Страница 18 из 22
Кот Чеширский
Меня тут клиентка катала на Киа Сорента Прайм. Мне понравился. Цвет иссиня черный, ну примерно как виноград изабелла Good
mikal
Al_Dimich писал(а):

А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.


Дык, о чём и разговор hehe Ты же объяснял, что масло менять не надо Smile Ну вот и в ДСГ надо.
Al_Dimich писал(а):

И про массовый мор Айсинов никто никогда не слышал, в отличие от дсг


ДСГ разное бывает, вижу ты нихрена не знаешь, но с умным видом что-то обсуждаешь hehe 500-ки не мрут bboyan
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты же объяснял, что масло менять не надо

Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"? hehe
mikal писал(а):

ДСГ разное бывает

Они все дохнут при буксовании в сугробах и дергают машину в пробках. Вот все, что нужно знать о любой дсг bboyan
Jackal
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги


Ну сочувствую что тебе приходится ездить на машине с таким криворуким сервисом cry Сюда обратись, тут справятся или коллеге напиши какой он дебил. Smile
https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/
Al_Dimich писал(а):

Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.


А в чём разница принципиальная? 8-ст ещё сложнее, ещё капризнее. Но ты езди, БМВ не ломается bboyan


Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке? Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?


А как это понимать? Smile
Al_Dimich писал(а):

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.


Al_Dimich писал(а):

Они все дохнут при буксовании в сугробах


Не все bboyan
Al_Dimich писал(а):

и дергают машину в пробках.


Тоже брехня, точнее изредка, точно так же как АКПП пинается при кикдауне и 8-ст в том числе. Зато ваты акпп-й нет Razz
Jackal писал(а):

Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке?


А где я писал про замену фильтра? В твоей голове? Ну ты тогда сам там и ищи Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?


А как это понимать? Smile
Al_Dimich писал(а):

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять hehe

Это надо понимать, что я тебе вопрос задал. А ты на него ответить не смог supercool

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

mikal писал(а):

500-ки не мрут

63

Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч. Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника. Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт. Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии. На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго. Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.
mikal
Al_Dimich писал(а):

у многих оно не доживает и до 100 тысяч.


Особенно у тех кто с ланча любят стартовать Smile Хрень это всё. 300 тык оно ходит в нормальном режиме. И чинить сейчас дешевле чем АКПП
https://dsg.center/korobki/dsg_7_dq500
а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но Razz А цитита каких угодно надёргать можно
Цитата:

— На текущий момент можно смело утверждать: DQ500 зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега, — отмечает эксперт. — К слову, это и есть тот ресурс, который закладывался в агрегат заводом-изготовителем. Однако при грамотной эксплуатации эта КПП ходит куда больше отведенного ей времени, а после капитального ремонта легко пробежит еще столько же.



Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Это надо понимать, что я тебе вопрос задал. А ты на него ответить не смог


Так ты сам ответил hehe
Al_Dimich писал(а):

А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.


Даже не знаю что ещё добавить hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

ездить вкусно

- но недолго hehe Или же объезжая все пробки, строго по ровным расчищенным дорогам 63

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

mikal писал(а):

Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега

Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат. А тут целых 200 выставляется как достоинство великое pst
mikal
Al_Dimich писал(а):

А тут целых 200 выставляется как достоинство великое


Ну так это суть механика. Блок сцепления всяко менять.
Al_Dimich писал(а):

- но недолго


Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.

Там и машина хлипкая, на грунтовку не полезешь. И живет он не в центре большого города. И он ее уже ремонтил, и неизвестно еще что до него было hehe
Slavny
Eddi писал(а):

Так что , когда мне в айсине масло менять то? Пробег 43к


я для себя нарисовал такой алгоритм: на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км. На одну частичную замену нужно запастись 3-мя литровками жижи(будет оставаться немного). Там ещё фильтр поменять надо будет, но его чаще чем раз в 60 врядли есть смысл менять.
SEMG
Slavny писал(а):

на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.


:facepalm:
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
802
mikal писал(а):

а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но


Ездить вкусно - это в первую очередь мотор supercool Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины Pardon

SEMG писал(а):

Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.


Смотря как издевацца над автомобилем. При определенных условиях после 5 тыс масло может быть гораздо хуже чем после 15 тыс в некотором идеальном режиме. В акпп по некоторому негласному сговору производители убрали щуп из конструкции. А зря - вещь полезная. В большинстве случаев даже ниразу не специалист может понять что жижа превратилась в говнище и ее пора менять.
Al_Dimich писал(а):

Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат


Он не сам всираецца - его всирает владелец автомобиля. Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы supercool

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Да у тебя в этом лохматом медленном прожорливом старье коробка самая примитивная


hehe У тебя обострение комплекса мальчика на автомобиле для девочки? hehe Я купил то что мне нравицца. Что-то подобное твоему автомобилю было бы либо дешевле, либо новее, но мне оно не надо Pardon
Al_Dimich
802 писал(а):

Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы supercool

Больше всего она не любит тупых долбоепов.
802 писал(а):

Я купил то что мне нравицца.

Все владельцы старого хлама так говорят bboyan
pmax
Я на своей масло в АКПП поменял на 45т.км, следующую замену планирую сделать на 90т. Менял методом вытеснения. Читал, что нужно сбрасывать адаптацию коробаса каким то хитро*опым способом и обучать коробку заново, но мнения в интернет на этот счет разделились, в итоге забил.
802
Al_Dimich писал(а):

Больше всего она не любит тупых долбоепов.


У тебя уже наипнулась?
Al_Dimich писал(а):

Все владельцы старого хлама так говорят


А владельцы кастрированных моделей бренда на это болезненно реагируют hehe
Al_Dimich
802 писал(а):

У тебя уже наипнулась?

Ты опять темы попутал. Здесь обсуждают новые паркетники стоимостью под 3 ляма. А не твой старый убогий хлам по цене Лады Гранты bboyan
mikal
802 писал(а):

Ездить вкусно - это в первую очередь мотор


Ну не только. Алгоритмы и быстродействие связки акпп-двигатель сильно отличаются и совершенно разный приход дают, особенно на извилистой дорожке. АКПП на больших тяжёлых машинах воспринимается органичнее, а на более легких и вёртких ДСГ рулит.
802 писал(а):

Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины


По прямой? На кольце Гольф ГТИ на них выспится и в тумане растворится.
TRANS MISSION
ну что вы обсуждаете ? как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее facepalm
mikal
TRANS MISSION писал(а):

как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее


А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.
wirtgen
TRANS MISSION писал(а):

ну что вы обсуждаете ? как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее facepalm

Ямы в Тольятти как обруливать ? Тут понимаешь достойное авто надо .

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее


А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.

Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ? https://youtu.be/js9vocf6-Tw
Al_Dimich
Джилли молодцы. Выкупили Вольво, взяли их технологии - и вот результат Good
mikal
wirtgen писал(а):

Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?


Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.
Slavny
SEMG писал(а):

Slavny писал(а):

на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.


facepalm
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.


facepalm ты похоже из тех, что масло раз в 50 тыщ меняет?
SEMG
Slavny
Твои шутки искромётны, ыгыгы. Давай ещё, петросянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы