Страница 159 из 199
Olegan-TLT
Вова Длинный
Ну не знаю. У меня нормально лазали шнивы. Я разницы по проходимости нива-шнива не вижу. Разница там в нюансах. А так примерно то на то. Но Патр это другой автомобиль.
zlexx
Раманыч писал(а):

Виктор-Вишня писал(а): К 200 -тоже парковаться примерно так же... -только стоит в энное раз дороже

Так эти то одинаково стоят



Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:



Bird64 писал(а): кратковременной возможно и сосал, а в эксплуатации - тут еще надо посмотреть реальная история: БЧД (купленный новым), который пришлось использовать неделю вместо сломавшегося хантера (пробег за 200ткм на тот момент был) наказал своего хозяина на 40 "докризисных" круб, для "хунтера" это было нормальное состояние за весь период его эксплуатации. такшта

Мой патриот легко имел ремонты по 25 тыщ рублей.

Задний мост номер, шкворни. Кардан. Рулевая.

И это на трехлетней машине с пробегом 75 тыщ.



Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:



Да и ещё вопрос какой бчд там кого наказывал.

Есть ещё крузак.

Вот на заводе мужик знавал одного такого продавали 99 года выпуска.

Все исправно ничего не сломано.



Bird64 писал(а):

для "заехать в лес" шнивы вполне достаточно, на пример бате моему до пасеки доехать - 2121 вполне норм, но у них нет багажника, который по любому нужен, если машина по работе используется (как Olegan-TLT описывает свои требования) - у УАЗа в этом большой отрыв



Прицеп то таскать и шнива могла бы.

Я на своей дохлую Волгу таскал километров 80 по трассе.

У соседа мотор заклинило а он был с женой, ребёнком и 10 сеток картошки....

Она сама то под 2 тонны весит ! А тут ещё тонна в ней!

Так вот Шнива легко это все возьмёт и не встанет .

А в багажник к нашему то уазоводу все одно ничего толком не лезет и он через день почти таскается с прицепом....

Блин то ещё удовольствие эти прицепы



Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:



Вова Длинный писал(а): Открою секрет: я тоже длинный и у меня тоже длинные ноги. Но вот как-то накушался я больших машин по горло. Так что следующую машину буду выбирать поменьше Октавии и Астры.

Если по городу то нормально в принципе. Терпимо будет.

Если на дальняк то в маленькой машине будет уже не так удобно


Романыч, Так твое ,"продал Патриот и три раза землю поцеловал!" Это уже классика отношения к этой поделке! Точнее и лучше не скажешь!!!!!!!! Good Good Good
Olegan-TLT
При моих темпах наматывания пробега раманычевские 75 тыщ будут через год:)) Так что все увижу в ближайшее время.

А по поводу цен - писал вроде. ТО-1 сделал за смешные для такого авто 5 килорублей facepalm Там масла 7 что ли литров, синтетику льют.
На джиемовкую прошлую машину было дороже, хоть и легковая.

Кстати не в миллион Патр обошелся. 860 саму машину отдали со всеми акциями. Кредит 200 рублей с госсубсидированием (9 процентов). По кредиту единственное что КАСКУ сделать пришлось, но каска всего 30 рублей на год вышла. Еще страхование жизни 10 или 12 тыщ. То на то вышло бы, если бы без кредита, но это типа замануха нормальная. Колеса 35 тыщ вроде были. Ну так сел катайся.

Если купить ленд крузер 06-08 гг за лям, то там по любому по мелочи сотку-другую на приведение в нормальное состояние такая авто вытянет. Как бы там ни было, не в 900 тыщ обойдется такой авто.
Хотя это все сто раз жевано-пережовано. Мне что патриот, что предыдущие авто - я их новыми брал. Мне так было лучше и оптимальней. После меня пусть раманычи докатывают:))
Andrey163
Olegan-TLT
Ты его еще и обратно сдашь, когда сгниет hehe
Olegan-TLT
Andrey163
нет, сдавать врядли буду уже. Скорее вытащу из него все, что можно в процессе эксплуатации.
Olegan-TLT
Раманыч
вот кстати видос снял, как меня грузят железом. Это типовая загрузка на заготовительной базе, где мне для моего цеха режут (я то фрезерую-токарю-шлифую и тд и тп, а плазмы-гидрореза у меня нет). Если к примеру прутка 5-7 тонн, да еще шестиметрового - то разумеется большую машину нужно, ни Патриотом, никакой малой Газелью не перевезешь. А вот такие грузы, тяжелое железа, но небольшое по габариту, массой 500-1500 кг это то, что я вожу Патром. И никакой Соболь тут не поможет. Тут или открытая машина-пикап (Патриот, Амарок и тд). Либо прицеп. Либо бортовая Газель. Кстати Газель Некст очень нра gpn Жду нового Соболя Некст, его пока нет вроде. Если будет и чисто под работу грузовичок бортовой надумаю покупать - то его куплю. Но понятно, на такой машине я сам на постоянку ездить не буду.

На видео загружается массо 870 кг. Поставил на Атлетик колеса 185/80/13, МИ-16. Теперь ничего не трет.
https://youtu.be/-Hk6p9Q03LM
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

МИ-16


Гомно ещё то...
Olegan-TLT
Вова Длинный
так она узкая и дубовая. И не проминается под нагрузкой. Прошлое колесо разобрался, почему ушатал. Не заметил, как спустило. А 175 колеса и не спущенные трут в поворотах за борт прицепа. А спущенное сильно терло, и рвануло. Эти Ми16 фиг с ним старые, еще "Мейд ин юсср", но абсолютно новые, и пипки отрывать пробовал- эластичные, не задубела. Короче на год-два хватит поездить. Буду следить. По 600 руб за баллон отдали, пойдет.
Новых кстати таких колес и нету.
B.D.V.
Завтра поедем смотреть Патриота в комплектации Привелегия в салон. Кто нибудь из всезнающих накидайте в личку куда посмотреть, чего спросить у манагера, чем в тупик его поставить Wink Варианты не обсуждаются, машина будет браться в замен умирающего GWSafe.
Olegan-TLT
B.D.V. да как обычную машину смотреть. Ну еще учитывая специфику, смотри все швы, да чтобы точек коррозии не было. А по полной ты ее все равно не посмотришь. Ну внешне-визуально только. Как мотор работает, да зазоры по кузову (они там конечно огромные по сравнению с современными легковухами).
B.D.V.
Olegan-TLT
Брать всё равно не завтра. Пока в GW колено не поменяют и он не продастся, купить возможности нет. Это пробный выезд, прокатиться на тест драйве, попытать менеджера на предмет скидок и прочее. Ну и тонкие места хочется заранее знать.
TRANS MISSION
читал там скидки вроде ?
pklyonov
TRANS MISSION
база стоит 699, скидок на три базовые версии нету.

в базе, в принципе, есть всё, кроме кондея.

версия с кондеем стоит 789. 90 штук хотят за кондей, вторую подушку и преднатяжители. а, и ещё за включение раздатки шайбой.

989 стоит версия с ЕСП. фактически, за неё хотят 200 штук, но там возможна скидка в полтинник. всё остальное, что добавлено в этой версии - ненужное для уаза г@$но.

вывод: тех, кто покупает это за лям - лечить электричеством принудительно. за 700 брать от безысходности, наверное, можно supercool

Последний раз редактировалось: pklyonov (22 Июня 2017 10:27), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
pklyonov писал(а):

версия с кондеем стоит 789. 90 штук хотят за кондей, вторую подушку и преднатяжители. а, и ещё за включение раздатки шайбой.


по цене X-рея - считай даром Good
pklyonov
Art_16R
так хрей хоть на машину похож.
Art_16R
pklyonov писал(а):

так хрей хоть на машину похож.


да не, убогое тесное гумно с неудобными сидушками и логано-вазовской начинкой.
pklyonov
Art_16R
так представь каков уаз, если такой хрей на его фоне - Автомобиль.
Art_16R
pklyonov писал(а):

так представь каков уаз, если такой хрей на его фоне - Автомобиль.


Что представлять, я в розовом уазе хакима за рулем сидел. и новый в автосалоне общупал весь, когда выбирал шниву или уаз взять.
У хакима сидушки удобнее, хоть и модель старее - от корейца какого-то.
а так газель газелью Smile
Olegan-TLT
Какой нафиг иксрей:) да он помрет и пополам сложится, если его катать как я патра.Патр и за лям зашибись, за 840 с есп еще лучше. От безысходности даж за 700 тачки так то не берут.
maclein
pklyonov писал(а):

Art_16R
так хрей хоть на машину похож.



Если только на убогую машину

Веста куда не шло, но хрей в живую просто несуразныц непропорциональный выкидышь и никакие колеса обвесы и тд не спасут его
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Какой нафиг иксрей:


какой какой - с прицепом
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

база стоит 699, скидок на три базовые версии нету.

в базе, в принципе, есть всё, кроме кондея.


А сколько хотят, что бы доукомплектовать кондеем?
pklyonov
Вова Длинный
написал же, ты не читатель? Pardon
90 штук, но там ещё вторая подушка, преднатяжители и шайба раздатки. просто так кондей как опция не добавляется.

платить деньги за все остальные комплектации - бред, я считаю. на уазе неадекваты цены назначали. и ещё большие неадекваты по этим ценам купят. 200 штук платить фактически за одну ЕСП - это надо быть откровенно упоротым.
TRANS MISSION
pklyonov писал(а):


платить деньги за все остальные комплектации - бред, я считаю. на уазе неадекваты цены назначали. и ещё большие неадекваты по этим ценам купят. 200 штук платить фактически за одну ЕСП - это надо быть откровенно упоротым.


но она таки именно для этого авто очень полезна Pardon
pklyonov
TRANS MISSION
дюжину лет ездили без неё и в ус не дули. а тут всё, разучились!
не, ну если кому-то хочется, чтобы уаз его поимел на две сотни штук за маленькую коробочку - у нас свободная страна supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы