Страница 15 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Но опять же,0.29 не разрядит АКБ за несколько часов.


АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.
tranzit 48 писал(а):

разобраться можно тебе и без электрика


+1. К электрику ехать только если сам не сможешь. Или есть деньги лишние.
supercool
Цитата:

специально даже сигналку на охрану не ставил отключил ее через Valet и закрыл двери. Пришел вечером а она мертвая


Это не значит что сигналка полностью отключена. Ток в режиме Валет она все равно потребляет.
tranzit 48
ortodox писал(а):

АКБ в случае коротких поездок не успевает нормально заряжаться , , так что не исключено... 0,29- в 5 раз больше нормы.




Да не,всё равно вряд ли.Тем более новый АКБ.Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


ortodox писал(а):

Ток в режиме Валет она все равно потребляет.




Это точно.
ortodox
tranzit 48 писал(а):

Сам ездил с такой утечкой с лета и до января.И АКБ у меня старичок,четвёртый год пошёл.А ничё,всё нормально было.Случайно нашёл.


Согласен , если 0,29 постоянно то не опасно.
Но ток утечки может изменяться в разы , особенно если где-то изоляция нарушена. Надо искать...
tranzit 48
ortodox писал(а):

если где-то изоляция нарушена. Надо искать...





Ага,если такое есть,то лучше бы постараться найти.
tipatun
в сервис поехал так как гаража нет где это все искать, да и очень холодно!!!все проблема решилась! дело было в магнитоле Alpine она ток забирала, она напрямую на аккумулятор запитана!только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит! по крайней мере так электрик сказал
Только выход с проблемы мне не собо нравиться каждый раз ставя машинку на долгий срок вынимать предохранитель музыки он около аккумулятора.
tranzit 48
Правильно это как?При выключении зажигания она отключается?
tipatun
я так понимаю что все правильно подключено с точки зрения соединения! она у меня работает всегда если подключена панелька и с включенным зажиганием и без него! вот тему одну нашел, может так и сделать:
!Lnur писал(а):

Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.

У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.

Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool

tranzit 48
tipatun писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool




Хороший вариант.У меня сейчас так.Можно ещё от сигналки через реле сделать.Но если только с НР реле.Если с НЗ,то при постановке на охрану та реле будет тоже лишнее жрать.

tipatun писал(а):

только самое забавное все подключено правильно, видимо что-то внутри магнитолы глючит!




Да ничё не глючит.Попробуй при отключенном красном проводе магнитолы померить ток утечки.Всё нормально скорее всего станет.
tipatun
ok попробую! как сделаю отпишусь
Nikki
Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать. Wink
1iska
проблема как была так и осталась гена был снят прозвонил всё норме но регулятор К1216ЕН1 даже на тесте выдаёт 13.9 и не более заменил на РН361.3702 тоже самое пипец читаю на сайте производителя маркировка на РН14вольт и это норма ни один из них проверил на стенде 6штук от 13.7 до 13.9 и не более
говорят как то можно установить доп диод и поднять напругу но схемы не нашёл ссылки старые и не открываются если кто может дайте схему
нормальную а то выражения в разрыв от РН на питание и.т.п до меня не доходят просто финиш задрался заранее огромное спасибо
а то шкив заменил всё протестил а напруги 13.7 пишут дпя нивы норма
а у меня проседает так как даже без доп нагрузки должно быть в сети не менее 14.4 мозги.бензонасос.инжектор.и всякаявсячина помогите
ortodox
SAuto
Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В, при этом свет фар очень сильно тускнеет) так вот, увидел большой износ медных штуковин на шкиве гены куда упираются щетки РН, примерно на 1,5-2мм. и это за пол-года wwow А щетки на РН не особо так истерлись, хотя вроде все должно быть наоборот. Поставил стоковый РН с впаяным диодом шоттки в разрыв массы РН, так напруга сейчас все равно не поднимается выше 14,0В на ХХ, а на ходу вообще при включенных фарах БС печки 1ск., магнитолы, напруга 12,5-12,8В, wwow и еще при движении с горки в режиме ПХХ напруга становится 13,4-13,5В, а если подгазовывать то так и стоит на 12,5-12,8В. Ремень гены натянут нормально, даж возможно перетянут. Что могло случиться с геной?
dmitriy_840
Подкову смотри.
luchsergey
когда щетки жесткие то они жрут медный коллектор страшно(авналогия с тормозами),нужно помягче брать не сероватые а типа чёрно-блестящие жирные,хотя щас наверно не из чего выбирать.производителям выгоднее шоб народ гены менял а не щётки-вот уроды cry
B.black
SAuto писал(а):

Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В,



такаяж хрень и у меня было когда поставил РН 7931.3702И4. потом поставил от приоры 3702 и стало гуд. держит стабильно.

Nikki писал(а):

Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать.



доволен как слон. лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
SAuto
Вот скажите, если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?

B.black
Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ortodox
SAuto писал(а):

если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?


Доп. диоды там не нужны и их можно даже удалить. А лучше оставить , на случай если придется обратно ставить старый РН.
Я вот у себя вообще оставил их подключенными , потому что приборка старая , с резистором параллельно лампочке , и без доп. диодов лампочка не тухла при заводке двига.

B.black писал(а):

лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.


+1. Белорусские часто глюкавые попадаются.
B.black
SAuto писал(а):

Не помню, ты с доп диодами что-то делал?



ничего не делал. не выкусывал.
да и в приборке не чего не делал.
просто поставил РН (как выше описано) и гуд.
DANILmaster
подскажите. вот кнопочку стеклоподъемникa нажимаешь двигатель в нагрузочку чувствуется работает и свет если включён притухает, потом норма. если на дальний переключаешся тоже самое. БСК (или БКС непомню как он,ну тот что с машинкой нарисован) постоянно надрывается что мол лампочка не горит.ни одного светодиода я не ставил, все лампочки горят. ведь это реле контроля исправности ламп сигналит (а оно как я знаю реагирует на изменение напряжения в бортовой сети)? И брякает только тогда когда влючено освещение-прав, лев. поворотник. или задний ход- тормоз. ТАК НЕ РЕГУЛЯТОР ЛИ ЭТО НАПРЯЖЕНИЯ МЕНЯ С УМА СВОДИТ????
ortodox
DANILmaster
Надо замерять напряжение вольтметром на генераторе с нагрузкой и без , потом делать выводы.
Но скорее всего имеет место просадка от плохих контактов а колодках и массах.
DANILmaster
спасибо,как из командировки приеду проверю.а какое должно быть колебание напряжения,в каких пределах?
ortodox
Должно быть 14 В в идеале везде.
Но на практике падение до 13,7 - 13,8 под нагрузкой (фары и печка) - считается нормой.
Кот Матроскин
Всё же, при выборе РН для штатного генератора - "Энергомаш" Калуга без вариантов. Тут говорили, что он недолговечный, ну как бы полгода пока живет Wink
А параметры просто прекрасные, правда после протяжки и зачистки всех возможных "точек массы" и усиления её парой медных "косичек".
В "среднем" режиме - на холостых без потребителей выдает 14,1 В. А с дальним, печкой, всеми подогревами - падение напряжения всего 0,1 В. Практически идеал rlzz
МИХЕЛЬ
купил по совету датчик ВТН и уже 2 часа мучаюсь, не въеду как его ставить...
У него дополнительно 2 провода


схему раздуплить не могу lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы