Страница 18 из 22
Лайт
Adelko писал(а):

отрегулирована на холодную по задней передаче (включение без хруста стоя на месте)


Adelko писал(а):

Надо подтягивать тросик с запасом.


wwow это как?
Adelko
Ну задняя без синхронизатора ж у нас. Если сцепа недовыключилась хоть чуть чуть то без хруста уже не вотнкешь ее. А остальные воткнутся просто с чуть большим усилием. Многие ваще ездят с хроническим недовыжимом и жалуются что передачи тяжеловато включатся (бедные синхронизаторы!!!), а достаточно просто тросик подтянуть им.

А так то - это метод такой. Всем же хочется чтобы педаль сцепы была пониже. Вот и регулируешь ее так чтобы задняя на месте без хруста включалась. Самый точный метод. )
Лайт
Adelko писал(а):

Всем же хочется чтобы педаль сцепы была пониже


не знай... если делаю педаль вровень-хрен включишь.чуть выше на полтора см-всё гуд. и никогда не хотел низкой педали сцепы. Точнее не задумывался.У меня сцепа 2112.
Adelko
Ориентироваться по педали тормоза это не самый точный метод )))
asaw
Adelko писал(а):

asaw писал(а):


то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.


полностью согласен. за минералку речь шла в том смысле - что она очень густет это чисто физически влияет на перемещение рычага. Да ап чем тут вобще говорить. Когда давит под -30 с каким нибудь залитым тнк к рычагу в несколько раз больше усилий прилагать приходится.



ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.
badboy2115
Adelko писал(а):

Я хз что такое ваш декстрон и какие у него свойства.


Коллеги, вот в том-то и дело, что речь в топике идёт о эксперименте применения в наших коробасах АТФ (всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей).! Сие есть не только масло, а комбинированная жидкость! Состав её - минеральный! Куча присадок и добавок: антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений..... и прочих приблуд, что для вазовских коробасов не нужны, но мирно (как я выявил) уживаются в наших древних коробках, даже облегчают зимний запуск, охлаждение и мягкость включения передач....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Июня 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
asaw
badboy2115
я то тут при чем? wwow
Adelko
asaw писал(а):

ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.


Нет, я тебя прекрасно понял. Речь идет о двух несвязанных факторах. Первый это то как синхронизаторы работают с тем или иным маслом (про что говоришь ты) и второй - степень загустевания масла на морозе о чем говорю я. Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин. Физически тяжело перемещать рычаг в нем.
asaw
ну а если говорить о дексроне, то он действительно порой ведет себя лучше. в частности, в вышеупомянутых ваговских механических коробках он ведет себя лучше синтетического Motul Gear 300. за счет более низкой вязкости. заводское масло имеет примерно такую же низкую вязкость.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Adelko писал(а):

Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин.


читай выше: дексрон - минералка. и в холода даже в ВАГовских коробках она себя лучше ведет - проверено (правда, не мной, но многими).
Лайт
а я не буду заливать декстрон.ни к чему это.
badboy2115
Лайт писал(а):

а я не буду заливать декстрон...


А никто и не просит. Pardon
badboy2115
Пишут мне в личку форумчане и интересуются о состоянии коробки от использования АТФ. Отвечу всем: коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика). Применять АТФ дело Ваше, никого не понуждаю. Smile
SClaus
badboy2115

Ты лучше напиши, как коробка воет в жару.
rg-45
badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?
badboy2115
rg-45 писал(а):

badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?


Нет, полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление. Переключения мягче происходит из-за фрикционных присадок, не вспенивается - можно залить по уровень заливной пробки и ещё пару наштяков, а в остальном всё как обычно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кстати, вот и первая поломка моего авто (перегорела лампочка левого стопсигнала) переставил лампу с заднего хода на стоп (не забыть купить и поставить обратно Wink ).

SClaus писал(а):

badboy2115

Ты лучше напиши, как коробка воет в жару.


Машине два года, пробег 45 тыщ, коробка с новья подвывала на второй передаче и щас в жару слегка слышно это, но эти мелочи для вазовских авто сущий пустяк. hehe
Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников, которые следует заменить при переборке коробки, но предыдущая машина не оставила мне шансов, т.к. отбегала 200 тыщ без вскрытия коробаса и благополучно продана.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (03 Июля 2013 19:49), всего редактировалось 1 раз
Suse
Лукоил 75-90 всю зиму без выжимая пускался и авто не ехало некуда
badboy2115
Suse писал(а):

Лукоил 75-90 всю зиму без выжимая пускался и авто не ехало некуда


Отлично! rlzz
asaw
badboy2115 писал(а):

Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников


Неправильно считаешь. Вой из-за профиля зубьев шестерен и материала из которого они сделаны.
rg-45
badboy2115 писал(а):

пробег 45 тыщ


до соточки когда докатаешся тогда и приходи с отчётом hehe
а пока ниачём.до замены подшипников к 70ти тыщам и заводской гудрон справляется 63
badboy2115 писал(а):

полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление.


с выжатым сцеплением желательно всегда заводить.а прогрев круглосуточный это для крайнего севера исключительно.
AMAROCK
Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.
Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.
И третий вариант - декстрон. В АКПП есть латунные детали ?
badboy2115
AMAROCK писал(а):

В АКПП есть латунные детали ?



http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=749&t=133981
zlexx
AMAROCK писал(а):

Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.

Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.


А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет. Wink
Suse
rg-45 писал(а):

badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?

тут не тип,а апи клавнее 75-90 и зимой проблем нет) ))даже лук

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

zlexx писал(а):

AMAROCK писал(а):

Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.

Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.


А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет. Wink

полусинь 75-90 ,30 баксов,гл4, лукойл,4 литра.мобил гл4, 4 литра,75-90 70 баксов,смысл платить больше
badboy2115
zlexx
Suse
Мужики, я же в начале писал, что масло (АТФ) халявное, вот и залил его в коробас рассуждая, что в АКПП те же шестерёнки, что и в МКПП...
Пока всё ништяк работает уже два года! Масло залито под край заливной пробки, а чтобы не выдавило его через сапун, я снял крышку сапуна и надел силиконовую трубку и закрепил её вертикально. Smile Да, две-три капли масла просочились через сальник привода кардана КПП, но это ожидаемые мелочи. Wink
Где-то в начале темы давал ссылку на форум, где чувак в условиях крайнего севера заливал АТФ в мост и КПП "Волги" и по прошествии 150 тыщ пробега разбирал указанные агрегаты, так там износ практически отсутствовал.
Эксперимент продолжается!
rover
badboy2115
Рекомендую АТФ 3 Eneos, качество джапанесе, железная банка, не пенится практически, очень-очень отличное качество.

http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html

Я себе залил после зика DIII, так коробку как подменили, теперь только его буду покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы