Страница 18 из 27
мим
Серго К.
Берлускони ездит на Ауди, это раз (разбилась еще одна иллюзия?)
Каданников ездил на ауди только в Москве и только потому, что это Маааасква, в Тольятти никогда, это два.
Те про кого ты привел статью до 2005 года вообще не знали что такое Автоваз и где находится Тольятти, никто тут долго и не задержался, это три.
Руководители ездят на наших авто, это четыре.
ЗЫ: Ничего, что в нашем автопарке мы используем мтниавтобусы других производителей, а не Лада?
Mihalych78
Цитата:

Руководители ездят на наших авто, это четыре.


по коридорам головного офиса?
мим
Серго К. писал(а):

А использование продукции конкурентов - подрыв имиджа и репутации компании...


Ты после примера БМВ также будешь твердить эту мантру????
мим
Mihalych78 писал(а):

по коридорам головного офиса?


по улицам города тольятти
Mihalych78
тоже небось движение перекрывают?
мим
Mihalych78 писал(а):

тоже небось движение перекрывают?


каданников и вильчик ездили на 2-х примьерах (удлиненных 10-ках), одна с маячком (всегда выключен).
как в 2005 м пришли москвичи (артяков, алешин) - те мотались на кукрузерах с включенными люстрами.
сейчас на шнивах и примьерах на базе приор ездят, без люстр.
Mihalych78
шифруются
боятся что в толпе узнают
Серго К.
мим писал(а):

ЗЫ: Ничего, что в нашем автопарке мы используем мтниавтобусы других производителей, а не Лада?



Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

А использование продукции конкурентов - подрыв имиджа и репутации компании...


Ты после примера БМВ также будешь твердить эту мантру????



Какой пример ты привел с БМВ?

Сколько человек от общей численности?

После твоих слов про старость вообще не хочу с тобой разговаривать...
мим
Серго К. писал(а):

Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...


нет, не угадал.
Серго К. писал(а):

Какой пример ты привел с БМВ?
Сколько человек от общей численности?


общая порядка 100 тыс. по всему миру, в германии явно меньше.
но учитывая, что в статье говорилось о мерседесах и ауди - это были как минимум менеджеры среднего и выше среднего звена.
Серго К. писал(а):

После твоих слов про старость вообще не хочу с тобой разговаривать...


мим писал(а):

мудрость с возрастом не приходит?


read
Mihalych78
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...


нет, не угадал.




неужели РАФы?
Серго К.
мим писал(а):

нет, не угадал.



А я не собираюсь гадать... Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....

Если уже те, кто производит Лады считают нормальным ездить на работу на ИНОМАРКАХ, то что уж говорить об остальных?
мим
Серго К. писал(а):

Если уже те, кто производит Лады считают нормальным ездить на работу на ИНОМАРКАХ


Я езжу на работу на Приоре, ты про кого?
мим
Серго К. писал(а):

Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....


Ниче, что они куплены до прихода рено и принадлежат другим брендам?
Кстати вспомнил, когда мы были в командировке в рено во франции, он нам предоставляли микроавтобус мерседес ...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....


Ниче, что они куплены до прихода рено и принадлежат другим брендам?
Кстати вспомнил, когда мы были в командировке в рено во франции, он нам предоставляли микроавтобус мерседес ...



Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства... Будем считать, что старость ко мне пришла без мудрости...

Скорее всего арендовали такси, т.к. свой парк не содержат - невыгодно...
мим
Серго К. писал(а):

работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства...


работники автоваза такие же потребители, как и все. и если у них есть 180-400 тыс. рублей на новую авто (целевой сегмент потребителей продукции АВТОВАза), они покупают ВАЗы, а не его конкурентов (что-то у нас там на стоянке ланосов всяких с акцентами не особо встретишь).
если они выбирают авто другого класса и ценовой категории - не конкурентов/не из сегмента автоваза - ради Бога это их право, как и право любого потребителя.
но при этом, эти руководители автоваза - начальники управлений и выше, а то и ниже, работники служб качества, развития производства и т.д. и т.п. все равно ежедневно пользуются продукцией автоваза в качестве служебных авто и имеют полное представление о всех плюсах и минусах.
Серго К. писал(а):

старость


ты 2-й раз повторяешь это слово, я - не разу. это тебя беспокоит?
Серго К. писал(а):

Скорее всего арендовали такси, т.к. свой парк не содержат - невыгодно...


точно, и даже ведь не потребовали неграмотные, чтобы на нем был шильдик Рено....
Cray
Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...
мим
Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...


Ну логика такая: если твоя фабрика производит спортивные костюмы и джинцы, то ты даже в театр и на званный прием в английское посольство должен ходить в спортивных костюмах и джинцах твоей фабрики, ибо корпоративная этика, как-то так....
ЗЫ особенно не повезло производителям валенок и спецодежды, резиновых калош, дешевых спиртных напитков, сигарет прима и беломор, техники Витек и т.д. и т.п

Последний раз редактировалось: мим (27 Сентября 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...



Это к кому вопрос?
Cray
Да к обоим.
Cray
мим
ИМХО плохой пример Smile
мим
Cray писал(а):

ИМХО плохой пример


гипертрофированный, оттого блестящий и очень яркий
Серго К.
мим писал(а):

Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...


Ну логика такая: если твоя фабрика производит спортивные костюмы и джинцы, то ты даже в театр и на званный прием в английское посольство должен ходить в спортивных костюмах и джинцах твоей фабрики, ибо корпоративная этика, как-то так....



pst

Если ты работаешь на колбасной фабрике и ешь импортную колбасу, значит твоя продукция - г@$но...

Если работаешь на швейной фабрике и не ходишь в одежде своей фирмы - значит она - г@$но...

Вот такая простая житейская логика...
mikal
Серго К. писал(а):

Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства.


Вот интересно, а всем работникам Камаза было положено ездить на Оке?
Серго К.
мим писал(а):

Cray писал(а):

ИМХО плохой пример


гипертрофированный, оттого блестящий и очень яркий



Это точно!

Надо научиться хорошие "джинсы" шить...

Чтобы не стыдно на прием к королеве было придти...
Серго К.
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства.


Вот интересно, а всем работникам Камаза было положено ездить на Оке?



Нет, теперь можно и Мерседесе... pst

Читай мой пост выше hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы