Но опять же,0.29 не разрядит АКБ за несколько часов.
разобраться можно тебе и без электрика
специально даже сигналку на охрану не ставил отключил ее через Valet и закрыл двери. Пришел вечером а она мертвая
АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.
Ток в режиме Валет она все равно потребляет.
Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.
если где-то изоляция нарушена. Надо искать...
Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.
У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.
У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.
Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.
Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool
только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит!
Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В,
Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать.
если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?
лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы