Страница 15 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Но опять же,0.29 не разрядит АКБ за несколько часов.


АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.
tranzit 48 писал(а):

разобраться можно тебе и без электрика


+1. К электрику ехать только если сам не сможешь. Или есть деньги лишние.
supercool
Цитата:

специально даже сигналку на охрану не ставил отключил ее через Valet и закрыл двери. Пришел вечером а она мертвая


Это не значит что сигналка полностью отключена. Ток в режиме Валет она все равно потребляет.
tranzit 48
ortodox писал(а):

АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.




Да не,всё равно вряд ли.Тем более новый АКБ.Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


ortodox писал(а):

Ток в режиме Валет она все равно потребляет.




Это точно.
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


Согласен , если 0,29 постоянно то не опасно.
Но ток утечки может изменяться в разы , особенно если где-то изоляция нарушена. Надо искать...
tranzit 48
ortodox писал(а):

если где-то изоляция нарушена. Надо искать...





Ага,если такое есть,то лучше бы постараться найти.
tipatun
в сервис поехал так как гаража нет где это все искать, да и очень холодно!!!все проблема решилась! дело было в магнитоле Alpine она ток забирала, она напрямую на аккумулятор запитана!только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит! по крайней мере так электрик сказал
Только выход с проблемы мне не собо нравиться каждый раз ставя машинку на долгий срок вынимать предохранитель музыки он около аккумулятора.
tranzit 48
Правильно это как?При выключении зажигания она отключается?
tipatun
я так понимаю что все правильно подключено с точки зрения соединения! она у меня работает всегда если подключена панелька и с включенным зажиганием и без него! вот тему одну нашел, может так и сделать:
!Lnur писал(а):

Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.

У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.

Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool

tranzit 48
tipatun писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool




Хороший вариант.У меня сейчас так.Можно ещё от сигналки через реле сделать.Но если только с НР реле.Если с НЗ,то при постановке на охрану та реле будет тоже лишнее жрать.

tipatun писал(а):

только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит!




Да ничё не глючит.Попробуй при отключенном красном проводе магнитолы померить ток утечки.Всё нормально скорее всего станет.
tipatun
ok попробую! как сделаю отпишусь
Nikki
Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать. Wink
1iska
проблема как была так и осталась гена был снят прозвонил всё норме но регулятор К1216ЕН1 даже на тесте выдаёт 13.9 и не более заменил на РН361.3702 тоже самое пипец читаю на сайте производителя маркировка на РН14вольт и это норма ни один из них проверил на стенде 6штук от 13.7 до 13.9 и не более
говорят как то можно установить доп диод и поднять напругу но схемы не нашёл ссылки старые и не открываются если кто может дайте схему
нормальную а то выражения в разрыв от РН на питание и.т.п до меня не доходят просто финиш задрался заранее огромное спасибо
а то шкив заменил всё протестил а напруги 13.7 пишут дпя нивы норма
а у меня проседает так как даже без доп нагрузки должно быть в сети не менее 14.4 мозги.бензонасос.инжектор.и всякаявсячина помогите
ortodox
SAuto
Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В, при этом свет фар очень сильно тускнеет) так вот, увидел большой износ медных штуковин на шкиве гены куда упираются щетки РН, примерно на 1,5-2мм. и это за пол-года wwow А щетки на РН не особо так истерлись, хотя вроде все должно быть наоборот. Поставил стоковый РН с впаяным диодом шоттки в разрыв массы РН, так напруга сейчас все равно не поднимается выше 14,0В на ХХ, а на ходу вообще при включенных фарах БС печки 1ск., магнитолы, напруга 12,5-12,8В, wwow и еще при движении с горки в режиме ПХХ напруга становится 13,4-13,5В, а если подгазовывать то так и стоит на 12,5-12,8В. Ремень гены натянут нормально, даж возможно перетянут. Что могло случиться с геной?
dmitriy_840
Подкову смотри.
luchsergey
когда щетки жесткие то они жрут медный коллектор страшно(авналогия с тормозами),нужно помягче брать не сероватые а типа чёрно-блестящие жирные,хотя щас наверно не из чего выбирать.производителям выгоднее шоб народ гены менял а не щётки-вот уроды cry
B.black
SAuto писал(а):

Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В,



такаяж хрень и у меня было когда поставил РН 7931.3702И4. потом поставил от приоры 3702 и стало гуд. держит стабильно.

Nikki писал(а):

Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать.



доволен как слон. лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
SAuto
Вот скажите, если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?

B.black
Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ortodox
SAuto писал(а):

если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?


Доп. диоды там не нужны и их можно даже удалить. А лучше оставить , на случай если придется обратно ставить старый РН.
Я вот у себя вообще оставил их подключенными , потому что приборка старая , с резистором параллельно лампочке , и без доп. диодов лампочка не тухла при заводке двига.

B.black писал(а):

лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.


+1. Белорусские часто глюкавые попадаются.
B.black
SAuto писал(а):

Не помню, ты с доп диодами что-то делал?



ничего не делал. не выкусывал.
да и в приборке не чего не делал.
просто поставил РН (как выше описано) и гуд.
DANILmaster
подскажите. вот кнопочку стеклоподъемникa нажимаешь двигатель в нагрузочку чувствуется работает и свет если включён притухает, потом норма. если на дальний переключаешся тоже самое. БСК (или БКС непомню как он,ну тот что с машинкой нарисован) постоянно надрывается что мол лампочка не горит.ни одного светодиода я не ставил, все лампочки горят. ведь это реле контроля исправности ламп сигналит (а оно как я знаю реагирует на изменение напряжения в бортовой сети)? И брякает только тогда когда влючено освещение-прав, лев. поворотник. или задний ход- тормоз. ТАК НЕ РЕГУЛЯТОР ЛИ ЭТО НАПРЯЖЕНИЯ МЕНЯ С УМА СВОДИТ????
ortodox
DANILmaster
Надо замерять напряжение вольтметром на генераторе с нагрузкой и без , потом делать выводы.
Но скорее всего имеет место просадка от плохих контактов а колодках и массах.
DANILmaster
спасибо,как из командировки приеду проверю.а какое должно быть колебание напряжения,в каких пределах?
ortodox
Должно быть 14 В в идеале везде.
Но на практике падение до 13,7 - 13,8 под нагрузкой (фары и печка) - считается нормой.
Кот Матроскин
Всё же, при выборе РН для штатного генератора - "Энергомаш" Калуга без вариантов. Тут говорили, что он недолговечный, ну как бы полгода пока живет Wink
А параметры просто прекрасные, правда после протяжки и зачистки всех возможных "точек массы" и усиления её парой медных "косичек".
В "среднем" режиме - на холостых без потребителей выдает 14,1 В. А с дальним, печкой, всеми подогревами - падение напряжения всего 0,1 В. Практически идеал rlzz
МИХЕЛЬ
купил по совету датчик ВТН и уже 2 часа мучаюсь, не въеду как его ставить...
У него дополнительно 2 провода


схему раздуплить не могу lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы