Любимой жене я бы купил UAZ Patriot и приучил ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ремнями безопасности. И если что (не дай Бог), то пассивная безопасность будет обеспечена за счет деформации кузова другого автомобиля...
Комплектация такая:
- кондиционер.
- АБС.
- ГУР.
- 4 ЭСП.
- подогрев передних сидений.
- зеркала с электроприводом и подогревом.
- штатная магнитола.
- раскладывающаяся по частям спинка заднего сиденья.
Подушек безопасности нет, а вот насчет того, что рулевая колонка не регулируется, я действительно ошибся. Исправляюсь - регулируется, но только по углу наклона. По комплектациям Акцента я не спец, но может дилер "химичит"?
Акцент и так получил максимальный балл в номинации "Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование". Каюсь, забыл упомянуть о его наличии, но думаю это простительно - слишком уж велик объем "теста".
Кама-208, размерностью 185/60 R14.
Об этом читайте в специализированных изданиях.
имхо европанель самары2 еще хуже
Самара с двигателем 1,6?! Покажи где продают!
Тихий двиг как в иномарке?
Только вот многие ли...
но к 8 клапанномудвигу куда проще подлезть в десятке нежели в самаре
Glan
Glan писал(а):
имхо европанель самары2 еще хуже
о вкусах не спорят, но бугор для панели приборов напоминает лобок.
Glan писал(а):
Самара с двигателем 1,6?! Покажи где продают!
"стучитесь и вам откроют" не буду утверждать, но в ОПП ваза - любой каприз за ваши бабки...
Glan писал(а):
Тихий двиг как в иномарке?
да, на ХХ исправного двигла 16V совсем очевидно.
Glan писал(а):
Только вот многие ли...
это проблема многих
Glan писал(а):
но к 8 клапанномудвигу куда проще подлезть в десятке нежели в самаре
напомнить про вакуум, отопитель,,,,,,
в общем то не желаю я спорить о том, что написал, так как машинки наши и не только юзаю давно, и оч люблю поковыряться.
но имееющуе меньше плюсов
На самом деле целью было не опустить/поднять самары по отношению к десяткам, а показать, что НЕОДНОЗНАЧНО всё это !
Поэтому, хороший автомобиль - это тот автомобиль, который
а) соответствует статусу;
б) содержится в исправном состоянии, а не ждёт, когда хозяин изволит накопить например 700 евро - за замену колодок и сброс ошибки через сервер BMW!
не только подвеска и ты это знаешь не хуже меня (надеюсь). развесовка, свесы, база, центр тяжести
А как так с подушкой получилось, ума не приложу. Только, если ему битую МТ3 впарили с замененым рулём И как он теперь интересно при перепродаже этот факт будет покупателям объяснять?
А десятке стоковой, с её ветиляцией, мёрзнущими ногами и отсутствием кондея, я бы больше 5 не дал и то за её весьма приличную аэродинамику. Максимум 6, после приведения в порядок.
Может стоило даже разделить раздел и доп. обор. оценивать отдельно.
А магнитола и БК в стоке вообще нет, или на люксе входят?
Тоже не фонтан, но по суху она ещё более-менее. А на Акценте 204-я?
Дык все читали, я имел ввиду как ты это оценишь?
Ну, практически, консенсус
А как так с подушкой получилось, ума не приложу.
Некоторое время действительно выпускалась мт2 с абс"ом.
04 или 05, на акцент-клубе про такую мт2.5 комплектуху тоже с удивлением узнал . А рестайл был слишком давно
скажи лучше, как там в сиденье впечатывает
Кто-нибудь ответит, когда мы увидим ладу приора???
Сравнить украинский Ланос с десяткой никому не довелось? Интересно было бы послушать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы