Страница 15 из 20
AMAROCK
asaw писал(а):

Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.


Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Ahmet99
Смысла нет разъяснять как там работает, без этого можно жить и так pst
asaw
AMAROCK писал(а):

asaw писал(а):

Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.


Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.



Да вы же вообще не шарите нихрена! Ты менял когда-нибудь колодки на изношенном барабане, пробовал такой снять? Это сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает именно потому, что изначально поверхность барабана находится ближе к оси. А утверждение твоё - просто безграмотное и бездоказательное, вот и всё что про него можно сказать. Ручник нужно регулировать потому, что привод ручника независим от гидравлического привода и в нем автоподвода нет.
AMAROCK
asaw писал(а):

сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает


Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.

Добавлено спустя 1 минуту:

asaw писал(а):

Ручник нужно регулировать


Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
asaw
AMAROCK писал(а):

Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.


Бред сивого теоретика.



AMAROCK писал(а):

Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.


Ещё раз повторяю: С ИСПРАВНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Точнее, разница если есть, то это те самые 1,6 миллиметра рабочего хода задних тормозных цилиндров.
Tymur
че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать
tankistRKKA
ну че тут? МИМ вновь один виноват в бедах российского автопрома hehe Good
мим
Tymur писал(а):

че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать


http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=7214482
Tymur


нормальный кстате зад, не знаю кто там чему испугался, ниче страшного не вижу даже анаоборот
viper31
Tymur писал(а):

нормальный кстате зад


На картинках в интернетах и логан порой красивый pst
мим
ну и про движки и коробки пишут...
http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html
Цитата:

Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.

Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.

О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.

Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.

Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.

Tymur
с акпп 477, я за 337 брал( 50 скидка была). даже если 477-50 = 427, 90 тыс разница ,это за люкс( к моей +майфун, задние стеклоподьемники, попогрей, парктроник, птф, +че то еще ненужное). нее , многовато
Мr. Black Star
мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. hehe
Цифра
мим
Турбо и робот? Они у фольца косячные и вы туда же. Дайте народу атмо 1,8 на 140 коней и гидромех для Весты.

Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Tymur
viper31 писал(а):

Tymur писал(а):

нормальный кстате зад


На картинках в интернетах и логан порой красивый pst



не, я ща только новый логан наблюдал, возли диксиса у нас типа приз, ничетак(по сравнению со старым Smile )

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. hehe


может и не дорого лолегархам, но относительно моей

+25% к цене седана, нуегонафик
SPORT
Hexff писал(а):

Турбо и робот?


это провал facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

дизель и 6акпп , вот что народу надо bboyan
Tymur
нафик дизель то? тем более от ваза?
SPORT
Tymur писал(а):

нафик дизель то?


facepalm
Цифра
Tymur писал(а):

нафик дизель то? тем более от ваза?


У ВАЗа нет дизелей, т.ч. если и будет, то от Рено.
SPORT
Hexff писал(а):

У ВАЗа нет дизелей


классика вроде на дизеле была facepalm
Ahmet99
Дизель на 6 передач г@$но какое-то. пять в самый раз, причём первую более длинную передачу, остальные и так норм будут.
1,4 турбо не надо, сразу на 1,6 делать.

АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно hehe
Цифра
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

У ВАЗа нет дизелей


классика вроде на дизеле была facepalm


Да там маломощное баранульское г@$но какое-то было. Народ не оценил.

Добавлено спустя 54 секунды:

Ahmet99 писал(а):

АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно


Ну приделай своей, ёпт, если не сложно pst
дмитрийй
Пошли вы в буй из этой темы со своими дизелями...
Ahmet99
Hexff
так а чего, 1 моторчик чтобы по нейтрали перемещать и 6 соленоидов на каждую передачу - весь механизм выбора.
И второй моторчик чтобы сцепу оттягивал через тросик вот и всё hehe
Мr. Black Star
мим писал(а):


Мr. Black Star писал(а):

Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.


нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.


А некоторые двигателями занимаются например Aichi Machine Industry которая для ниссанов движки делает, ведь заказать дешевле да и моторы цепные. facepalm
Но самый прикол не в этом, а в том что бюджетный ваз на акп стоит внимание почти как КИА РИО 1.4 + АКП по фаршу очень близко, а рио стоит 525 что даёт 48 косых разницы с мега бюджетной грандой, пора вместо вас заказать автозавод из китая в полном составе. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы