Страница 15 из 16
Extreme
CaHbI4-komi
Чем красил? Как краску подбирал?
CaHbI4-komi
maclein
нет ничего не нужно армировать, просто электрод полипропилен, ничего не разорвать потом, главное не перегреть

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Extreme
красил с баллончика, пришел в магаз сказал moondustsilvermetallic и дунул переходом, ушло два баллона, в серебре да и в любом цвете главное оставить немного родного цвета по краям, иначе палево будет, как не подбирай, а так граничку растушевал, что и сам найти не могу
s-t-r-i-k-e-r
Для баллончика просто огненный результат hehe
Extreme
Охренеть, не думал что балоном так можно Good
Maratos
masta
Extreme писал(а):

Охренеть, не думал что балоном так можно Good


На самом деле ничего сложного, но, цукo, дорого для объемных работ... facepalm
grehov
160800км
Замена масла, газовые фильтра
Замена задних пружин, аммортизаторов и сайлентблоков балки.
Работа 1600грн
Масло форд 5в40 5 литров 700грн
Фильтр масло 170
Сайленты по 390.
Пружины и амморты давно брал, не помню. Около 3000.
Ушли посторонние звуки сзади, подвеска сзади собранная и упругая rlzz
тест-пилот
стока не живут
grehov
живут, но не только лишь все

умер бензонасос на пробеге 161 000.
заменили вкладыш 700 грн фильтр 300 работа 600.
насос в сборе бош - 3700 facepalm , если бы вкладыш не нашли мастера, вышло бы небюджетно
grehov
Сук@, поцарапали машину.
Крыло, 5 дверь, бампер.
Девка на санта фе на парковке супермаркета правый габарит свой вобще не поняла и крылом задела фиесту.
На месте рассчитался муж 250 баксов. facepalm
Подарок к нг.
Ниче пока трогать не буду до весны.
Картинки все так же через радикал вставлять?
grehov
Сгорела лампа ближнего. Найтбрекер осрам +150. Отходили год.
Заказал такие же. 450грн. 15 евро примерно.
Менять, сук@ холодно.
grehov
Лопнул бачек охлаждайки.
Ниже уровня мин. Заклеили вчера клеем каким-то. Пока держит.
Сегодня купил новый бачек и крышку оригинал..
1250грн- 40 евро.
wirtgen
grehov писал(а):

Лопнул бачек охлаждайки.
Ниже уровня мин. Заклеили вчера клеем каким-то. Пока держит.
Сегодня купил новый бачек и крышку оригинал..
1250грн- 40 евро.

Там что за система ? Если бачек в системе под давлением то пробку меняй заодно .
Пролоховозил про крышку hehe
AxL
wirtgen писал(а):


Если бачек в системе под давлением


Да уж, давление там избыточное, нереальное просто, невероятное, +100атм наверное facepalm
Не каждый баллон из под минералки такое вывезет 63
grehov
Поменяли все за 10 минут.
Машина дольше остывала.
grehov
Когда коту делать нечего...
Облезла год назад заглушка бампера. Попал камень, получился скол, потом на мойке завершили процесс снятия краски. facepalm
Т.к. еще отпескоструены пороги сзади см по 5. Решил купить краску в баллоне и все подкрасить пока тепло.
В итоге было куплено материалов на 1100грн. Покрашена заглушка и молдинги. Молдинги не шлифовал, осталась видна структура. Но в любом случае лучше чем выгоревший серый. Надо купить еще один баллон краски и таки домучать пороги lol1
CaHbI4-komi
Привет тазоводамSmile
Пробег 109000км
Всё началось с того, что захрустел ШРУС слева. Поехал поменять сразу привод в cборе от GKN. Мастер подозвал, сказал готовиться лезть в коробку.
[URL=http://vfl.ru/fotos/a400804c35880496.html]
[/URL]
Ну я приготовился и залез
[URL=http://vfl.ru/fotos/f6c4376935880498.html]
Кастомная опора мотора при снятой коробке
[/URL]
Обнаружены подгоревшие фрики и выгнутая тарелками сталь на пакете C2 direct, данный пакет работает на 3 и 4ой передаче


Помыл с полным разбором гидроблок
[URL=http://vfl.ru/fotos/bc0093a835880500.html]
[/URL]
Завтулил дифф

Ну вишенка, вертелась обойма главного подшипника коробки в корпусе, Айсиновская фирменная болячка для поперечных моторов

Собственно тоже завтулил

Проверил люфт после сборки, всё в допуске. Параллельно поменял все масла, тормозуху, диски и колодки тормозные. Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm
AxL
CaHbI4-komi писал(а):

Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm


Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли pst
Долбодятел
айсин то еще говно, подтверждаю
AxL
Долбодятел писал(а):

айсин то еще г@$но, подтверждаю


да обычный автомат, масло если менять чаще, чем раз в 100т.км и будет он тошнить долго и уныло Pardon
Долбодятел
я про ремонт. лучше починить три зфа чем один айсин
AxL
Долбодятел писал(а):

я про ремонт. лучше починить три зфа чем один айсин


я так глубоко не копаю, но по деньгам то точно, проще ДСГ свапнуть, чем айсин починить facepalm
CaHbI4-komi
AxL писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm


Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли pst


В этих деньгах ещё передние шаровые и опора КПП, ах да ещё стартер пришлось перебрать, подклинивать стало втягивающее после снятия-установки коробаса, куча пыли с щеток внутри была.
По поводу айсин долго и уныло ходить, враки, не ходят эти атоматы, почитайте за лачетти например, на витцах литровых ходят, а вот на более бодро настроенных 1,6л моторах, при более менее активном стиле вождения ложится корпус как-раз к 100-150ткм. Почтайте также за камри 3,5 и хайлендеры, та же болячка))
Al_Dimich
На камрях айсин 250 тык норм ходит, есть экземпляры, которые и по 500 проезжают. ДСГ любая - это дешманское одноразовое фуфло, которое если 100 тык проживет без единой поломки - уже праздник bboyan
Alexandr008
У нас контора ещё в 12 году тойот понакупала разных. Короллы, хайлюксы, прадо, 200, хайлендеры, камри . На обометрах у некоторых за 500. Понятно что водилы мотают. Пусть по факту там 300+-. Да учесть что хрен кто их бережёт.
Сам ездил на айсин с пробегом 260. Вообще ни каких проблем. Масло только менять надо и надо не через 100 тык, а чаще как минимум раза в два. Тогда и акпп будет норм ходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы