тогда пробуй РН заменить. Может у подменного щётки не будут шуршать... ну или будут, но по-другому.
скинь ремешок
ремешок гены и внимательно на свету рассмотри его внутреннюю поверхность на предмет вкраплений мелких камушков и песка, они также могут по шкивам скрести.
Короче, даже в "проверенных" магазинах всяких левых запчастей полно.
Почему то в инструкции к термосу что продаётся с крышкой
Легкий такой. Как из алюминия. Выбито Прамо.
в инструкции к термосу что продаётся с крышкой
На сайте Авторусь идет как оригинал ВазАвто.Выбито Прамо.
Прамо на конвейере АвтоВАЗа не ставился.
У тебя термостат -082-й ,
Может, датчик какой-то определенной фирмы имеет меньшую температуру срабатывания?
Должна ли температура тосола повышаться вплоть до начала работы пропеллера?
При этом низний патрубок радиатора должен быть горячим
После зимы радиатор промой/продуй.
Помп не при чем?
снять крышку радиатора
Внешняя температура 20 градусов. ПРогретый авто работает на холостых.
Должна ли температура тосола повышаться вплоть до начала работы пропеллера?
Буквально, за несколько минут.
Нужно, чтобы вентилятор срабатывал раньше
Температура срабатывания карлсона у тебя зашита в ЭБУ
в инете пишут
Везде в инете пишут,
морду поднять - это из печки воздух выгоняют.
Это не здесь случаем? Ну и ещё в паре мест, в которых этот бред скопипастен?
У нас пробки воздушные самоуничтожаются, кроме случаев с пробитой прокладкой ГБЦ...
Да ясен перец... Ток вот не проще ли встать так, чтобы левая сторона авты была выше правой, и, не снимая никаких шлангов с ДУ и не заливая мотор антифризом, просто открутить крышку РБ, завести мотор и пару минут погазовать.
Там не про классику, случаем? Ссыль кинь.
морду поднять - это из печки воздух выгоняют.
, вообще никогда не было проблем, опять и система была всегда исправна.
Боюсь, что помпа плохо качает.
Компа нет.
утром на холодную троит на несколько секунд.
Здесь и в куче других мест.
Я сегодня проверял при помощи "изделия №2"
На прогретом. Это изделие при больших оборотах встало в размер члена. И не более того. Потом его вообще в бачек втянуло.
Никакой пены, дыма и другого чего подобного не из бачка, не из глушителя нет.
меня просто напрягает, что до замены термостата стрелка температуры была на 2 мм ниже отметки 90%. А после замены на 1 мм выше.
Боюсь, что помпа плохо качает.
Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...
А вот этого способа я нигде в инетах не нашел. Попробую.
Тебе ещё не говорили, что тырнет - большая помойка и что нужно уметь фильтровать инфу?
Изделие №2 вело себя абсолютно по фен-шую для исправной системы.
Каким таким волшебным образом замена термоса повлияла на производительность помпы?
Печальный признак.
т808 писал(а):
Печальный признак.
А не от того, что свечи у меня заливает от никак не куплекнного ногово бошевского ДМРВ?
а ты как хотел?
Только стрелка не там, где всегда была.
проблемы с мотором нужно решать по мере их обнаружения, а не накопления. Smile
Иначе, один косяк начнёт маскировать другой и ты ваще мозг свихнёшь. supercool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы