Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Тоже поглядываю на весту, сейчас солярис 1.4 на 2011 почти полная для этого движка комплектация пробег под 80т попа чует что авто впрлне может начать выносить мозг да тут еще товарищь желающий его купить объявился вопрос что брать взамен а получается что особо то и нечего пр большому счету выбор из комплектаций весты ну и можно еще тот же солярис в старом кузове но на автомате 1.6 взять но комплектация будет победнее. В весте по большому счету смущает страх что будет допекать помелочам , а запасных частей в продаже как то особо то и нет и у диллера ждать, но и про солярис сказать что безпроблемный не могу за врем эксплуатации два раза делалась рейка и ардогрев водительского сиденья это по гарантии причем когда рейку посследний раз делали порвали пыльник на наконеянике менял за деньги еще менял сам опору двигателя застучала сверчки разъем разъем иммо мозг снашал сам сделал по салону тоже присутствуют но вот кнопочки ручечки все нажимается хорошо вот и думаю а стоит ли вообще старый продавать
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
кстате, заметили, что помимо всего прочего, что выпилили, в солярисе вдруг исчезли боковые выштамповки, он теперь гладкий как сами знаете че
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Pro писал(а):вот и думаю а стоит ли вообще старый продавать
80 тыщ для хундай ниочем пробег, только обкатку прошла
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Pro
Ну на весту появятся уж запчасти. По крайней мере доставать не сложнее хундая можно будет.
Большой плюс нового хундая - это стабилизация в базе и новая задняя подвеска.
2 раза делалась рейка за 80 тыс..обманываешь наверное? Местные говорят что икона не ломается.
Ну и выбор у тебя странноватый - палка и автомат.
От типа кпп зависит и выбор веста-соляока.
Добавлено спустя 36 секунд:
Ромег 2.0 писал(а):вот такой у тебя был?
да
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
-alex- писал(а):стабилизация в базе
Так она и в весте в базе
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Extreme
Я про предыдущую модель солярки - чел хочет её брать.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Веста, в отличие от лачи, не унылое ведро
У неё харизма есть
А на лаче тока в собес ездить, да рассаду на дачу возить
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
-alex- писал(а):Ну на весту появятся уж запчасти. По крайней мере доставать не сложнее хундая можно будет.
а на весту сделали каталог запчастей? ну чтоб в емексе например по вину подбирать как у ино?
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
давно очень на таком ездил, но не думаю, что там были такие проблемы с сиденьями....
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ромег 2.0 писал(а):давно очень на таком ездил, но не думаю, что там были такие проблемы с сиденьями....
Я хорошо сидел в тех креслах, и достаточно удобно устраиваюсь в весте.
В соляре не могу нормально устроиться, в приоре подавно.
Тут и антропометрические данные дают о себе знать - 115 кг и 192 росту
А проблемы там были и с креслами - съедало шестерни электроприводов часто.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
-alex- писал(а): интересуешься моими ногами
Прикидывает сколько банок тушонки с тебя получится а ведро твое цыганам
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
LOZZY
При чём тут болезни и мои техданные?
FHR
Лозь сам цыган.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Евреи хуже цыган.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Судя по твоим поведению и фотографиям имеют все тебя.
Иди арбуз одень на место и успокойся..
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):Тут и антропометрические данные дают о себе знать - 115 кг и 192 росту
я тебя тяжелее, и на 20 сантиметров ниже
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V1T писал(а):80 тыщ для хундай ниочем пробег, только обкатку прошла
Точно?
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
LOZZY писал(а):потолок жизни 65 максимум
согласен
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
AMAROCK писал(а):V1T писал(а):80 тыщ для хундай ниочем пробег, только обкатку прошла
Точно?
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.
по отзывам в инете никто это не делает на солярисах
оттудаже отзыв
Код:проехал 100500км, на 90 звонил диллеру, по-поводу регулировки сказали стоимость услуги 1800грн, это где-то 225 баксов. После этого разговаривал с мотористом, тот сказал, что зазоры в процессе эксплуатации могут только увеличиватся, поэтому пока не начнут торохтеть нечего туда лезть. У меня ничегп пока не торохтит, поэтому езжу и не замарачиваюсь.
да еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Копирнули статью 2012г - интересно, сколько щас стоит регулировка клапанов, ну ведь не 11000 рублей же
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Eddi писал(а):Копирнули статью 2012г - интересно, сколько щас стоит регулировка клапанов, ну ведь не 11000 рублей же
Я к тому, что к 120, по слухам, начинаются проблемы с клапанами и ГБЦ, если не регулировать клапана на сралисе.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
V1T писал(а):а еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было
146%
эти рукожопы нихрена не умеют и делают наспех без соблюдения технологии
если уж и надо отрегулировать, то лучше самому это сделать
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Extreme писал(а):V1T писал(а):а еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было
146%
эти рукожопы нихрена не умеют и делают наспех без соблюдения технологии
если уж и надо отрегулировать, то лучше самому это сделать
Толкатели в продаже вряд ли есть. Официалы регулируют клапана неделю. Похоже пока закажут, пока привезут...
А сам полезешь - месяц будешь делать. Месяц без машины.
Вот такой солярис, получается.
А если БУшку купить, так смотанная 100пудово и "всё родное", включая салонный фильтр.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
сралисы по 500 ткм без регулировок ездят, лезти они куда-то собрались
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы