Otto Frija писал(а):я ещё ни одного спрыгнувшего с япии на китай и довольного не видел.
Я с японского квадрика кава 750 спрыгнул на российский стелс гепард и даже ниразу не жалею об этом - кава была офигенная пока новая, через год эксплуатации понеслась жара
Запчасти стоят конско, ломалась кава часто
Российско-кетайский гепард, естественно, не столь отточен в мелочах, сделан более грубовато, но, если ты не придирчивый перфекционист - кайфа от покатух будет не меньше. И не я один так перепрыгнул в кризис - половина нашего клуба пересели с япов на гепарды, четверть добивают старую жапань, самая богатая четверть пересела на пиндосские дорогущие BRP - японцы ща вообще не в тренде
*Nikita* писал(а):а давай на спор проедем вместе по пересеченке. без учёта времени. я на своём хламе а ты на кайо. едем вместе около 100 км. леса, поля, лайт эндуро. потом фиксируем у кого больше поломок будет. готов?
Неспортивно такие вещи предлагать человеку без опыта
Я слабо представляю что на дубовом пите 125 может сломацца за 100 км - разве что колесо отвалицца, если диллер собирая его из коробки, хреново прикрутил
poliman писал(а):
задача выбрать дешевый вариант в приделах 50-60к, новый, чтобы ездить на рыбалку по пересеченке
Без фары и электростартера они прилично дешевле будут. Фара светит отстойно - с мощным налобным фонариком поедешь с рыбалки не хуже