NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dranik писал(а):хуже место чем на Астре уже наверное не предумать
Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Dranik писал(а): ценники реально стали просто зверьё на обслуживание и содержание, ну или народ просто совсем нищий стал
И то, и другое.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx писал(а):Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
да, иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dranik писал(а): иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
Сдаётся мне, что это у них получается случайно...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx писал(а):Сдаётся мне, что это у них получается случайно..
у Автоваза всё возможно
но вот что иногда не понятно, так это как немецкие или там азиатские инженера они то проектируют полюбому свои вёдра, и как так можно напроектировать что от машины к машине что то приходится извлекать из под капота через выхлопную трубу с зади автомобиля
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
NAUexx писал(а):Придумал, взял медяху ВВГ 1,5, согнл кольцом с оконечком и расплющил.
так этому баяну уже более 10 лет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Rover_61reg писал(а):так этому баяну уже более 10 лет
Во-первых, это и было не вчера, а лет 8 назад.
Во-вторых, к сожалению, на тот момент я о существовании этого баяна даже и не подозревал, в Опель залез первый раз в жизни и решал проблему "с колёс". Начальник попросил глянуть, почему пропала зарядка на его пепелаце. Глянул...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Пол машины пришлось разобрать, только шоп гену снять. А уж когда обнаружился дефект и выяснилась стоимость оригинального РНа, так он меня сразу на весь день и освободил.
А по картинке да, оно самое.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
NAUexx
Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Хотел сказать, что у автомобилей того же концерна жм полно детских болячек и конструктивных недостатков, которые никто не собирался устранять ещё в период производства авто, а после и поданво.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Rover_61reg писал(а):Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Ваще не заметил... всё по делу ты "ввернул". Просто в тот момент у меня доступа в инет не было и машинка для меня тогда была ещё "незнакомая", а так может я быстрей бы с этой траблой справился.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Лето-осень отъездил на "остывшем" Металл-Инкаре. Но с наступающими морозами ездить стало совсем некомфортно, 74-77 градусов по БК. Заехал в магазин, в продаже появились "зимние" Лузары, с температурой открытия 92°. Показалось многовато, взял обычный АТ, завтра буду инсталлировать
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Установил сегодня новый термостат фирмы АТ. Почему именно АТ? Покупал различные запчасти этой фирмы, и почти все они были очень неплохими по качеству. Решил попробовать и термостат. Срабатывает четко на 88 градусов. Немного смутило то, что у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах. Как говорится, будем посмотреть.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
в былые времена владения девяткой натрахался вдоволь с термостами. даже была мысль с помощью токаря внедрить фирменный термоэлемент от VAG в наш термостат. Но не успел, продал девяточку. Последние изыскания в этой области окончились установкой термостата от Калины. Там шёл какой-то толи 5-ти толи 6-ти дырочный. С минимальной переделкой он без проблем внедрялся в девяточную систему охлаждения. С ним и температура движка была стабильнее и печка грела лучше. Здесь даже тема есть большая по этой модернизации.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах.
На термостатах,как и радиаторах,пластик термостойкий,да и температура там всего лишь около 100 град.
Странно,что у тебя патрубки поплыли.Может радиатор был паленый ?
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Нет, это обычное дело, и не только у меня. В теме про радиаторы есть примеры с фото. Поплыли не в смысле поплавились, а потеряли форму, сплюснулись в месте крепления шлангов. Конечно, в основном это действие хомутов, а не температуры, но всё же. На металлических корпусах такой момент исключён. Да и не видел я раньше пластиковых термостатов. Обычно сталь-алюминий-латунь.
Последний раз редактировалось: SS 220 (12 Декабря 2021 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Поплыли не в смысле поправились, а потеряли форму
Форму и имел в виду.
На нормальных радиаторах ДААЗ и даже Лузар (как основном,так и печки) такого за многие годы ни разу не встречалось,
а вот на кранах печки случалось,но краны эти были явно паленые.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Да, это было давно. В прошлом году на Лузаровском радиаторе у меня верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины. Но не деформировался.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SS 220 писал(а):верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины.
Дык это дефекты пластикового литья... есно их сразу то не видно.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Он и не сразу отломился. Года три отходил. Думаю, отчасти была виновата просевшая подушка двигателя. На кочке дёрнуло движок, и задубевшего резинового патрубка не хватило, чтобы скомпенсировать толчок. Заменил подушку, и поставил снова Лузар. Неплохие радиаторы по цене-качеству. Термостат Лузар у меня тоже долго работал, лет шесть, после заклинил на малый круг. Пробовал покупать опять же Лузар, но он оказался слишком холодным. Поэтому и не рискнул покупать зимний Лузар. Как бы слишком горячим не вышел.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ой, да щас одному лешему только известно, чего покупать...
Не, ну существуют, канеш, какие-то тенденции при выборе... но и они ничего не гарантируют. Я вот взял себе для меня на тот момент неизвестного производителя/упаковщика... пока справно работает, третий сезон пошёл. Рекомендовать его другим?
![nea](images/smiles/nea.gif)
Не рискну.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
2 года стоит термос Хофер..поначалу было почти нормально..в эту зиму стал недогревать, и по ощущениям и стрелка на 70 стоит..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Базилио 55 писал(а):стрелка на 70 стоит.
Стрелка тут не канает,а смотреть по БК нужно.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Зараза, с новым термостатом на холостых печка дует холодным. Стоит бросить газ, через три секунды всё, лед. Причем холодным дует и с открытым, и с закрытым большим кругом. Перечитал подходящую тему
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=239171&start=250 , задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку. Снимал шланг с дроссельной заслонки, тосол идёт. В бачке из маленького штуцера на прогретой струя бъёт. Я х.з. в чём дело. Завтра буду снимать термостат, посмотрю на него повнимательнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Завтра буду снимать термостат
Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
SS 220 писал(а):задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку.
Напрасный труд.Воздушные пробки сами выходят после первого же запуска движка и его прогрева.
SS 220 писал(а):на холостых печка дует холодным.
В первую очередь проверь плотность закрытия воздушной заслонки.
Если с ней порядок,то проверяй открывание крана.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
Особенно, если температура ОЖ по БК даже с полностью открытым краном печки не падает ниже 85 градусов.
Т.е., либо радик печки забит вусмерть, либо с краником беда, либо с заслонками.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Тросик с краника я скинул ещё пару лет назад, когда заменил третий или четвертый по счёту. Но на всякий случай проверю. Радиатор печной тоже менял года три назад. Да и не при делах он. Если проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат. Но что с ним не так, пока не понимаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47393
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат.
Нет.У термостата другая логика работы.
SS 220 писал(а):на всякий случай проверю.
Не только краник проверить,но и работу главной заслонки.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы