Страница 16 из 20
NAUexx
Dranik писал(а):

хуже место чем на Астре уже наверное не предумать


Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!" facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Dranik писал(а):

ценники реально стали просто зверьё на обслуживание и содержание, ну или народ просто совсем нищий стал


И то, и другое. supercool
Dranik
NAUexx писал(а):

Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"


да, иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
NAUexx
Dranik писал(а):

иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.


Сдаётся мне, что это у них получается случайно... ROFL
Dranik
NAUexx писал(а):

Сдаётся мне, что это у них получается случайно..


у Автоваза всё возможно hehe
но вот что иногда не понятно, так это как немецкие или там азиатские инженера они то проектируют полюбому свои вёдра, и как так можно напроектировать что от машины к машине что то приходится извлекать из под капота через выхлопную трубу с зади автомобиля Pardon
Rover_61reg
NAUexx писал(а):

Придумал, взял медяху ВВГ 1,5, согнл кольцом с оконечком и расплющил.


так этому баяну уже более 10 лет
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

так этому баяну уже более 10 лет


Во-первых, это и было не вчера, а лет 8 назад.
Во-вторых, к сожалению, на тот момент я о существовании этого баяна даже и не подозревал, в Опель залез первый раз в жизни и решал проблему "с колёс". Начальник попросил глянуть, почему пропала зарядка на его пепелаце. Глянул... facepalm Пол машины пришлось разобрать, только шоп гену снять. А уж когда обнаружился дефект и выяснилась стоимость оригинального РНа, так он меня сразу на весь день и освободил. Smile
А по картинке да, оно самое.
Rover_61reg
NAUexx
Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Хотел сказать, что у автомобилей того же концерна жм полно детских болячек и конструктивных недостатков, которые никто не собирался устранять ещё в период производства авто, а после и поданво.
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

Ссори, у меня резкий комент получился, но..


Ваще не заметил... всё по делу ты "ввернул". Просто в тот момент у меня доступа в инет не было и машинка для меня тогда была ещё "незнакомая", а так может я быстрей бы с этой траблой справился. Pardon
SS 220
Лето-осень отъездил на "остывшем" Металл-Инкаре. Но с наступающими морозами ездить стало совсем некомфортно, 74-77 градусов по БК. Заехал в магазин, в продаже появились "зимние" Лузары, с температурой открытия 92°. Показалось многовато, взял обычный АТ, завтра буду инсталлировать
SS 220
Установил сегодня новый термостат фирмы АТ. Почему именно АТ? Покупал различные запчасти этой фирмы, и почти все они были очень неплохими по качеству. Решил попробовать и термостат. Срабатывает четко на 88 градусов. Немного смутило то, что у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах. Как говорится, будем посмотреть.
Slavny
в былые времена владения девяткой натрахался вдоволь с термостами. даже была мысль с помощью токаря внедрить фирменный термоэлемент от VAG в наш термостат. Но не успел, продал девяточку. Последние изыскания в этой области окончились установкой термостата от Калины. Там шёл какой-то толи 5-ти толи 6-ти дырочный. С минимальной переделкой он без проблем внедрялся в девяточную систему охлаждения. С ним и температура движка была стабильнее и печка грела лучше. Здесь даже тема есть большая по этой модернизации.
т808
SS 220 писал(а):

у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах.


На термостатах,как и радиаторах,пластик термостойкий,да и температура там всего лишь около 100 град.
Странно,что у тебя патрубки поплыли.Может радиатор был паленый ?
SS 220
Нет, это обычное дело, и не только у меня. В теме про радиаторы есть примеры с фото. Поплыли не в смысле поплавились, а потеряли форму, сплюснулись в месте крепления шлангов. Конечно, в основном это действие хомутов, а не температуры, но всё же. На металлических корпусах такой момент исключён. Да и не видел я раньше пластиковых термостатов. Обычно сталь-алюминий-латунь.

Последний раз редактировалось: SS 220 (12 Декабря 2021 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
SS 220 писал(а):

Поплыли не в смысле поправились, а потеряли форму


Форму и имел в виду.
На нормальных радиаторах ДААЗ и даже Лузар (как основном,так и печки) такого за многие годы ни разу не встречалось,
а вот на кранах печки случалось,но краны эти были явно паленые.
SS 220
Да, это было давно. В прошлом году на Лузаровском радиаторе у меня верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины. Но не деформировался.
NAUexx
SS 220 писал(а):

верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины.


Дык это дефекты пластикового литья... есно их сразу то не видно. Smile
SS 220
Он и не сразу отломился. Года три отходил. Думаю, отчасти была виновата просевшая подушка двигателя. На кочке дёрнуло движок, и задубевшего резинового патрубка не хватило, чтобы скомпенсировать толчок. Заменил подушку, и поставил снова Лузар. Неплохие радиаторы по цене-качеству. Термостат Лузар у меня тоже долго работал, лет шесть, после заклинил на малый круг. Пробовал покупать опять же Лузар, но он оказался слишком холодным. Поэтому и не рискнул покупать зимний Лузар. Как бы слишком горячим не вышел.
NAUexx
Ой, да щас одному лешему только известно, чего покупать... facepalm
Не, ну существуют, канеш, какие-то тенденции при выборе... но и они ничего не гарантируют. Я вот взял себе для меня на тот момент неизвестного производителя/упаковщика... пока справно работает, третий сезон пошёл. Рекомендовать его другим? nea Не рискну.
Базилио 55
2 года стоит термос Хофер..поначалу было почти нормально..в эту зиму стал недогревать, и по ощущениям и стрелка на 70 стоит..
т808
Базилио 55 писал(а):

стрелка на 70 стоит.


Стрелка тут не канает,а смотреть по БК нужно.
SS 220
Зараза, с новым термостатом на холостых печка дует холодным. Стоит бросить газ, через три секунды всё, лед. Причем холодным дует и с открытым, и с закрытым большим кругом. Перечитал подходящую тему https://autolada.ru/viewtopic.php?t=239171&start=250 , задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку. Снимал шланг с дроссельной заслонки, тосол идёт. В бачке из маленького штуцера на прогретой струя бъёт. Я х.з. в чём дело. Завтра буду снимать термостат, посмотрю на него повнимательнее.
т808
SS 220 писал(а):

Завтра буду снимать термостат


Оставь термостат в покое,он в этом не виноват. nea
SS 220 писал(а):

задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку.


Напрасный труд.Воздушные пробки сами выходят после первого же запуска движка и его прогрева.
SS 220 писал(а):

на холостых печка дует холодным.


В первую очередь проверь плотность закрытия воздушной заслонки.
Если с ней порядок,то проверяй открывание крана.
NAUexx
т808 писал(а):

Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.


Особенно, если температура ОЖ по БК даже с полностью открытым краном печки не падает ниже 85 градусов.
Т.е., либо радик печки забит вусмерть, либо с краником беда, либо с заслонками. Pardon
SS 220
Тросик с краника я скинул ещё пару лет назад, когда заменил третий или четвертый по счёту. Но на всякий случай проверю. Радиатор печной тоже менял года три назад. Да и не при делах он. Если проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат. Но что с ним не так, пока не понимаю.
т808
SS 220 писал(а):

проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат.


Нет.У термостата другая логика работы.
SS 220 писал(а):

на всякий случай проверю.


Не только краник проверить,но и работу главной заслонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы