Страница 166 из 199
SDRIVER
Необслуживаемые карданы это плохо, они такие же как обслуживаемые только необслуживаемые. соответственно ресурс ниже, чудес не бывает
Olegan-TLT
Так говорят как накроются эти родные необслуживаемые, так по гарантии их поменяют на обслуживаемые:)) В моем случае и при моих пробегах думаю накроются:)) Без гарантии что-то 5 тыс рублей стоит кардан. Так то тоже недорого.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Так говорят как накроются эти родные необслуживаемые, так по гарантии их поменяют на обслуживаемые:)) В моем случае и при моих пробегах думаю накроются:)) Без гарантии что-то 5 тыс рублей стоит кардан. Так то тоже недорого.

зачем кардан менять, можно просто крестовину заменить
Olegan-TLT
да хз, прийдет время узнаю. Мне так то по барабану, пока гарантия. Даже если без гарантии - недорого получается. Крестовина или кардан. Чего то я и не задумывался над этим. Я чисто езжу. Ездюк я.
Olegan-TLT
На стоянке напротив дома, где прицеп ставлю, отоночо вчера утром увидал. Это завалило машины, банком каким-то конфискованные:))



Ураган это вам не шуточки.
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

зачем кардан менять, можно просто крестовину заменить


раскуяривает обычно в шлицах и грешит им особо передний кардан
802
SDRIVER писал(а):

Необслуживаемые карданы это плохо, они такие же как обслуживаемые только необслуживаемые. соответственно ресурс ниже, чудес не бывает



В прошлом году застучал у меня задний необслуживаемый кардан. Новый стоит 1000 баксофф + доставка + подождать хз сколько. Полчаса порылся на профильном форуме и нашел где ремонтируются неремонтируемые карданы hehe На самом деле все очень просто - крестовины не на кольцах держатся, а завальцованы в люминиевый корпус кардана - это дело легко выпрессовываецца, вставляецца новая крестовина и на хитром станке завальцовываецца.

Добавлено спустя 1 минуту:

Olegan-TLT писал(а):

А вот из Ульяновска прислали. В такой луже и патр потопится. Хотя на патре можно успеть выбраться из этого.


Ставь шноркель hehe
zmey999
чет не пойму че там с бампером

https://chelyabinsk.drom.ru/uaz/pickup/26554747.html
Вова Длинный
У нас сейчас льет так, что просто писец... По улицам реки, дождь стеной стоит. А в полицию прикатила какаято баба на "Урале" (не грузовике, а мотоцикле).
Так что Патриот сосет у Урала.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

Так что Патриот сосет у Урала


facepalm
Olegan-TLT
Не, у меня на такой Урал ни каски, ни сноровки ездить нету.
Вова Длинный
Так она потом села на Урал и умотала. А вода стеной стояла.
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Так она потом села на Урал и умотала. А вода стеной стояла.


не ну это какая-то гром-баба. Я то чистым из машины сегодня вышел, топнув между двумя селами короткой дорогой. А машину попачкал чуток.
Olegan-TLT
Сделал вчера ТО-30000. Пробег чуть меньше 29 тыщ км, поехал раньше, так как увидел следы масла на картере двигателя. Думаю или фильтр, или передний сальник. Оказалось сальник. Поменяют в пятницу.

А так сделали ТО. За все про все чуть меньше 9 тыщ рублей. Но это плюсом к ТО колодки поменял, фильтр салонный вроде тоже не входит. По подвеске тоже вне гарантии подтяжка одного ступичного была. Колодки были процентов на 70 изношены. Нормальный пробег, учитывая какая тяжелая тачка и сколько вожу с прицепом и без. Можно было бы сколько то наэкономить и не дилера колодки поменять, но в общем разница небольшая.

Подвеска кроме регулировки правого ступичного без люфтов и тд. По ямам прыгаю нормально, не сбавляю.

Зимние шиповки 18-е Тойо продам, и диски 18-е. Куплю на зиму такие же как и на лето -16-е шины в размере 245/75/16. Мне понравилось как мягко едет, управляется нормально при этом.

Шины думаю брать либо липучки Бриджстоун (которые DMV2), либо шиповки Нокиан ЛТ2 (эти самые дорогие из всех шин, что есть в таком размере). Пока склоняюсь к липучке.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Зимние шиповки 18-е Тойо продам, и диски 18-е. Куплю на зиму такие же как и на лето -16-е шины в размере 245/75/16. Мне понравилось как мягко едет, управляется нормально при этом.


тебе об этом сразу сказали, а ты там диферамбы пел про управляемость 18 и как это важно на уазе pst
Olegan-TLT
я дифирамбы не пел. Более того - я и сейчас скажу - и 18-е пойдут. Просто есть ряд условий, где не пойдут:)) Сзади трясет (жена жаловалась, дите в задней сидухе растрясает прилично на кочках). Ну и грузить мне приходится часто в предел. При этом 18-е можно ушатать.

Если не грузить сильно, да сзади никто не ездит - то пофигу, и на восемнашках нормально.

Это кому как. Родные 18-е колеса так то премиум резина во всем, кроме грязи (тихо, управляемо, по воде отлично, и мягко для своего размера).
802
Olegan-TLT писал(а):

Шины думаю брать либо липучки Бриджстоун (которые DMV2)



Я их себе купил на зиму ибо это одна из самых зубастых липучек за исключением Dunlop Grandtrack SJ6, которые не удалось найти в размере 255/70/17. Резина понравилась. Кстати о шипах - чем тяжелее автомобиль, тем меньше приход от шипованной резины. Это можно сравнить с когтями животных - если к лапе слона приделать кошачьи когти - зацеп копыта сильно не улучшится Pardon А поскольку выступ шипа ограничен независимо от размера колес - шипованные шины на большом автомобиле - это те самые слоновьи лапы с бесполезными кошачьими когтишками.
Olegan-TLT
802
Спасибо. Позвонил сейчас на точку где шины беру - Данлопа sj6 в таком размере нет. Есть 245/70/16.

В нужном мне размере есть Данлоп sj8, более новая модель. Может ее взять? Так то по любому премиум-липучка. Отдают по 6500 руб (от инет магазов также будет). Бриджстоун подороже, по 8300 за баллон.

А шипованные Тойо вообще говоря кафно. И шипы вылетают.
802
Olegan-TLT писал(а):

В нужном мне размере есть Данлоп sj8, более новая модель. Может ее взять? Так то по любому премиум-липучка. Отдают по 6500 руб (от инет магазов также будет). Бриджстоун подороже, по 8300 за баллон.



Я бы взял Данлоп, если он такой же злой по протектору, как более ранняя модель - на SJ6 6 зим откатал на Гранд Чероки, и год на Патфайндере, причем на Ниссане я и летом ездил на них - машина не сильно драйвовая и я не ощутил никакого дискомфорта - эту мысль подсказал товарищь, который уже лет 5 на SJ6 ездит круглый год на крузаке.
Olegan-TLT
802 да вроеде нормальный по протектору. Наверное возьму закажу. Сегодня отзывы еще посмотрю. Летом на липучке без вопросов можно ездить, есть несколько моментов. Изнашивается она в разы быстрее. И по теплым лужам-воде фигово.
802
Olegan-TLT писал(а):

Изнашивается она в разы быстрее. И по теплым лужам-воде фигово.



Изнашивается быстрее, но это компенсируется экономией на шиномонтаже и на втором комплекте дисков и экономией личного времени на переобувку. По лужам никаких проблем не заметил, в лютую жару сцепление с асфальтом ухудшается прилично.

ЗЫ ниразу не агитирую за зимнюю резину летом, но при спокойном стиле езды на бегемотоподобном автомобиле без зверского мотора вполне жизнеспособное решение.
zmey999
Мужчины вообщем медленно но верно зрею на БУ Патриот пикап года 2012 - чего смотреть при покупке?
Вова Длинный
Olegan-TLT
Я на 6- м Данлопе 3 или 4 зимы откатал, впечатления положительные. А Бридж я на днях продал и больше не куплю. Не умеют японцы комфортные шины делать. Впрочем, как и машины.
Olegan-TLT
Ну значит беру Данлоп:)
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Родные 18-е колеса так то премиум резина во всем, кроме грязи


я бы понял, если б тема разговора была про заниженную весту
а тут уаз джип и что то пишут про кроме грязи Smile
а зачем он еще нужен то?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы