Страница 170 из 200
TDream
NAUexx писал(а):

тогда пробуй РН заменить. Может у подменного щётки не будут шуршать... ну или будут, но по-другому.


Это покажет, когда
NAUexx писал(а):

скинь ремешок


Если чё, у меня есть еще два таких-же новых РН-а. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

NAUexx писал(а):

ремешок гены и внимательно на свету рассмотри его внутреннюю поверхность на предмет вкраплений мелких камушков и песка, они также могут по шкивам скрести.


Ок, гляну. Drinks or Beer
торантино
Eddie писал(а):

Короче, даже в "проверенных" магазинах всяких левых запчастей полно.


Почему то в инструкции к термосу что продаётся с крышкой,есть такой пункт-не доставать самостоятельно термостат из корпуса. Не знаю что там может криво встать после изятия,но так рекомендованно. Pardon Я брал Прамовский за 650р в корпусе крышки,поставил,не извлекал,всё нормально работает. Good
Eddie
торантино писал(а):

Почему то в инструкции к термосу что продаётся с крышкой


Никакой крышки не было. На сайте Авторусь идет как оригинал ВазАвто. Коробка вазовская. ВНутри серебристый термос. Легкий такой. Как из алюминия. Выбито Прамо.
С моей скидкой заплатил 475 рублей.
Пекар лежит вообще за 375 рублей.
торантино
Eddie писал(а):

Легкий такой. Как из алюминия. Выбито Прамо.


На счёт алюминия не знаю. Из крышки не доставал,но больше похоже на нержавейку. На термосе клеймо Прамо. Коробка синяя.
т808
торантино писал(а):

в инструкции к термосу что продаётся с крышкой


Вы про разные вещи говорите,потому и не понимаете друг друга.
У тебя термостат -082-й ,а у Eddie обычный 2108 неразборный.

Eddie писал(а):

На сайте Авторусь идет как оригинал ВазАвто.Выбито Прамо.


Прамо на конвейере АвтоВАЗа не ставился. nea
Eddie
т808 писал(а):

Прамо на конвейере АвтоВАЗа не ставился.


ВОт такой я взял. На нем выбито Прамо.
https://www.autorus.ru/catalog/termostaty/00-00286669
А то, что на конвейере ставится и что рекомендуется, большая загадка. Smile
торантино
т808 писал(а):

У тебя термостат -082-й ,

У меня обчный метал- инкар. 082 я ставил на 10ку которую ремонтировал.
Eddie
Скажите, пожалуйста.
Внешняя температура 20 градусов. ПРогретый авто работает на холостых.
Должна ли температура тосола повышаться вплоть до начала работы пропеллера?
Буквально, за несколько минут.
Кажется, раньше у меня такого не было.
Или пора помпу менять?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

И вопрос вдогонку. Нужно, чтобы вентилятор срабатывал раньше, чем сейчас.
Может, датчик какой-то определенной фирмы имеет меньшую температуру срабатывания?
kazak1102
Eddie писал(а):

Может, датчик какой-то определенной фирмы имеет меньшую температуру срабатывания?


Температура срабатывания карлсона у тебя зашита в ЭБУ...
Eddie писал(а):

Должна ли температура тосола повышаться вплоть до начала работы пропеллера?


Не засекал, но минут за 5-7 прогревается до срабатывания...
При этом низний патрубок радиатора должен быть горячим, что намекает на то, что термостат работает...
Alexandr008
Eddie
После зимы радиатор промой/продуй.

Добавлено спустя 24 секунды:

Антифриз давно менял?
Eddie
kazak1102 писал(а):

При этом низний патрубок радиатора должен быть горячим


Горячий. Помп не при чем?
Alexandr008 писал(а):

После зимы радиатор промой/продуй.


Надо. Но эти алюминиевые радиаторы... (((
Боюсь, что снять/поставить и сразу начнет течь.

А еще для меня загадка.
Везде в инете пишут, что один из способов удалить воздушную пробку на ваз 2114, поднять нос авто, снять крышку радиатора
Какую крышку? Нет у меня никакой крышки...
kazak1102
Eddie писал(а):

Помп не при чем?


Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...
Eddie писал(а):

снять крышку радиатора


Смешной совет...
У нас пробки воздушные самоуничтожаются, кроме случаев с пробитой прокладкой ГБЦ...
NAUexx
Eddie писал(а):

Внешняя температура 20 градусов. ПРогретый авто работает на холостых.
Должна ли температура тосола повышаться вплоть до начала работы пропеллера?
Буквально, за несколько минут.


Обязательно должна повышаться!
При такой забортной температуре и уже прогретом до рабочей температуры моторе интервал между срабатываниями карлсона должен быть в районе 1-3 минут и работать до отключения он должен в районе минуты. Это при исправной СОД...
Eddie писал(а):

Нужно, чтобы вентилятор срабатывал раньше


Нужно "править мозги", ибо
kazak1102 писал(а):

Температура срабатывания карлсона у тебя зашита в ЭБУ


Eddie писал(а):

в инете пишут


Там не про классику, случаем? Wink Ссыль кинь.
На наших скорей наоборот, нос надо опустить, причём, правая сторона должна быть ниже левой и открыть крышку РБ.
Vik
NAUexx, морду поднять - это из печки воздух выгоняют.
NAUexx
Eddie писал(а):

Везде в инете пишут,


Это не здесь случаем? Ну и ещё в паре мест, в которых этот бред скопипастен? Smile
Из всех фоток там только первая к теме... Четвёртая, с крышкой радиатора, ваще - АГОНЬ! На фото, как я и ожидал, радик классического мотора. ROFL
Vik писал(а):

морду поднять - это из печки воздух выгоняют.


Да ясен перец... Ток вот не проще ли встать так, чтобы левая сторона авты была выше правой, и, не снимая никаких шлангов с ДУ и не заливая мотор антифризом, просто открутить крышку РБ, завести мотор и пару минут погазовать. Smile
Во всяком случае у моего другана четырка, антифриз по разным случаям сливали/заливали раз 100. facepalm
Даж левую сторону не поднимали... Просто залили, пожамкали патрубки радика, завели, прогрели до открытия термоса, ещё пожамкали патрубки радика с минуту. Если уровень в бачке перестал опускаться. Фсё!
Опустился - долили до нужного. Никаких пробок. Pardon
Eddie
NAUexx писал(а):

Это не здесь случаем? Ну и ещё в паре мест, в которых этот бред скопипастен?


Здесь и в куче других мест.
"Выберите место, куда можно заехать передними колёсами автомобиля так, чтобы крышка радиатора расположилась как самая верхняя точка вашей системы охлаждения. Хотя передок можно просто поднять в гараже с помощью домкрата. Действуйте на своё усмотрение."
kazak1102 писал(а):

У нас пробки воздушные самоуничтожаются, кроме случаев с пробитой прокладкой ГБЦ...


Я сегодня проверял при помощи "изделия №2" Smile
На прогретом. Это изделие при больших оборотах встало в размер члена. И не более того. Потом его вообще в бачек втянуло. Smile
Никакой пены, дыма и другого чего подобного не из бачка, не из глушителя нет.
NAUexx писал(а):

Да ясен перец... Ток вот не проще ли встать так, чтобы левая сторона авты была выше правой, и, не снимая никаких шлангов с ДУ и не заливая мотор антифризом, просто открутить крышку РБ, завести мотор и пару минут погазовать.


А вот этого способа я нигде в инетах не нашел. Попробую.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Там не про классику, случаем? Ссыль кинь.



И здесь про крышку радиатора
https://vazremont.com/kak-vygnat-vozduh-iz-sistemy-ohlazhdeniya-vaz-2114#h3_5
И в тысячах других, как ты сказал, скопиЕбастеных сайтах. Smile
Dranik
Vik писал(а):

морду поднять - это из печки воздух выгоняют.


и то касаемо древних Самар, на Самара2 достаточно просто залить фриз с прожиманием патрубков радика, прогреть авто с открытым краном печки если кран имеется и на утро глянуть уровень в РБ и при необходимости долить фриз, ВСЁ, никакой больше дрочни от слова совсем не нужно делать.
Сливал тосол на своей Самаре раз 50 наверное точно за всё время, вообще никогда не было проблем, опять и система была всегда исправна.
Eddie
Dranik писал(а):

, вообще никогда не было проблем, опять и система была всегда исправна.


Да меня просто напрягает, что до замены термостата стрелка температуры была на 2 мм ниже отметки 90%. А после замены на 1 мм выше.
Компа нет. Флешки тоже.
Боюсь, что помпа плохо качает. Или что переобогащенная смесь так влияет.
Плюс утром на холодную троит на несколько секунд. Потом весь день нормально езжу.
т808
Eddie писал(а):

Боюсь, что помпа плохо качает.


Это можно на трассе определить при приличной нагрузке на двигатель.
Eddie писал(а):

Компа нет.


С ним подобные ситуации разруливать намного проще бы было - в итоге быстро окупится.
Eddie писал(а):

утром на холодную троит на несколько секунд.


Печальный признак.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Апреля 2019 15:50), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Eddie писал(а):

Здесь и в куче других мест.


Тебе ещё не говорили, что тырнет - большая помойка и что нужно уметь фильтровать инфу? Wink
Отсутсвие крышки радика (про которую так настойчиво твердят тебе в тырнете) тебя не напрягает? Те, кто это писал выполнили классическую сборную солянку из всех типов моторов, в том числе и иномарошных (судя по фоткам facepalm ).

Eddie писал(а):

Я сегодня проверял при помощи "изделия №2"

На прогретом. Это изделие при больших оборотах встало в размер члена. И не более того. Потом его вообще в бачек втянуло.

Никакой пены, дыма и другого чего подобного не из бачка, не из глушителя нет.


А чего ты ожидал? Изделие №2 вело себя абсолютно по фен-шую для исправной системы. supercool
Eddie писал(а):

меня просто напрягает, что до замены термостата стрелка температуры была на 2 мм ниже отметки 90%. А после замены на 1 мм выше.


И на основании этого ты решил, что у тебя в системе пробка?
Логичней бы было предположить, что это термос такой попался.
Eddie писал(а):

Боюсь, что помпа плохо качает.


Каким таким волшебным образом замена термоса повлияла на производительность помпы?
Ещё раз:
kazak1102 писал(а):

Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...


Eddie писал(а):

А вот этого способа я нигде в инетах не нашел. Попробую.


Попробуй... Патрубки только жамкать не забывай. При этом, если при отпускании сжатого патрубка уровень в бачке будет понижаться ниже того, что был до сжатия, значит точно где-то была пробка. Доливай фриз и снова жамкай. Как только уровень "устаканится", т.е. при нажатии на патрубок будет повышаться, а при отпускании возвращаться к прежнему (не ниже!) - фсё, воздуха в системе нет.
И машину каким-то образом раскорячивать необязательно.
Я и на классике то так заливаю... supercool
Eddie
NAUexx писал(а):

Тебе ещё не говорили, что тырнет - большая помойка и что нужно уметь фильтровать инфу?


Я потому и не верю и потому пишу здесь.
NAUexx писал(а):

Изделие №2 вело себя абсолютно по фен-шую для исправной системы.


Успокоил. Smile
NAUexx писал(а):

Каким таким волшебным образом замена термоса повлияла на производительность помпы?


Не повлияла. Просто одновременно все произошло. Сначала в бачек выдавливало жидкость. Нижний патрубок был холодный. Мотор грелся. Потом я заменил термостат. Вроде, нормально начало все работать.
Только стрелка не там, где всегда была.
т808 писал(а):

Печальный признак.


А не от того, что свечи у меня заливает от никак не куплекнного ногово бошевского ДМРВ?
п1627кк
Eddie писал(а):

т808 писал(а):
Печальный признак.

А не от того, что свечи у меня заливает от никак не куплекнного ногово бошевского ДМРВ?


[b]Eddie, а ты как хотел?
Eddie
п1627кк писал(а):

а ты как хотел?


Хотел купить еще вчера.
А сегодня внешний ШРУС начал мозги бабать.
Так что сначала шрус.
NAUexx
facepalm
Eddie, проблемы с мотором нужно решать по мере их обнаружения, а не накопления. Smile
Иначе, один косяк начнёт маскировать другой и ты ваще мозг свихнёшь. supercool
п1627кк
Eddie, всё нужно делать вовремя и должным образом.
Eddie писал(а):

Только стрелка не там, где всегда была.


Логично. Старый термостат начинал открываться где-то при 80 градусах, а новый, как и должен, при 85.
И вообще, поставь БК с функцией изменения температуры включения "карсона".
Заодно будешь видеть реальную температуру СОД точно в граммах и много других полезностей.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

проблемы с мотором нужно решать по мере их обнаружения, а не накопления. Smile
Иначе, один косяк начнёт маскировать другой и ты ваще мозг свихнёшь. supercool


NAUexx, а ты говорил мне - "не драматизируй" (о ДМРВ у ТСа).
Кстати, с возвращением тебя!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы