Страница 134 из 140
FHR
Я этой зимой на шниве диагоналку поймал когда на даче на т-образном перекрестке не вписался и повис на брусвере, включил помогалки толку ноль не хватает сцепления, в конечном счете вылез за счет мешка опилок.
Фриджа ход подвески он решает когда дно со сцепными качествами и прочное, а так машина тупо закапывает себя все глубже, но нива сравнительно легкая и ее раскачать вдвоем можно а твои 2 тонные чесные джипы просто утонут lol1 63
mikal
Turner писал(а):


Конечно не подходит. Как микроскоп не подходит для забивания гвоздей. Забить можно? Можно? Только все вокруг с молотками подумают что ты дурак.


Ересь полная Pardon
Turner писал(а):

, а все сибиряне чисто по незнанию на 100% выберут на езду по морозам прадик а не тигуан.


Ну тут вопрос в том что 1) сибирь изначально воспитана на праворульках и культе тойоты. 2) там в обязательном порядке вебасты и прочие имплантированные самоделки. 3) местами дорог в принципе нет и на первое место выходит живучесть в чём тойоте не откажешь. А так насмотрелся на этот НГ в Карелии когда -33 жахнуло на передовой автопром. Smile Сами завелись и ездили холодную неделю почти нулёвые мерин, бэха и порше. Ку7 дизельную с большим скрипом завели с прикурки. Мой ФВ с прикурки, но легко. Китаец тоже с прикурки. Нулячий Лексус на базе 300-ки сдох без признаков жизни за хозяином из Питера другая машина пришла. Аутбэк новый в первый день завёлся с прикурки на второй сдох и в итоге выяснилось что уехал на эвакуаторе на замену мозгов. Ниссан 4 дня заводили сняв и зарядив аккум, обложив матрасами со всех сторон и грея тепловой пушкой под машиной на 3кВт. Когда до -28 потеплело завели. Так что из японского и европейского автопрома я точно выберу второе. А сибиряки могут поступать как им заблагорассудится Pardon

Turner писал(а):


Если ехать 90- 110 максимум, то никакой разницы.


Ага. 15 часов вместо 10. Никакой разницы и окуенная универсальность. Smile

Turner писал(а):


Про дустеры грех уж не знать, как они сами себя убивают на бездорожье. Машинки супер отлично проходимые, но сами себя разваливают на бездоре.


Ты бы уж определился о чём ты говоришь о бездорожье или
Turner писал(а):

Я больше смотрю на дальние путешествия, горные дороги, грейдеры, степи, зимники ну прочее.


Просто покажи фотки своего бездорожья по которому ты ездишь постоянно. Ну я тогда воскликну - вау! и соглашусь что без рамы, блоки и АТ-ки там делать не *** Pardon А пока ты напоминаешь рыбака уверяющего что без 12 метрового катера с тремя подвесными 250-ми про рыбалку можно забыть. Smile
mikal
Во, свежачок подоспел в тему. Застрял первый раз. Можно посмотреть предел. Вроде не сильно страшно по фото, но таки на брюхо Pardon



В итоге пришла Нива попыталась дёрнуть и села сама. Ниву еле вытолкнули, а Карок пришлось Уралом. Но вроде жив здоров Pardon




Вот такой он гражданский жыпинг Pardon
TRANS MISSION
mikal писал(а):


Вот такой он гражданский жыпинг Pardon


ну еще резина лысая городская ухудшает .не факт, что внедорожно-городская справилась бы, но гражданская еще хужЕЕ bboyan
FHR
резина шоссейная на глине не работает в принципе, никогда не поставлю тк 3 часа на мокрой глине еще на коротыше не мог выехать как то раз, протектор забивает замыливает и все
Gravesen
mikal писал(а):

Во, свежачок подоспел в тему. Застрял первый раз.


Сын геодезист?
Turner
А зачем там было застревать, вокруг поле вроде сухое.
antipinoman
Otto Frija писал(а):

Я тебе не жижа, скотина!


pst pst pst
mikal
Gravesen писал(а):

Сын геодезист?


Халтурка геодезическая на месяцок. Делают разбивку под газопровод под Казанью.
TRANS MISSION писал(а):

ну еще резина лысая городская ухудшает .не факт, что внедорожно-городская справилась бы, но гражданская еще хужЕЕ


Ну она не совсем лысая, но и не Ат. Вот такая

Turner писал(а):

А зачем там было застревать, вокруг поле вроде сухое.


Да он сам себя куями покрыл, можно, говорит, было объехать, но сунулся Smile
Olegan-TLT
Да бывает чо, и засаживаются автомобили. И Нива сажается на раз два. Вот - не в ту дверь зашел как говорится. На пузцо сел - и все. Хоть какие блокировки, а хрен сам выехал (после зимы чача была). Но чем меньше джип - тем проще вытащить и трактор дешевле Smile) Джаст э бизнес.

Ну а уж придираться к ниве, что хода подвески у нее не такие уж большие - это вообще абзац. Она же и называется Нива. Могла бы называться Пашня или что-то такое. Скакать по гамну. В том числе Smile)
Вот на первый кусок гамна заезжается на раз два. А на самом деле предельные углы съезда и наклона проверить - у обычного непривыкшего пользователя очко играть будет (зассыт перевеворота-опрокидывания, но так то инстинкт самосохранения).



А то, что этот деградант жыжа пишет про блокируемые дифференциалы, это от деградации. Читайте физику предпоследний класс. Там про трение покоя, трение скольжения, трение качения. На буераках и при диагоналах самое эффективное выезжать так, чтобы не было буксов. А на это и геометрия, и колеса и развесовка влияют. И у Нивы с этим все хорошо. В стоке Smile)
Кстати в Танке 300 есть опцион - разворот на месте. Включаешь, и одно из задних колес тормозит. Но я как опытный ездун вижу, что используя эту функцию, можно как развернуться. А можно и зарыться (например в глине). И Танк этот вытаскивать - тот еще гемор. И бабок больше тракторист возьмет Smile)
FHR
До до до у паркетников это считается лютейшим внедором hehe
Olegan-TLT
FHR писал(а):

До до до у паркетников это считается лютейшим внедором hehe


Ага, лютейший колхозный внедор Smile) Но на самом деле вот на гамно просто наехать надо, и по какой куче проехать (ну бывает что надо). На Патрике меня тупо стаскивало. Нива из-за массы как то не продавливая проезжает. Обычно же дело - просто кучу гамна переехать.
Turner
Вот тож мужички на своих нивках резвятся

https://youtube.com/shorts/eSIT54CsLQ0?si=mywy6IWrlprdX-6s
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А то, что этот деградант жыжа
...


Я тебе не жижа, чмошник ты завравшийся.
Olegan-TLT писал(а):

...
пишет про блокируемые дифференциалы, это от деградации. Читайте физику предпоследний класс. Там про трение покоя, трение скольжения, трение качения. На буераках и при диагоналах самое эффективное выезжать так, чтобы не было буксов...


Практики считают тебя рехнувшимся дебилом. Приезжай туда, заедь вверх на Ниве без самоблоков, избегая пробуксовки, покажи класс.
https://m.youtube.com/watch?embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyandex-video.naydex.net%2F&source_ve_path=MzY4NDIsMTY0OTksMTY0OTksMTY0OTksMjg2NjQsMTY0NTAz&feature=emb_share&v=OaNFw17uWfs
Olegan-TLT
Я сам практик. Поэтому мне бесполезно это все рассказывать. Ну слишком много для среднестатистического пользователя у меня Нив-Шнив было за последние 20+ лет. И не только Нив если что :Smile)
И поэтому жыжа я сам про это вот все рассказываю. Буераки-пересечнка-дифференциалы свободные или заблокированные.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... На буераках и при диагоналах самое эффективное выезжать так, чтобы не было буксов. А на это и геометрия, и колеса и развесовка влияют. И у Нивы с этим все хорошо. В стоке Smile)
...


Гнидёныш, ты кого обмануть пытаешься?
Нива в стоке НЕ ЕДЕТ диагонали хоть ты укакайся от своей ненависти и от своего сумасшествия.
Olegan-TLT
Нива в стоке отлично едет Smile) Великолепно-замечательно. К ней замечания то есть на самом деле. Но это все- смотря с чем сравнивать и все относительно. Но буераки, пересеченки, сельский обычный джипинг сразу на стоке и по пашне алга вперед - это все нива-нива Smile) И уже много лет. А ты в злобе унылой можешь дальше про багги и прочее такое видосики искать. Только каким боком к спорту и экстриму Нива? Да и кстати любая обычная гражданская машина.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Подорожали с 13 мая Тревелы на 51 тыщу рублей если что. Такая как у меня - под 1.5 сейчас стОит. Напомню, брал за 1.23 в прошлом июле. Товарищ покупает что-то за 1.38, самый люкс. Но - это по вазовским спискам. Без них +200 тыс.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Нива в стоке отлично едет Smile) Великолепно-замечательно. ...


Диагонали?
Ты психопат 146%.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

.... А ты в злобе унылой можешь дальше про багги и прочее такое видосики искать. Только каким боком к спорту и экстриму Нива? Да и кстати любая обычная гражданская машина....


Так ты, дерьма кусок, врал про то что якобы без букса лучше и махал скуренным тобой учебником физики. Ну так езжай, стань там чемпионом, без букса, там призовой фонд наверняка неплохой, расскажи им как надо и покажи что без букса лучше.
Или там не те законы физики?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Нива в стоке отлично едет Smile) Великолепно-замечательно. К ней замечания то есть на самом деле...


Врёшь.
Она не едет диагонали, а практически все нормальные джипы имеют в мосту блок или самоблок и диагонали едут. Даже ЛУАЗ.
Так что смирись с фактом. - Нива в стоке по говнам унылая какашка.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Итого фиксируем - гнидёныш Олеган врёт 146% про прекрасную проходимость Нивы, что доказывают результаты трофи по стране - Нива в попе, джипы её натягивают на раз.
И он же врёт про то что букс ооооочень мешает и что по бездору ездят без него. Его сумасшедшие бредни опровергают все апхильнве и баггийные соревнования, как и все кроссовые мотогонки. Или пусть пройдёт первым на чемпионате мотокроссу ни разу не забуксрвав.
Олеган! В дурку! Пока не поздно!
Илья В.
Turner писал(а):

от тож мужички на своих нивках резвятся

https://youtube.com/shorts/eSIT54CsLQ0?si=mywy6IWrlprdX-6s



Нива по проселку быстрее чем они все равно проедет. pst
Olegan-TLT
Вы еще не на Луазе? Тогда мы едем к вам (С).
Да не поеду я на эти багги гонки. И не буду там чемпионом. И на квадроциклах и на любительских багги не поеду - не ну мое. Вот скатаемся с товарищем в буерак-покатушки, он на Танк 300 парт тайм, я на Тревеле. Места, чтобы в диагональ вывесить Ниву -не особо частые. И по своему опыту, если уж попал в такое место по суху - то выехжай потихоньку (ибо чревато кивками раздолбанием бамперов и тд, если пролетать). А по грязи в таких местах носиться - я как то мимо.
Ну нет у меня таких печалей и забот и вопросов, которыми ты печалишься жыжа.
Я езжу покамест на Тревеле и на Дарго. А дальше хз. Может Дарго себе оставлю, а может и Танк 300 возьму. Не вот прям первой необходимости дело - но в не сильно далекой перспективе. На Танк лизинг всего 6 процентов. Нормально чо дяде поозоровать. Но опять же - не для того я его возьму (если возьму), чтобы в диаогональ засаживать
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Тииде


У тииды боковые зеркала хорошие, лучшие наверно на каких ездил.
Всю вселенную видно.
dmt
https://autoreview.ru/news/krossover-haval-raptor-drugoy-dizayn-bez-elektrichestva
Если бы у нас офиц появился бы описанный выше гибрид, это было бы очень круто.
Вот еще для фермеров 63
https://autoreview.ru/news/ramnyy-pikap-byd-shark-s-pricelom-na-eksport
Не знаю, дождемся ли официальных гибридов у нас.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

Turner писал(а):

можно купить 20 летнюю сотку не гнилую с хорошим салоном, да еще и на гидропневме, полностью всю её обновить по запчастям до идеального состояния, построить из неё грамотный экспедиционник


Кстати, тут китайцы специально для тебя на гидропневме сделали, чтобы ты по помойкам не шарился 63
https://youtu.be/CpteuAnnE4M?si=wkRZwMGZUwLdeahn
https://youtu.be/bIJC73QpAmA?si=4qKH602eptL7oxko

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Turner писал(а):

19 колеса на дефе пусть даже с 50м профилем, или 55м


https://www.drive2.ru/l/576854378539910241/?ysclid=lw9gnlccpa512995189
255/70 - специально за тебя работу сделал 63
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

от тож мужички на своих нивках резвятся

https://youtube.com/shorts/eSIT54CsLQ0?si=mywy6IWrlprdX-6s



Нива по проселку быстрее чем они все равно проедет. pst


Ты этот- друг пришибка жыжы? А ведь бизнесмэн, с кругозором. Но все туда же Smile) Не поедет Нива также. А если кто и замахнется на такое - то это не я. Я- мимо. И спорт есть спорт, и спец техника есть спец техника. Багги, квадроциклы и прочее. Но это например совсем не мое. А гражданская езда- она другая. Хоть на Танке, хоть на крузаке, хоть на Ниве.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тииде


У тииды боковые зеркала хорошие, лучшие наверно на каких ездил.
Всю вселенную видно.


Ну на Ниве Тревел то не меньше зеркальца, обзор получше Тиидовского (но это суммарно, зеркала и прочее, аквариумная машина). На Дарго тоже большие зеркала (но на нем стойки массивней чтоли). А самые модные ныне зеркала это те, в которых предупреждалки о помехах в мертвых зонах.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

dmt писал(а):

https://autoreview.ru/news/krossover-haval-raptor-drugoy-dizayn-bez-elektrichestva
Если бы у нас офиц появился бы описанный выше гибрид, это было бы очень круто.
Вот еще для фермеров 63
https://autoreview.ru/news/ramnyy-pikap-byd-shark-s-pricelom-na-eksport
Не знаю, дождемся ли официальных гибридов у нас.


Так все же есть плюс минус, а гибриды повезут или нет - это только рынок решает. На самом деле очень дорогая штука, ну и для условий рф (если не самый юг) - очень спорная. Будешь ли на батарейке заряженной всегда ездить - вопрос. А с недозаряженной не то пальто. Это все что продается - оно максимально практично же. А так и пикапов два вида от грейт волла, и оба прикольные (правда и отличаются не сильно).
И уже вышел Н3 (который поменьше Дарго, но такой же фасон), и Дарго 2 вот вот будет (наряду с обычным Дарго, только называться в рф будет Н7). И побольше паркет Н9, и здоровенный (больше, чем крузак 300) Н5. И ф7 меняется на ф8. Вот про новинки Хавала. https://gt-news.ru/news/novinki-haval-2024-v-rossii/
На скудность модельного ряда грех жаловаться Smile) Ну а формация как по мне - дарго-подобная самое то. И вон сколько таких повыпускали, с круглыми и с не круглыми фарами, но квадратишные или как то так.
dmt
Просто для наших условий лучше дифференциального пп ничего нет. А двухмоторные гибриды это примерно тоже самое. Подача момента на оси при независимости осей друг от друга по скорости вращения.
Olegan-TLT
Ну все это очень специфично и дорого. Ну и это в общем то есть. Хотя спрос в этой сфере гибридной не на больше-джипы и пикапы, а на кроссоверное, типа лисана и тд.
А для обычной жизни вот - пикап Поер Кингконг. Куда уж лучше. Он здоровенный по кузову (почти 2 метра в длину, 1.5 в ширину и 1.1 между арками). Салон нормальный. Смотрится зачотно. Мотор - не придраться (бензинка, есть и дизель, но он хуже). Ямы кочки и тд - вот на нем по ним летать. Хотя геометрическая проходимость хуже нивы. Коробка 6 передач ручка, раздатка, подключаемый перед и включаемая блока заднего моста.
https://haval.ru/models/poer-king-kong/
И с автоматом тоже есть, не кинг конг называется, чуть подороже. Вот это для реальной жизни и для тех, кому это надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 140
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы