Страница 16 из 20
Zver_042
evgeniy_k. писал(а):

Про двиг я не знаю как определить рампу. Но сдела фото.


Рампа с обраткой и РДТ, такие ставились только на 1,5.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Про двиг я не знаю как определить рампу. Но сдела фото.


да полторашка у тебя как и раньше было сказано фото тому в подтверждение.
Спиди Гоньсчег
так что лучше прошить под твой мотор , глядишь и получше станет...
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

лучше прошить под твой мотор , глядишь и получше станет..


3 серийная и в тоже время последняя прошивка под мотор 1.5 с мозгом Январь 7.2 вполне жизнеспособная прошивка без явных косяков.
если у автора не последняя прошка то смысл есть залить её, если последняя серийная то лить смыслу что то другое нету Pardon
evgeniy_k.
А ошибка ДФ может быть из-за этой не согласованности?
И гляньте посл фото, что это за фишечки разъемов?
Еще у меня болтается какое то реле в районе стартера, как паук там висит, провод тонкий на плюс, другой уходит куда то в жгуте, еще один в район стартера, 4 или 5 проводов непонятно каких. Это может быть реле блокировки стартера от сигналки?
Спиди Гоньсчег
evgeniy_k.
нет , ДФ не из-за прошивки

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Dranik
прошивки 1.5 ________________1.6 I204DM52 I204DM53 I204DO57

I203EK33
I203EK34
I203EL35
http://chiptuner.ru/content/ser_j72/
evgeniy_k.
Ну ладно, попробуем заменить. Руки не дошли сегодня. Вопрос про фишки открытый остается... А по прошивке пошукаю тогда, столько всего, за что хвататься, еще и печка в салоне походу потекла, и на двери теплом не дует. Жесть

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (07 Апреля 2015 20:52), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (17 Апреля 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

прошивки 1.5 ________________1.6 I204DM52 I204DM53 I204DO57

I203EK33
I203EK34
I203EL35


33 это досерийная.
поэтому не считается.
а третья вот
I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82
evgeniy_k. писал(а):

Вопрос про фишки открытый остается...


ты когда фото делаешь фишек которых у тебя судя по тому как укатывали авто как грязи, ты делай привязку этих фишек к местности, чтоб было понятнее судить о место нахождении данных фишек.
evgeniy_k.
Так Яж вроде писал, на жгуте к мозгам, справа в ногах пассажиров, под печкой справа. Не, это я просто, мало ли кто видел у себя...
т808
evgeniy_k. писал(а):

что это за 2 разьема на жгуте мозгов, папы, на 2 и 3 провода.


Для этого нужно знать точную расцветку проводов данных разъемов,
а также модель двигателя авто и тип ЭБУ,а у тебя даже профиль чист. Pardon
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Так Яж вроде писал, на жгуте к мозгам, справа в ногах пассажиров, под печкой справа


это разъёмы для кондиционера .
evgeniy_k.
т808
Даже заполнить не успел Pardon
Dranik
Спасибо, а то бегаешь туда сюда, а гукл не все знает Smile.
evgeniy_k.
Поменял ДФ, но толку мало, съездил, чек горит, все те же пропуски, ошибка ДФ, по моему затроил на холостых на перекрестке, заглох при старте, не тянет я бы сказал. Прозвонил клемму ДФ, масса мне не очень понравилась, но вроде просто окислен контакт был, на среднем 12в, и 10.3в на крайнем, вроде штатно.
В запаске откуда то вода взялась, все мокрое от правого края, где лючок бензобака...ох переплатил я за нее.
Восстановил ЦЗ 5 проводным редуктором, теперь сел, вод тягу вниз, двери заблокировал и полет нормальный.
Ну и с ЗП к гаражному кулибину, диагностика, чинить, прошивать. Во дворе тот же грм глянуть целая проблема...
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

В запаске откуда то вода взялась, все мокрое от правого края, где лючок бензобака...ох переплатил я за нее.


уплотнитель фары смотри.
evgeniy_k.
Dranik
Спасибо, гляну, боюсь его там может не оказаться, но неспешно всякую мелочь всетаки устраняю, поворотники подрулевые на очереди, не сбрасывается от вращения руля, затем с мотором заднего омывателя, плюс не приходит на мотор, прозвонить, то же возможно подрулевой.
Так то я ее мыл, губкой, в 2 ведра, видимо от этого, хоть и грязь но это не повод ездить засраным, серебристый-металлик вполне себе симпатичный.
Переключал магнитолу допотопную на плюс прикуривателя с хлипкого проводка от клеммы акб без предохранителя, и обнаружил что жгут с моторного в ногах пассажира терся о какие то железные направляющие, видимо для боковых панелей, блин, обмотал пока тряпкой, а если бы перетерся...
Suse
Дф заказывать с экзиста, наши часто дохнут
evgeniy_k.
Suse
Smile спасибо, учту, но не раньше чем диагностику у спеца по инжекторным переднеприводным вазам сделаю
evgeniy_k.
Тут было сообщение, его потом потерли Smile, поищем если нужно будет, но после диагностики. Я пока все равно не езжу.
Поскольку тема вообще про "купил Четырку" и все что связано немного разбодяжим.
Мне ее привезли с гаража организации не глядя, некогда было, да думаю хрен с ним, все равно первая машина на сексом позаниматься. Главное знал что едет и не битая, по косметики удельная, обвес задний, вмятина, едет, ну и забил. Привез значит ответственный за передачу мне ее во двор. А прав у меня нет, две недели ждать. Отдал ключи, ну говорит батарейку в пульт вставь, будет сигналка.
Дошел до дому, вставил, орет что двери открыты. Спускаюсь, смотрю, с пасс стороны тяга отсутствует с пипкой, на вод двери замок сломан, личинка сломана. ЦЗ с сиги работает, а вод дверь замок заклинило. Все, думаю, ппц, деньги отдал, тачка не моя. Звоню кенту, он такой мол я не при делах, мне сказали у тебя гараж, права получшь жду тебя в гаи. Все, стресс и ступор. Нужно вод дверь делать. А машина зажата, прав нет... Сел, завел, начал выбираться, чуть вольву не задел, подгузник окончательно переполнился, руки трясутся.
Снял обшивку, пол часа рукой этот замок разрабатывал, повезло, заработал, замки закрылись.
Иду домой замерзший и в акуе. Брелок орет двери не закрыты. Сирена молчит. В итоге на сирену обрыв, блок топора под замену...
А я к чему это, глянул таблицу штрафов, при дтп мне 15к, на кого машина оформлена 30к, и сам пепелац на штпафстоянку, бггг.
Как я через месяц после города в автошколе в гаи на др конец города ездил на глохнущей иногда на перекрестке машине...
Купил, млин))).
evgeniy_k.
Поставил подрулевые от шнивы, ожил моторчик заднего омывателя, хотя прозвонил старый, рабочий был.
Со второй попытки подошел ДФ, в этот раз от ООО Ромб, ошибка ДФ ушла.
Троил, вроде поджал концы ВВ прводов, пропала и эта ошибка.
Смотрел что под кожухом ГРМ, там ужас из резиновой пыли и масла, с коленвала попадает.
Поджал болтающуюся клемму с какого то датчика над маслофильтром.
Затянул болтающийся патрубок с крышки двигателя, наверное картерных газов.
Работает, до сто доедет. На повестке переобувка, нащупал выемки на порогах, трапеция в наличии.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

Поставил подрулевые от шнивы


а руль сток?до них же тянуться надо.
evgeniy_k. писал(а):

Смотрел что под кожухом ГРМ, там ужас из резиновой пыли и масла, с коленвала попадает.


меняй сальник.
evgeniy_k. писал(а):

Поджал болтающуюся клемму с какого то датчика над маслофильтром.


давления масла.
evgeniy_k.
Лысик
Руль не спорт, но диаметр меньше, вполне цивильный, он по высоте нечто среднее между ними, у меня пишня длинная, часто врубал задний дворник, а эти ну, не мешают теперь.
Сальник распредвала, ошибся, вечер, потом посм как его на ул поменять.
Есть такой вопрос, где берут шланги/патрубки системы охлаждения и те что на дроссельном узле в оплетке? Печка сопливит, с тройника, видимо термостат, от соединений иногда капает, тосол уходит смотрю...
Kirik89
evgeniy_k. писал(а):

где берут шланги/патрубки системы охлаждения и те что на дроссельном узле в оплетке? Печка сопливит, с тройника, видимо термостат, от соединений иногда капает, тосол уходит смотрю



Всё это покупается новым в автомагазине... даа, повезло тебе конечно... И за сколько денег досталось это чудо,если не секрет?
evgeniy_k.
Kirik89
Да не секрет, 95к с летней резиной 2006 года.
Вчера перед поездкой вечерней залил на плюсовую клемму ака улисмы, там все прикепело, окичлилось. Еду, и напряжение как давай скакать, вольта на полтора. Приехал ночью, ну думаю точно сбивать придется. После улисмы таки сбил ее аккуратно, очистил, провод генератора так и отпал от клеммы, пришлось затянуть вместе с толстым стартера, литолом показал клемму, собрал, завел, не скачет.
Выехал на дорогу с колейностью, и как меня давай уводить в сторону, блин, что за дела, напрягся, слышу как при каждом торможении, трогании, и при рулении справа в колесе стук не децкий такой. Приехал, пнул по колесу, громыхает что то. Теперь домкратить и смотреть, но денег нет пока.
Потом ехал в горку по пробке. Если слегка сцеплением подхватил, а потом быстро с тормоза на газ ногу то хоть в пол газ топи, не тянет, вплоть до глушения. Приходится до 3х практически крутить и только тогда подхватывать сцеплением.
Сломался новый подрулевой поворотников, перестал сбрасывать после поворота от руля, НОВЫЙ, блин, как так...опять минус 220 руб.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

провод генератора так и отпал от клеммы, пришлось затянуть вместе с толстым стартера, литолом показал клемму, собрал, завел, не скачет


ремонтируй,а то так и сгореть можно..
evgeniy_k. писал(а):

Выехал на дорогу с колейностью, и как меня давай уводить в сторону, блин, что за дела, напрягся, слышу как при каждом торможении, трогании, и от руля справа в колесе стук не децкий такой. Приехал, пнул по колесу, громыхает что то. Теперь домкратить и смотреть,


возможно краб лопнул..
evgeniy_k. писал(а):

Приходится до 3х практически крутить и только тогда подхватывать сцеплением.


а если наоборот.не резко нажимать,а приотпустить?схватывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы