Страница 17 из 20
Andrew White
Разрешите тут немного по-баянить про омыватели фар, вернее их отсутствие. Не знаю, может лучше было бы это разместить в теме про установку ино модулей. Если что Леон перекинь по своему усмотрению...

Значит так сегодня специально днем испачкал фары. Пачкал не долго примерно 10 км езды. Сказать, что в Питере сейчас грязно, не сказать ничего.

Так сразу про фотик(он кстати года 2003-4) хоть я и включил полностью ручной баланс белого, он собака все равно его сам регулировал. Поэтому берите это во внимание.

Так вот первые 2 фото были сделаны днем. К вечеру грязь немного намокла, но её количество осталось прежним.

Хорошего "экрана" я не нашел. Поэтому фоткался на достаточно светлой площадке. Перед воротами. Снег перед воротами немного грязноват, но в целом достаточно белый. Поэтому свет отражается от него и дает засветку.

Теперь опишу то, что было словами. Включаю фары и не могу понять загорелись они или нет. Ибо света нет совсем. Потом понял что они горят. Приехав "в слепую" к "экрану". Стал фоткатся. При грязных фарах, свет становиться очень узким. СТГ проглядывается достаточно хорошо на фото общего отсутствия света.

Дальше смотрите все по фото. Слева грязно, справа чисто.
1. СТГ
2. Смотрим выше СТГ.
3. Смотрим ниже СТГ.

Мое мнение. Из-за того, что площадь проекции пучка света на стекло у линзы достаточно мала, по сравнению с рефлектором. Сила света сильно теряется, застревает в грязи... Конечно, ездить с грязными ксенон фарами я не буду, но скажу так если они испачкались, то бить тревогу не стоит. Да, конечно, засветки есть, но они не режут глаз, как ксенон в галорефлекторе и тем более грязном....

ПС Омывалки все равно буду ставить. так как ездить без света не кайф, а вытирать их каждые 100 метров гимор.

Фото большое как ссылка просто
http://s004.radikal.ru/i206/1103/42/e75c78022f13.jpg
ruslim
Serg_x
зачёт Good , про регулировку- смотри сам, если тебя устраивает, не стоит.
У меня примерно тоже самое, как я ни старался вывести горизонталь, по ходу сами фары на телевизоре кривовато стоят, отсюда и косяк, на стенке не стыкока, нет идеальной горизонтали, да и пох, на дороге всё отлично, ну очень порадовал свет, а инженеры киржача -мудозвоны 63
leon112
Andrew White писал(а):

Разрешите тут немного по-баянить про омыватели фар


Никто не спорит, нужны конечно bboyan

ruslim писал(а):

а инженеры киржача -мудозвоны


+мильён lol1
Glan
Andrew White писал(а):

ПС Омывалки все равно буду ставить


ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек gpn
SchumacherGT
Glan писал(а):

Andrew White писал(а):

ПС Омывалки все равно буду ставить


ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек gpn



кстати катался на отцовской camry, там заводской омыватель вот в городе плохо моет, а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.
Glan
SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет
SchumacherGT
Glan писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет



да это точно, там они прям зализаны на бок.
ruslim
короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах, вчерась завпечатлил в реальных условиях, так сказать, а не на стендах фотошопских Crazy

Дороги мокрые, после снега ещё не просохли Pardon
на этой фотке видна не параллельность стг левой и правой фар, переделывать ну ни как не хочеться, да и фары сами думаю не идельно нва наши вазиках сидят)))












грязный лёд и грязь)




Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать Smile
leon112
ruslim писал(а):

короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах,

Наконец-то!!! rlzz

ruslim писал(а):

Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать


То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!!! Так что рекомендую к повторению.
Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.
Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками. Razz
ruslim
leon112 писал(а):

То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!


конечно на следующее своё авто, буду ставить ино линзы без разговоров, и о именитых производителях вообще молчу, но на сколько приятней и комфортней стало передвигаться даже не передать словами, особенно кода встречаешь по дороге обычный киржач или бошь, задумываешься, ну почему всё приходиться делать самому.... hehe-лрика. четвёртый год на одних лампах, хотел менять так как потускнел свет, но теперь чувствую они ещё погорят Smile , расходы только время, пару новых стёкол, болтики гаечки.

leon112 писал(а):

Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.


ето конечно, но хуже из-за яркости, а лучше из-зиа ширины обзора, и те кто не мыл линзу думаю не почувствуют а то и почудеться что свет стал ярче, по крайней мере у меня та было, доработанная вымытая линза реально ярче светила чем не мытый сток Pardon

leon112 писал(а):

Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками.


тогда уже бишторку мудрить Wink , у меня терпения не хватило, хотя пару тройку идей в голове возникало.
Glan
достойно supercool
Semёn2112
даже и не знаю как спросить) в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта,вставил потом гидрокомпенсатор..теперь вопрос- как должен быть вкручен(выкручен)рег.болт,что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?
ruslim
Semёn2112 писал(а):

сделать болт насередине


Semёn2112 писал(а):

в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта


правильнее и безопаснее сначала одеть пластиковую фигню на сферу регулировочного болта, а за тем сверху защелкнуть станину.
Glan
Semёn2112 писал(а):

что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?


не компенсатор а корректор.
на киржаче пох в каком положении. В боше вляияет на СТГ.
Semёn2112
извините,корректор) значит пох,это хорошо,а то я уже всё собрал..пойду регулировать...
EnG1nE
Glan писал(а):

EnG1nE писал(а):

мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?


выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...



блин.. так и сделал, до твоего сообщения еще) только подкладывал 9 вольтовую батарейку) И этот способ мне кажется гораздо лучше, чем пассатижами втулку сжимать. так и сломать можно!
Andrew White
EnG1nE
можно сжимать не плоскогубцами, а трубочкой подходящей по диаметру.
Я снимал плоскогубцами так как зимой искать трубочку не комильфо.
Semёn2112
проверил(((светит вниз(((ручка до упора..ещё прокрут и головка вылезет из пластмассы(((что за нахер!!! опять разбирать(((ресничку тока склеил((( почему так то...
Andrew White
Semёn2112
можно на корректор надеть трубочки, чтоб поднять по выше. Именно так я пока компенсировал, то что у меня линзы вниз завалены.
Siers.
Я смотрю у всех кто доработал свой киржачь ксенон стоит.... А кто нибудь вносил изменения в ПТС???
Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...
До этого снимал киржачь... ставил бош с галогеном nea ... Пока страсти не улеглись...
Но правда у меня 4300К... там не понятно что ксенон по цвету.... а Я смотрю тут у всех 5000К Pardon
Glan
Siers.
лампочку вытащи свою - там почти 100% написано Н1. Оптика НСR. Какые праблэмы дрюх gpn

Siers. писал(а):

Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...


с родными линзами ты этого и не сделаешь.
Siers.
Glan
Нее... киржачь у меня с модулями хелла.... типа под ксенон... Точный их номер не помню... делал не я, а знакомый...

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил hehe lol1


Просто мне как то в мол этот гемор с бумажками.... Сча народу куча катается опять с синим ксеноном в фарах девяток, газелий и всякого древнего хлама...
На сколько я помню... проверить наличие не стандартных ламп... могут только на ТО...
Glan
Siers. писал(а):

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил


в методических указаниях ГИБДД 12.5 часть 3 в фабуле нарушения - в световой прибор предназначеный для установки галогеннового источника света - НС, НR, HCR, установлен газоразрядный источник света D.
че тут непонятного. Фара HCR, в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно ипать что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!
Siers.
Glan писал(а):

в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно ипать что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!


Прикольно hehe .... Спасиб.. буду знать Smile Drinks or Beer
Andrew White
Glan
Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...
У меня на лампах написано D2S на фарах HCR. Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы