витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4594
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
РоманA1977
Так а тут всю тему читать и не надо.
Для начала систему привести в порядок.А то- там сочится,тут доливаю,она и не будет работать как нужно.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
Всем доброго дня!!! Извините, что наверняка тема не новая, но найти не смог в поиске.
Итак проблема следующая: Сегодня утром прогрел авто (на улице -8). Стекла начали оттаивать. Сел, еду, температура двигателя около 70 град. Чувствую ноги замерзают. Сунул руку в район педалей - холодный воздух дует (дует направленно в ноги). На стекло теплый (стекло отогревается). В итоге доехал до работы - стекла оттаяли полностью, а ноги замерзли.
Как так может быть? вверх теплый, вниз ледянной. Накануне менял помпу - но ведь если был воздух в радиаторе печки - холодный бы дул и вверх тоже?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
Я так понимаю система управления печки практически одинакова как на низких так и на высоких панелях?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
МаксEN писал(а):Я так понимаю система управления печки практически одинакова
Правильно понимаешь... Проблема типична и наиболее вероятна... Не ты первый... Было на моей машинке тоже...
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
kazak1102 писал(а):МаксEN писал(а):Я так понимаю система управления печки практически одинакова
Не ты первый... Было на моей машинке тоже...
На днях буду разбираться. Отчет по возможности выложу
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
МаксEN писал(а):Отчет по возможности выложу
Коротенький...
Действуй...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
РоманA1977 писал(а):Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть.
Температура ОЖ при этом какая?
МаксEN писал(а):Сел, еду, температура двигателя около 70 град. Чувствую ноги замерзают.
А чего ты хотел? При температуре ОЖ 70гр, тепла не жди. Зима не лето.
МаксEN писал(а):Я так понимаю система управления печки практически одинакова как на низких так и на высоких панелях?
Одинаковая по принципу. Разная по реализации. На низкой заслонка мозг не выносит как на высокой,вот и всё..
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
торантино писал(а):Температура ОЖ при этом какая?
90. Иногда при уменьшении оборотов двигателя после езды, как я писал, из печки идёт холодный воздух. В такие моменты температура растёт.
Моё первое сообщение в этой теме оказалось последним на предыдущей странице. Продублирую вкратце на этой.
Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть. Прошлую зиму отъездил нормально: проклеил панель - воздух перестал теряться в торпеде, поставил старый радиатор печки ДААЗ вместо ЛУЗАРа - теплоотдача повысилась. До помпы летом не добрался, хотя нужда есть - на холостых воздух - еле тёплый, а то вовсе холодный. Но до -30 было более менее тепло.
Некоторые подробности. В прошлые зимы иногда вдруг подует из печки холодный воздух после езды, заглушишь мотор на несколько секунд, заведёшь - снова тёплый. Из под головы примерно над генератором летом обнаружил сочашийся антифриз. И где-то из радиатора охлаждения подтекает. Доливаю частенько. Пользуюсь НОРДЕКСОМ, но иногда за неимением доливаю СИБЕРИЮ.
Заметил, что на ходу при загруженной машине воздух из печки намного горячее.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
торантино писал(а):РоманA1977 писал(а):Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть.
Температура ОЖ при этом какая?
МаксEN писал(а):Сел, еду, температура двигателя около 70 град. Чувствую ноги замерзают.
А чего ты хотел? При температуре ОЖ 70гр, тепла не жди. Зима не лето.
МаксEN писал(а):Я так понимаю система управления печки практически одинакова как на низких так и на высоких панелях?
Одинаковая по принципу. Разная по реализации. На низкой заслонка мозг не выносит как на высокой,вот и всё..
В таком случае есть преположение что имеет место быть мусор (сухие листья и т.д.). ну в следствии попадания в заслонку не дает ей закрываться. Фильра то в моем авто нет совсем никакого. В те далекие 80-е видимо экология позволяла совершать подобного рода преступления в конструкции авто.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
РоманA1977 писал(а):на холостых воздух - еле тёплый, а то вовсе холодный. Но до -30 было более менее тепло.
На х.х. при прогретой циркуляция с пароотвода в РБ есть? Примерно при 2т.об. должна бить в противополжную стенку. Если так то с помпой всё ОК.
РоманA1977 писал(а):В прошлые зимы иногда вдруг подует из печки холодный воздух после езды, заглушишь мотор на несколько секунд, заведёшь - снова тёплый.
Когда печку воздушит это обычно прокладка ГБЦ секёт понемногу. Дальше -больше.
МаксEN писал(а):В таком случае есть преположение что имеет место быть мусор (сухие листья и т.д.). ну в следствии попадания в заслонку не дает ей закрываться.
Двигатель вентилятора снять и пылесосом вычистить.
На тепло в салоне очень сильно влияет момент установки зажигания. Уменьшение всего на 1гр от начальных +4 влечёт заметное снижение тепла в салоне. Хотя ОЖ такая же по температуре. Проверенно неоднократно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Просто отмечусь,
Пришла зима,-21
, в салоне жарища, печку временами выключаю, когда включаю есно только на первую скорость.
Схема сток с завода, термос 2108 Метал-Инкар ещё тех времён из латуни.
Температура с первой скоростью печки 90гр стабильно при движении по БК, без первой скорости тобишь с выключенной печкой 93 по БК.
На месте стоял без первой скорости вентиль сработал, не как летом конечно быстро но тем не менее .
Последний раз редактировалось: Dranik (14 Ноября 2016 22:02), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
Dranik
Давай в градусах, ато жара у всех разная. У меня +27 кажется температуру в районе панели
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrey163 писал(а):Давай в градусах, ато жара у всех разная
у кого разная мерьте дальше градусниками хоть где
а у меня жара это когда дышать в салоне трудно при закрытых окнах от сухова воздуха и когда ноги в зимней обуви начинают кипеть в прямом смысле слова.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Хотя это интересная тема, засунуть градусник в сопла печки
и градусник же ведь есть совковый уличный который на окно вешался раньше .
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
Положи на панель, да видно будет. Нахрена нам сопла
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrey163 писал(а):Положи на панель, да видно будет. Нахрена нам сопла
панель большая так то, если мы говорим за жару то справедливо будет мерить из сопел, хрен ли нам нагретый пластик панели
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
торантино писал(а):На х.х. при прогретой циркуляция с пароотвода в РБ есть? Примерно при 2т.об. должна бить в противополжную стенку. Если так то с помпой всё ОК.
Ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах в бачке - никаких движений.
Dranik писал(а):в салоне жарища, печку временами выключаю
Тебе хорошее отопление в 15-ке на халяву досталось или делал чего?
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
вчера было -27.стоит один тросик на нижнем рычажке.он к заслонке зацеплен.краник откр и закр рукой.ездил вчера в джемпере и летних тапочках
на дальняк.из сопел-рука не терпит.по панели-90*стекла все чистые.воздуховоды проклеены,моторный щит и салон с крышей тоже.сзади человеки не мерзнут
вывод-колдуйте с заслонкой и герметизируйте воздуховоды.и буит как в иномарке
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
РоманA1977 писал(а):Тебе хорошее отопление в 15-ке на халяву досталось или делал чего?
Оно так с завода, я только всего лишь во время провожу ТО, меняю то что вышло из строя, и покупаю те запчасти которые реально работают, во многом опять же заслуга данного форума.
РоманA1977 писал(а):Ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах в бачке - никаких движений.
плохо, с пароотвода должна струйка лить в зависимости от того какой термос стоит.
если термос 2108 и схема сток с завода то лить с пароотвода будет после открытия термоса.
если термостат 21082 и схема подключения сток то лить будет всегда с пароотвода,
есно надо чтоб вся система была исправной,в частности помпа установлена правильно с соблюдением технологического зазора между крыльчаткой помпы и блоком ну и чтоб сама помпа способна была на производительность.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
торантино писал(а):В таком случае есть преположение что имеет место быть мусор (сухие листья и т.д.). ну в следствии попадания в заслонку не дает ей закрываться.
Двигатель вентилятора снять и пылесосом вычистить.
Ну раз такое дело то решил я основательно подойти к устранению сей проблемы, а именно вплоть до снятия панели и полным разбором системы отопления (возможно с промыванием радиатора отопителя), ревизией воздуховодов с последующей герметизацией. Инсрукцию из ФАК даже распечатал с пошаговым разбором-сбором.
А посему возникает резонный вопрос - на что можно напороться из подводных камней? т.е. пластик старый (авто 85г.в.) возможно будет что то ломаться, какие то уплотнители скорее всего пришли в негодность ну и т.д.
Чем запастись? (потому как гараж теплый за городом и мотаться в автомагаз за запчастями будет не айс) Может крепеж какой, уплотнители универсальные...
Почему то кроме как алюминиевый скотч, двухсторониий скотч, строительные подвесы, герметик - ничего больше в голову не идёт.
забыл сказать - низкая панель
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
РоманA1977 писал(а):Ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах в бачке - никаких движений.
То есть оба шланга основного радиатора кипяток,а в РБ нет движения? Плохо. Либо помпа,либо двигатель не набрал нужные 87гр и термос закрыт на большой круг.
МаксEN писал(а):Чем запастись?
Параллон,изолон,уплотнительные резинки для дверей и окон в строй.маг. клей момент. герметик . уголки маленькие блестящие по 5рублей.. Удобно саморезами в скрытых местах ими дополнительно закрепить панель и всё такое.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
торантино писал(а):Параллон,изолон,уплотнительные резинки для дверей и окон в строй.маг. клей момент. герметик . уголки маленькие блестящие по 5рублей.. Удобно саморезами в скрытых местах ими дополнительно закрепить панель и всё такое.
Есть у меня еще одна гаденькая мысль относительно воздушной пробки в радиаторе печки (после замены помпы) - Потому как по осени печь грела нормально.
Как её выгнать оттуда перед тем как я разведу полную ревизию системы отопления?
может быть и не стоит так заморачиваться со снятием панели и т.д. т.п.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47381
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
МаксEN писал(а):мысль относительно воздушной пробки в радиаторе печки
Забудь!Любая пробка после поездки сама прокачивается.
МаксEN писал(а):какие то уплотнители скорее всего пришли в негодность
Скорее всего именно это и случилось - от времени рассыпался поролон по периметру радиатора отопителя и тот,которым оклеена главная заслонка тепло/холод.
Попробуй с этой заслонки снять жилу тяги и вручную ее рычаг отвести в крайнее положение.
Проверь как теперь по температуре печка дует.
МаксEN
На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: 102rus
Авто: ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб., 4-ст. МКПП
т808 писал(а):Забудь!Любая пробка после поездки сама прокачивается.
Ясно
ну тогда чему быть - того не миновать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47381
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
МаксEN писал(а):ну тогда чему быть
Ты сначала тягу главной заслонки проверь.Ту,что тебе по видео дали.
Учти,что у твоего отопителя она цепляется не на пластиковый рычаг заслонки,а на проволочный.
Пошевелишь длинным рычажком на управлении теплом - поймешь про что речь.
Температуру шлангов на входе и выходе в отопитель,когда снизу холодом,а сверху теплом дует,наверное тоже не щупал?
Они должны быть ОДИНАКОВО обжигающе горячими.
И конечно все это проверяется не при 70-ти градусах Тосола,а на полностью прогретом двигателе.
Струю в бачок расширитель смотрел?Есть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы