Страница 137 из 187
zmey999
Z писал(а):

А чего дырки входа 2?



1. старай от меди вторая новая под пластик - я ж магистраль на пластик еще поменял
Andrey163
zmey999 писал(а):

Z писал(а):

А чего дырки входа 2?



1. старай от меди вторая новая под пластик - я ж магистраль на пластик еще поменял


Кроильщик на спичках нехороший человек hehe
zmey999
Andrey163 писал(а):

zmey999 писал(а):

Z писал(а):

А чего дырки входа 2?



1. старай от меди вторая новая под пластик - я ж магистраль на пластик еще поменял


Кроильщик на спичках нехороший человек hehe



а то есть ты богатый? 30ку на новое гбо ты запросто выложишь? и 8 чтоб зарегать его?

Последний раз редактировалось: zmey999 (31 Октября 2019 10:14), всего редактировалось 1 раз
Z
Можно попробовать обе трубки в одну гофру, но смысл в том, чтобы камера вокруг Мультика сообщалась только с улицей, Ане с салоном.
neclassik
zmey999 писал(а):

поставлю ка я тебя пока в игнор надоел ты своим нытьем уже



Да не велика потеря,просто ты глупый и не можешь даже читать ,что пишут.
А у Z гбо как год только стоит,так что такой же спец,как твои установщики
Andrey163
zmey999
Вот ты заплатил за трубки, и установку два раза, ты съэкономил?
zmey999
Z писал(а):

Можно попробовать обе трубки в одну гофру, но смысл в том, чтобы камера вокруг Мультика сообщалась только с улицей, Ане с салоном.



ну там они герметосом законопатили ту откуда газ подходит и получается как раз таки дырка одна и в ней гофра на улицу
проблема то другая - вент камера торчит , но ее можно повернуть и тогда пол нормально закрываться начнет - вопрос можно ли мультиклапан на 1-два деления повернуть
Z
Пластик лучше меди сегодня. Надо вместе входа вставить Сапунов, через него трубка в венткасеру и мультик и через второй выход венткамеры отборную трубку в гофру и в сапун такой же в кузов. Гофра на хомутах.


Венткамеры должна продуваться и не иметь контакта с пространством салона. Гофра на хомутах. Сапунов на герметике.
neclassik
Z писал(а):

Можно попробовать обе трубки в одну гофру,



У него заправочная трубка видишь внатяг,ему тогда нужно ёё менять на более длинную и пропускать вместе с трубой подачи газа,под днище,естественно через гофру.
Z
В этом случае венткамеры рогами вниз и трубки под нише запаски в точку входа и выхода прямо под венткамеры. Это головняка, но по ТБ
zmey999
neclassik писал(а):

Z писал(а):

Можно попробовать обе трубки в одну гофру,



У него заправочная трубка видишь внатяг,ему тогда нужно ёё менять на более длинную и пропускать вместе с трубой подачи газа,под днище,естественно через гофру.



если балон по кругу довернуть то хватит
neclassik
zmey999 писал(а):

если балон по кругу довернуть то хватит
_________________



Судя по фото ты его можешь довернуть только по часовой стрелке,а тебе надо против. Так что трубку новую,пропустить по днище в гофре вместе со 2-ой трубкой.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

если балон по кругу довернуть то хватит
_________________



Судя по фото ты его можешь довернуть только по часовой стрелке,а тебе надо против. Так что трубку новую,пропустить по днище в гофре вместе со 2-ой трубкой.



ща установщикам новым надовал пиндюлей - говорят исправим и гофру вторую сделаем и мультиклапан повернем, говорит гофру вторую не сделали потому что заправочную трубку менять надо было хотели ваши типа деньги с экономить
ну че над изьездить балон теперь

Последний раз редактировалось: zmey999 (31 Октября 2019 10:42), всего редактировалось 1 раз
neclassik
zmey999

Трубки должные через такую втулку уходить под днище,на неё гофра натягивается,гофру можно к ней пластиковым хомутом притянуть,что бы со временем не соскочила.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999

Трубки должные через такую втулку уходить под днище,на неё гофра натягивается,гофру можно к ней пластиковым хомутом притянуть,что бы со временем не соскочила.



такая и стоит на гофре

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Andrey163 писал(а):

zmey999
Вот ты заплатил за трубки, и установку два раза, ты съэкономил?



да и значительно
Z
Секунду. Я только заметил. Баллон же вверх ногами стоит?
zmey999
Z писал(а):

Секунду. Я только заметил. Баллон же вверх ногами стоит?



а хз где там низ где верх - ах вот почему первые установщики отказались поплавок подключать!
Z
Именно так. Каждый мультиклапан заточнен поплавком на конкнетный тип баллона. У тебя он стоит вверх дном и вообще не имеет дыры для вентляции через пол багажника. Поэтому никто и не думал о вентиляции. Это чисто внешний баллон. Вчера у товарища такой вместо внешней запаски стоит.

Я не спец, но я бы повернул венткамеру или рогами вниз или в другую сторону. Поставил 2 сапуна недалеко. Через гофру и один завел трубку заправочную, через гофру жругую вывел подачу на редкуторк и на герметик и хомуты.

Если вертеть вентакимеру трудно, то приложить гофру куда ее удобно будет провести от спунов при текущем расположении венткамеры. Потом уже переподвести заправочный и отборный шланги.

Иначе поставить баллон не получится т.к. горло упрется в пол.

Люди бывают стаявят и вертикально и работает вместа запаски на жипах. Это неправильно, но кроме указателя остатка и отсекателя проблем быть не должно вроде

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вопрос ног в это случае условный. Просто чтобы нормально работал поплавок надо чтобы он был с мультиком посчитан на нужную высоту от пола баллона. Здесь было изначально несовпадение .

Вверх ногами он может и не стот т.к. при внещнем вреплении он бы при такое ориентации стоял удобно для крпелния в точку держака запаски.
neclassik
Z писал(а):

Это чисто внешний баллон.



Это ему уже 10 стр и говорят,но он упорно не признаётся,зачем вместо внутреннего купил внешний.
Если этот баллон с Нексии,так там тоже внутренний должен стоят.
Z
Ну уже куплен и записан . У нас номер мотора уже давно никто не пишет в ТП, а тут номер баллона.

Я с собой чисто на всякий случай разве что заводской паспорт на баллон вожу с протоколом испытаний, хотя на каждом баллоне есть дата производства. Раз в 10 заменить и все, чтобы не париться совершенно. А кто-то 10 лет не владеет машиной.

В общем имеет что имеет и надо на этой базе сделать безопасно.

Хотя этот пример показывает, что вся система регистрации ГБО нужна непонятно зачем.

У нас надо регистрировать, но никто не регистрирует и пока еще никто не спрашивает.
zmey999
neclassik писал(а):

Z писал(а):

Это чисто внешний баллон.



Это ему уже 10 стр и говорят,но он упорно не признаётся,зачем вместо внутреннего купил внешний.
Если этот баллон с Нексии,так там тоже внутренний должен стоят.



Где я утверждаю что не лоханулся с баллоном? - я признал это сразу но ты упопротый, чета доказываешь мне на протяжении 15 страниц не вчитываясь что я пишу - еще страниц 10 назад я признал, что меня наипали жестка, и что второй раз я лоханулся когда не поменял баллон и кинулся регать оборудование. facepalm
пляяя он фиееричный .....

еще раз для тебя долбаеба из Таганрога - мне не нужно как надо было сделать - мне нужно как делать сейчас, исходя из того что произошло - нет идей иди в жопу со своим нытьем - есть предложения пиши за всю тему от тебя полезного узнал только то что можно чисто на газу экстренно заводиться - остальное нытье

Последний раз редактировалось: zmey999 (31 Октября 2019 11:24), всего редактировалось 1 раз
Z
Смысл ругаться? Можно из имеющегося сделать все нормально и ездить безопасно. Проиграл ты только в показателе остатка, но если считать 10 л на 100 км условно и заправляться заранее, то разницы нет.
zmey999
Z писал(а):

Смысл ругаться? Можно из имеющегося сделать все нормально и ездить безопасно. Проиграл ты только в показателе остатка, но если считать 10 л на 100 км условно и заправляться заранее, то разницы нет.



в Украине с установщиками та же беда?
Бамбук
Змей, как на газе ездить? Дешевле бензина получается? Много сэкономил? Good

У меня сейчас такая фигня - завожу двиг, автоматический переход на газ на 45 градусах, где-то градусах на 80-ти, примерно когда открывается термостат, загорается чек, идут пропуски, отрубается 1 или 2 цилиндра, когда как. Иногда на холостых на светофоре выпрыгивает "бедная смесь".

Ну я на первой трети графика забогатил жёстко, т.е., задрал коррекцию вверх, теперь точно также цилиндры отрубаются при проходе района открытия термостата, и на холостых даёт "богатая смесь". И чо делать?

Я пока еду на бензине до 90 градусов, и только потом газ включаю. В принципе, так было и до переборки редуктора. Там в нём клапан аварийный, может, его заглушить нахрен?
А так всё rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Почему при прогреве в районе открытия термостата СОД двигателя отключаются цилиндры при работе на газе?
На бензине всё Good .
neclassik
zmey999 писал(а):

еще раз для тебя долбаеба из Таганрога - мне не нужно как надо было сделать - мне нужно как делать сейчас, исходя из того что произошло - нет идей иди в жопу со своим нытьем - есть предложения пиши за всю тему от тебя полезного узнал только то что можно чисто на газу экстренно заводиться - остальное нытье



Можно спокойно ответить,а долпаёп тут ты раз ошибку за ошибкой совершаешь и вместо того,что бы просто объяснить спокойно,начинаешь оскорблять.
Купил то понятно,так получилось. Даже если зарегил,а делали они тебе доки за 8 тыщ(при их цене в 2 тыщи)так бы обратно и переделали,заплатил бы просто за повторную выдачу ПТС-300 руб.
Но это всё для тебя слишком просто,ты любишь через задницу. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы