Страница 16 из 47
Andrew White
И снова здравствуйте.

Уйдя с работы, уже по дороге домой думал, как и что буду опускать и куда сдвигать.

Как мне стало известно из своих наблюдений и благодаря помощи хороших друзей frend в стоке ловушка дальнего завалена сильно вниз относительно модуля. И если подогнать модуль под дальний(т.е. опустить его тоже), то после установки фар на авто штатных регулировок не хватит по высоте. Фары будут светить очень низко. И вправду после сведения ближнего и дальнего на би валео нью, я смог отрегулировать фары только после того, как одел на корректоры фар небольшие трубочки-удлинители.

Меня абсолютно не смущает наличие трубочек на корректорах. В этом есть даже некий плюс. Из-за того что пружина растягивается сильнее обычного, она как бы получается натянута по максимуму во всем диапазоне регулировки. И фара меньше трясется.

Но есть один эстетический минус. Как раз тот, который я и пытаюсь убрать 2 последние станицы. А именно большая щель между блендой и линзой. Да и линза получается как бы не по центру дырки в бленде, а несколько смещена в верх. Примерно как на фото, даже чуточку сильнее.

Данное фото было сделано после доработки, но смыл тот же абсолютно.


Это явно меня не устраивало. Я твердо решил достичь максимально не возможного качества Wink

Ранее я писал что линза была выпячена на 8 мм вперед относительно прошлого положения. Сегодня линза была дропнута вниз на 4 мм.
Это и дало возможность получить по моему мнению хороший результат.

И так сразу оговорочка. Положение линзы в бленде сильно зависит от положения винтов регулировки фары. На фото и видео приведено ориентировочно, то положение в которое будут подгоняться фары на машине. Путем регулировки фар и наращивания штоков корректора.

Даже не знаю что запостить раньше фото или видео. Наверное, все же фото.

Наверное, фото.
И так вот так села линза в бленде. По моему по центру.


Вылет относительно бленды отрицательный примерно 1-1.5 мм.


Противная щель снизу практически исчезла больше наверное ничего не смогу с ней сделать


И так как сейчас роль гидрокорректора выполняет мой палец. Вот так выглядят самые крайние положения корректировки
Максимум вверх

Самое первое фото в сообщение, тоже самое только в фас.

Максимум вниз




Обещанное в начале видео. Которое показывает работу корректора-пальца. И доказывает то, что ничего нигде не задевает.
http://www.youtube.com/watch?v=_G-9WH8r5WE


НУ и как я говорил раньше, что положение линзы очень сильно зависит от положения винтов регулировки.

Вот так получается если выкрутить регулировки вперед на максимум. Хром кольцо линзы становиться заподлецо со штатной блендой. Корректор само собой в таком положении работать не может.


НУ и если крутилки закрутить назад до такой максимальной степень, при которой остается полный свободный ход корректора, то мы получим вот такую картину. Да щель появилась, но она все равно не катастрофична.


В принципе, может и не стоит даже будет париться точной регулировкой положения линзы в бленде. Даже в таком состоянии щель приемлимая на мой взгляд.

Ну и в процессе работы полез ковыряться в запасах барахла и вот на что наткнулся.


Вот те 3 коишки мне теперь не дают покоя. На фишке 3 контакта. Я давно знаю, что это "+", "-" и так называемый "сигнал". Вот скажите откуда мне простому смертному можно взять данный сигнал??? Я понимаю, что нужен блок управления, но какой?

Кто в теме просветите меня, пожалуйста. dns4

Ах да, что мы все о линзах, да о линзах??? Ещё остались блоки же ведь не при делах Pardon
Пока не было времени заниматься с ними, но не большую затравочку все же кину.


Ну на сегодня, наверное, всё.
В ближайших планах: юстировка модулей, операция "антитряска" и многое многое другое.

Спасибо за внимание, Andrew White!
ВиталийЖ
Andrew White
Вот распиновка твоих корректоров, а также блок управления от шеви нивы с распиновочкой. Если все собрать в единое целое, то получим полноценный электрокорректор фар. Сам сейчас попутно с установкой би валео внедряю похожие моторы, только с шариком на штоке от мазды3, шарик кстати очень плотно вставляется в стоковую пластмасску, в которую упирается гидрокорректор.
Кстати, нужно фото ответной части, которая вставляется в станину и в нее вкручивается шток корректора(у меня их куча)?
P.S. С помощью этого блока я подключал кучу разных моторов(в т.ч. и които) и все прекрасно работают, кроме вольвовских - они почему-то не работают Pardon .

100_1400.JPG
Описание:
Размер файла: 47,55 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

100_1400.JPG
100_1407.JPG
Описание:
Размер файла: 42,66 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

100_1407.JPG
competition_45244.jpg
Описание:
Размер файла: 164,27 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

competition_45244.jpg
Andrew White
ВиталийЖ
ну вот и зачем ты мне это рассказал??? 63
Этот же долгострой, ещё на 3 месяца с корректорами растянется facepalm

Это круто, что от шнивовского блока все работает. Значит фары ещё и электрорегулировки будут иметь однозначно...

Причем именно винтовые корректоры буду ставить, чтоб подогнать бленду как писал выше.

Насчет фото устройства ответной части. Cпасибо, но не надо. Плавал я в тех водах регулировок.


Кстати, что касается вольво, во всех фарах что делает валео стоит крайне ипанутая система управления. Стопудова интерфейсная. Там прикинь в фаре с би валео нью, таких платок как для шторки, штуки 2-3 стоит обычно. В фарах с зкв все намного проще корректоры высоты и горизонтали тупо шаговые двигатели с 2 обмотками.
В фарах вошь от вольво, вроде стоит что то типо 3 провода.

UPDATE
Видел твои фотки системы регулировок Good
И опять вопрос: ну нафига я это увидел??? Ну стопудова же тоже самое захочу. А если и не сделаю, то цуко меня эта мысль будет преследовать lol1
МегаVolt
ВиталийЖ
Andrew White
вапрос, имеются лишние корректоры, какой выход штока и ступени регулирования? и мона их заполучить если имеется? Smile
мона в ацку я там всехда практишски
JohnnyWhite
Andrew White

как по мне дак не стоит заморачиваться насчет щели. в стоке киржача щель вообще огромная, да еще и болты крепления линзы видать.
ВиталийЖ
Andrew White
Ну ничего, я себе фары строю уже 1,5 года как, то времени нет , то система регулировки вся сломана, вот так и собираю в день по полчаса-час. Сейчас вот думаю как бы туда еще ДХО от ауди Q5 приспособить Pardon .
Realmatroskin
Есть несколько пар разных, фото вечером.
Andrew White
Realmatroskin писал(а):

ВиталийЖ
Andrew White

вапрос, имеются лишние корректоры, какой выход штока и ступени регулирования? и мона их заполучить если имеется? Smile
мона в ацку я там всехда практишски


Ну смотри пара таких корректоров стоит в районе 800-1000 р. Ну по крайне мере объяв о продаже я не встречал с другой ценой.
И ещё надо блок управления, хз скока он стоит наверноев районе 500. Ну и колхоз с проводами.
Встате вопрос нахрена? Если можно тупо купить комплект для 2110 за 900 р "под ключ".

Я разбирал кореектор които по моим наблюдениямм ход будет не большой, в районе 5 мм.

Насчет количества положений, я думаю все зависит от блока управления.

Погоди до вечера, сегодня куплю крутилку соберу все на столе и выложу отчет по корректорам...

Ехал на работу и думал. Наверное все таки пока не буду переделывать систему регулировки. Оставлю пока штатные два болта. Ибо лень, да и если получиться плохо, то есть возможность переделать. Запасной комплект с би валео будет в гараже томиться
Wink
тут ещё регулировки вроде живы пока.

2Виталий
А растягивать стройку на 1.5 года не могу. След. летом надо таз продавать, а у меня фары не доделаны и газелеВУТ не установлен.

Кстати насчет ДХО у меняпланов громадье было Wink
Думал ловушку ставить круглую от ино сдвигать её к решетке радиатора а между ними ставить ДХО.
Или ещё был безумный план чусочек ловушки дальнего покрамсать. Чтоб туда дхо поставить.
Но видишь самому кроить с диодами не охото, а фары с dlr пока не проходили через меня.
МегаVolt
ВиталийЖ
бум подождать
ВиталийЖ
Вот диоды от ку5, но они нехороший человек без блоков и оба правые. Есть еще вариант с диодами от а3 там и блоки есть, они компактнее, но это пока на стадии переговоров с хозяином. Если честно сейчас уже больше склоняюсь к дальнему в полнакала в качестве ДХО.

100_1394.JPG
Описание:
Размер файла: 94,92 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

100_1394.JPG
100_1393.JPG
Описание:
Размер файла: 68,62 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

100_1393.JPG
Andrew White
ВиталийЖ
Читаешь мои мысли ROFL

Уже купил компоненты, что развязку дальнего от шторки сделать)
Тоже думаю пол накала замутить.

Кстати, никто не сталкивался со внешним реле влогозащищентым??? желательно ампер на 30
JohnnyWhite
дальний в пол накала... может и на киржачах будет нормик, но за дальний в пол накала в фарах приоры или бош я бы убивал
клубник
Хочу сказать спасибо Realmatroskin
Andrew White
Yosip,за советы,рисунки и просто помощь в установке и изготовлении,без ваших советов ох и трудно было бы rlzz gpn
Glan
JohnnyWhite писал(а):

но за дальний в пол накала в фарах приоры или бош я бы убивал


а ты его видел нет в полнакала то на них? или ты по дорогам судишь? дк там один проводок с лампы зарядки на подрулевой переключатель дальнего кинули - вот и все - тупо дальний во весь огонь
JohnnyWhite
Glan

видел, у нас газель ездит в пол накала, заколебал уже.
Glan
JohnnyWhite писал(а):

видел, у нас газель ездит в пол накала, заколебал уже.


ты сам так решил что там полнакала или тебе сказал кто? сам лазил и проверял схему подключения?
JohnnyWhite
Glan
да шож я пол накала от 100% не отличу штоль?
ВиталийЖ
JohnnyWhite
А солнышко летним днем не мешает? Может прикрыть его нафиг...
JohnnyWhite
ВиталийЖ

АТО!
Glan
JohnnyWhite писал(а):

Glan

да шож я пол накала от 100% не отличу штоль?


видимо нет facepalm
JohnnyWhite
Glan

троллируешь небось?
!Lnur
JohnnyWhite писал(а):

дальний в пол накала... может и на киржачах будет нормик, но за дальний в пол накала в фарах приоры или бош я бы убивал


А ты не путаешь дальний в полнакала просто с дальним?
У нас целое стадо козлов по городу так ездит, и боши, и приоры, и газели...
Делать-то практически ничего не надо - одну фишку переткнул и вуаля.
Один я как дурак с дальним в полнакала езжу. ROFL
ВиталийЖ
Прошу прощения вчера не получилось.

100_1416.JPG
Описание: Вверху валео ход штока около 4мм. диапазон регулировок примерно видно на фото. Внизу корейский аналог хеллы ход штока около 5мм.
Размер файла: 181,59 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

100_1416.JPG
JohnnyWhite
вылет нижнего шокировал. если вкрячить в боши - сомнет отражатель Smile
Andrew White
JohnnyWhite
тем есть ход штока для ручной регулировки и ход штока для электро регулировки.
т.е. выставляешь руками положение нужное и от него ход электро корректора считаешь.

Сегодня установил корректор КОИТО пока на корпус фыры на станину пока не подвязал. Если сегодня сделаю вечером будет отчет.
JohnnyWhite
Andrew White

в асечку зайди, я тебе там ссыль кинул тиресную ,_,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 47
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы