собирайте на сайте Окти библиотека и у хрюнов Chiptuner

NorthWest
эх, всю тему не осилю...

Прошлой зимой не заливал ни разу. В эту - уже в третий раз (лечится заменой свечей, залитые после прокалки на газовой плите тоже работают). В чем проблема может быть? Ехать к карбюраторщику?
dabad
NorthWest писал(а):

эх, всю тему не осилю...


дак тут и про инжектор вообще-то dns4
bmixa
ваз 2114. не могу запустить двигатель на холодную,.....пробывал менять провода ВВ,регулятор холостого хода и модуль зажигания.не помогло.заливает свечи.посоветуйте пожалуйста))[/b]
diimm
Тут многа чаво может быть! Масло в движке какое, акуму сколько лет? Если с маслом всё впоряде, то сари дмрв (у друга такое было)
d.dmitry
Заливает свечи и попёрдывает иногда - это на поршнях нагар пропитался бензином и вобще заливает. Если непугает что чек будет гореть, то отключить разьём форсуннок (крупный такой возле термостата), вкрутить новые свечи или хотябы нечёрные, теперь заводить- если двигатель секунды 2 сам поработал значит поршня в нагаре. Заглохла и соединяем разьём форсунок, заводим сразу неждём никакой бензонасос, и если опять заливает то снять разьём с датчика температуры охл жидкости и заводить, через минуту одеть обратно.
Искра естественно должна присутствовать. Сегодня знакомому так завел, а он её пол дня на галстуке заводил и нифига.
bmixa
[Тут многа чаво может быть! Масло в движке какое, акуму сколько лет? Если с маслом всё впоряде, то сари дмрв (у друга такое было)

пробывал с рабочей машины ставить себе ДМРВ,не помогло.свой ДМРВ ставил ему.всё в порядке..масло ESSO,акум новый.бывает даже не схватывает
bmixa
d.dmitry писал(а):

Заливает свечи и попёрдывает иногда - это на поршнях нагар пропитался бензином и вобще заливает. Если непугает что чек будет гореть, то отключить разьём форсуннок (крупный такой возле термостата), вкрутить новые свечи или хотябы нечёрные, теперь заводить- если двигатель секунды 2 сам поработал значит поршня в нагаре. Заглохла и соединяем разьём форсунок, заводим сразу неждём никакой бензонасос, и если опять заливает то снять разьём с датчика температуры охл жидкости и заводить, через минуту одеть обратно.
Искра естественно должна присутствовать. Сегодня знакомому так завел, а он её пол дня на галстуке заводил и нифига.



пробывал и не помогла,даже не схватила
Иван Сергеевич
ТоляныЧЪ
bmixa
датчик положения коленвала смотри или шкив, ежели резиновый с демпфером мог отвалится и не заведеш ты ее никогда, свечи мокрые вспышек нет,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы