vitalyP писал(а):max2115 писал(а):
У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.
Это очень странная ситуация. Если ИММО уже снят с охраны, то для него не важно каким образом был активирован режим чтения.
Другое дело, что обмен иммо с контроллером СУД происходит при включении зажигания. Поэтому, если сначала включить зажигание, потом снять с охраны и попытаться завести НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания, то двигатель не заведется. Но если выключить зажигание и снова включить, то завестить должен.
Попробуйте проделать этот эксперимент. Если не будет заводиться и в этом случае, попробуйте выключить зажигание и дождаться отключения главного реле КСУД, после чего заводите двигатель.
В любом случае, дожидаться повторной установки иммо на охрану не имеет смысла.
Виталий Пружанский
АвтоВАЗ
Получилось с третьего раза.
Описываю последовательность:
1. Открываю дверь, ИММО переходит в режим чтения
2. Не снимая с охраны включаю зажигание, раздается противный писк, 3 раза щелкает реле, двигатель не заводится. ИММО находится в режиме чтения
3. Выключаю зажигание, подношу ключ, он считывается, индикатор перестает мигать.
4. Включаю зажигание, зуммер НЕ пищит, реле щелкает 3 раза, двигатель не заводится.
5. Выключаю зажигание, открываю и закрываю дверь, ИММО встает на охрану через 30 сек.
Повторяю п.п.1-5 с тем же результатом
С 3-го раза в п.4 реле щелкает один раз и двигатель запускается
Вот примерно так.