Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.
loarrin
У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.
у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла
фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов
Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:
еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла
приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
клапан проверил, все ок
карбюратор на удивление чистый, за полгода только обратка сверху налила немного грязи в воздушный фильтр
пока разбирал карб, ноги отрастил винт количества
блин... надо новый покупать
а теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
а теперь, внимание, правильный ответ Wink
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
а теперь, внимание, правильный ответ Wink
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
черный большой - это винт количества, как я понял
где ж его блин купить?
или просто какой-нить винт на 10 туда вкрутить
я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстати
я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы