Страница 2 из 7
Kuzmich
Lis.A писал(а):

Бля!!!! Где специалисты ВАЗа, которые "читают данный форум"? В Екатеринбурге два дня идут нехилые дожди. Езжу как в танке. Стекла запотевают так что невидно ни....я. Вчера проводил опыт: в сухую погоду на 3-ей скорости вентилятора сдувает, а в дождь на 4-ой не слышно как дует. Готов дать свой автомобиль покататься в дождь любому "специалисту" ВАЗа.
PS 2112 2004 г.в



Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
Я в мае был в отпуске, потом травмировал ногу и был в гипсе больше месяца, да еще меняю квартиру, так что в ИНЕТ практически не заглядывал. Вчера "погнал волну" на ВАЗе по этой проблеме. Сегодня уже ощутил последствия. Конструктора начали обсуждать эту ТЕМУ. Возвращаю все на первую страницу для удобства ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
NName
Kuzmich писал(а):


Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...



тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)

если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)

а если констуктора... боятся премии лишиться?
Kuzmich
NName писал(а):

Kuzmich писал(а):


Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...



тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)

если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)

а если констуктора... боятся премии лишиться?




Все боятся! Ведь это надо теперь провести большую работу по отзыву многих тысяч автомобилей. А на заводе идет борьба за сокращение затрат по гарантии. Вся борьба на смарку...
С уважением! Ю.К.Целиков.
SDRIVER
А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.
Kuzmich
SDRIVER писал(а):

А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.



Завтра попробую узнать про испытания. Были ли они вообще, может оформили просто бумагу "промежуточную"...
Удачи на дорогах, особенно во время дождя!
Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Сегодня провели несколько совещаний на ВАЗе по проблеме "ВЕНТИЛЯЦИЯ В САЛОНЕ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ". Узнал очень много интересного... Пока все рассказывать нельзя. Подождем решений высшего руководства.
Проблема оказалась ВАЖНОЙ и выявила много попутных вопросов, которые надо срочно решать.
Спасибо всем, кто оставил в этой ТЕМЕ сообщения. Распечатка этой ТЕМЫ " гуляет по заводу!
Есть вопросы к ФОРУМЧАНАМ!
Делал ли кто ТО-2 на автомобилях с новым жабо и новым " одиннадцатым " отопителем??? Меняли ли Вам фильтрующий элемент в отопителе??? Кто изготовитель этого "фильтра"???. На какой СТО это было???
С большим уважением к ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.
Gogolin
Если интересно:
сейчас пробег 10200, через пару тысяч, примерно 22-23 июля поеду на ТО-2.Фильтрующий элемент лежит в багажнике. Пока не ставил. Окна всё равно открыты, какая разница откуда пыль полетит. ТО прохожу там, где покупал машину. Салон "Уральские автомобили".
Kuzmich
Gogolin писал(а):

Если интересно:
сейчас пробег 10200, через пару тысяч, примерно 22-23 июля поеду на ТО-2.Фильтрующий элемент лежит в багажнике. Пока не ставил. Окна всё равно открыты, какая разница откуда пыль полетит. ТО прохожу там, где покупал машину. Салон "Уральские автомобили".



А где и чей купили фильтрующий элемент???
Ю.К.Целиков.
Gogolin
Я писал уже:

Gogolin писал(а):

извините, что долго не писал - комп в четверг в грозу умер нафиг, щас за чужим.
Короче:
Фильтр стоит, перекрывая воздухоприток ГОРИЗОНТАЛЬНО, т.е. вся пыль, которая на нем собирается, с первыми каплями дождя превращается в пленку и здец, не дует.
Поступил просто - бросил его в багажник. Напинал бы уроду, который придумал, да еще и бабки за рцуху срубил
Разбирается всё за 15 мин, собирается за столько же(дворники если не путать местами Very Happy )
В магазинах говорят - Угольных на новый отопитель еще не видели
Предложили вместе с печкой за 2000 рублей(юморысты, блин)
Пока езжу без него - на 1 сорости вентилятор работает как раньше на 3-ей. Но, видимо, вода то в корыте копится. До конца не разглядел, собирать обратно надо было, пока дождь не пошел.
Ну, вот пока так выкрутился, будем думать.
Воняет щас в пробках в салоне жутко(рециркуляции у меня нет)
Фильтр всё-равно какой-нить ставить буду



заводской так и лежит в багажнике. Пока. Думаю, искать угольный иил чё-нить придумать. Без фильтра тоже не дело. В производителях даже не разбирался еще.
Chin
Kuzmich писал(а):

SDRIVER писал(а):

А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.



Завтра попробую узнать про испытания. Были ли они вообще, может оформили просто бумагу "промежуточную"...
Удачи на дорогах, особенно во время дождя!
Ю.К.Целиков.



Бить ногами надо Ваших испытателей и конструкторов... Блин, ну надо же такое придумать! Это надо обладать исключительным умом... Angry
Lis.A
Наконец то, эта тема начала рассматриваться ВАЗом.
Так как ответа не получил ни на каких сайтах (в том числе на этом), разбирал и доводил до ума сам. Фильтр перекрывает полностью воздухозаборник и стоит паралельно жабо. В движении вода с лобового стела уходит по бокам и фильтр намокает в разы меньше, поэтому стекла не запотевают. Когда машина стоит на месте и дождь льет прямо на фильтр из мокрой пыли и грязи образовывается пленка , которая не пропускает воздух. У меня фильтр был установлен ровно и без всяких зазоров (работникам ВАЗа Bravo ) и поэтому при включении вентилятора на 4-ую скорость перегорал предохранитель.
Проблему решил установкой экрана из пластика на решетку прижимающую фильтр. Так как эта решетка по размеру больше фильтра, то перекрыл только ту часть, которая находиться непосредственно над фильтром. Теперь в дождь все хорошо :cool: Будем ждать снега.

PS Мне нравиться 2112, и я осознано брал ее из соображения покупки и последующей эксплуотации, но ..... КАК ТАКИЕ МАШИНЫ ВЫПУСКАЮТ В ПРОДАЖУ????? ВЕДЬ ЭТОТ КОСЯК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОБНАРУЖЕН ЕЩЕ ПРИ ПОДПИСАНИИ ПРОЕКТА. В ОБЩЕМ Angry Angry Angry
airserg
Lis.A писал(а):

Наконец то, эта тема начала рассматриваться ВАЗом.
Так как ответа не получил ни на каких сайтах (в том числе на этом), разбирал и доводил до ума сам. Фильтр перекрывает полностью воздухозаборник и стоит паралельно жабо. В движении вода с лобового стела уходит по бокам и фильтр намокает в разы меньше, поэтому стекла не запотевают. Когда машина стоит на месте и дождь льет прямо на фильтр из мокрой пыли и грязи образовывается пленка , которая не пропускает воздух. У меня фильтр был установлен ровно и без всяких зазоров (работникам ВАЗа Bravo ) и поэтому при включении вентилятора на 4-ую скорость перегорал предохранитель.
Проблему решил установкой экрана из пластика на решетку прижимающую фильтр. Так как эта решетка по размеру больше фильтра, то перекрыл только ту часть, которая находиться непосредственно над фильтром. Теперь в дождь все хорошо :cool: Будем ждать снега.

PS Мне нравиться 2112, и я осознано брал ее из соображения покупки и последующей эксплуотации, но ..... КАК ТАКИЕ МАШИНЫ ВЫПУСКАЮТ В ПРОДАЖУ????? ВЕДЬ ЭТОТ КОСЯК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОБНАРУЖЕН ЕЩЕ ПРИ ПОДПИСАНИИ ПРОЕКТА. В ОБЩЕМ Angry Angry Angry



А меня стоит какая-то мудреная пластмаска (явно родная) над фильтром и ничего не потеет жабо новое, печка не знаю. :cool: Машина 103М март 2003. Кузьмичу - респект- Не у всех отсутствует зонтик над фильтром так что копайте в другом месте. Помоему он БЫЛ ПРЕДУСМОТРЕН и даже устанавливался, а потом удешевили производство. Sad Бить надо наверное поставщиков жабо, а заодно и приемщиков или кто там за это отвечает.
Kuzmich
airserg писал(а):

Lis.A писал(а):

Наконец то, эта тема начала рассматриваться ВАЗом.


PS Мне нравиться 2112, и я осознано брал ее из соображения покупки и последующей эксплуотации, но ..... КАК ТАКИЕ МАШИНЫ ВЫПУСКАЮТ В ПРОДАЖУ????? ВЕДЬ ЭТОТ КОСЯК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОБНАРУЖЕН ЕЩЕ ПРИ ПОДПИСАНИИ ПРОЕКТА. В ОБЩЕМ Angry Angry Angry



А меня стоит какая-то мудреная пластмаска (явно родная) над фильтром и ничего не потеет жабо новое, печка не знаю. :cool: Машина 103М март 2003. Кузьмичу - респект- Не у всех отсутствует зонтик над фильтром так что копайте в другом месте. Помоему он БЫЛ ПРЕДУСМОТРЕН и даже устанавливался, а потом удешевили производство. Sad Бить надо наверное поставщиков жабо, а заодно и приемщиков или кто там за это отвечает.



Автомобили с новым жабо и отопителем "одиннадцатым" пошли по конвейеру только с сентября 2003 года. Так что "самые пострадавшие " автовладельцы , купившие автомобили "десятого семейства " осенью 2003 года и покупающие автомобили до сих пор.
Беда еще в том, что ни на одном ВАЗовском СТО нет в запчастях нового фильтрующего элемента, полученного с ВАЗа.
Центр зап.частей этот " фильтр! еще ни разу не отгружал пока. После ШУМА в этом ФОРУМЕ , видимо, начнут срочные отгрузки.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Для сведения ФОРУМЧАН!

Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
С уважением! Ю.К.Целиков.
webrover
Lis.A писал(а):

У меня фильтр был установлен ровно и без всяких зазоров (работникам ВАЗа Bravo ) и поэтому при включении вентилятора на 4-ую скорость перегорал предохранитель.



Интересно, у меня предохранитель с момента покупки сгорает при включении на 4-ю скрость и в любую погоду. Дефект признан гарантийным случаем и поставлен на замену вентилятор, жду когда будет запчасть ;)

А вот проблем с запотеванием и водой в салоне не наблюдаю, хотя под ливни попадал. Ощущается только ослабевание потока воздуха от намокшего фильтра. Наверное, он еще не дошел до стадии полного промокания. О машине: LADA-112 05/2004 пробег >5000
monak
... присоединяюсь к тем, кто хочет встретиться с конструктором отопителя на новых ВАЗ...

2112, конца мая 2004.

Попал под дождь (ливень), в плотном потоке...стекла запотели мгновенно, в машине не было ни одной тряпки, пришлось ехать на ощуп. в довершение к этому, резинка у одного из дворников пыталась периодически "вылететь" из зажимов...
повезло, что доехал...

to Kuzmich: если это неконструктивный недостаток влияющий напрямую на безопастность, тогда что же это???
NName
monak писал(а):


to Kuzmich: если это неконструктивный недостаток влияющий напрямую на безопастность, тогда что же это???


Кузьмич всё правильно понял, но у него непростая задача объяснить это тем, кто примет решение по устранению этого на ВСЕХ авто с таким недостатком.
Lis.A
В эти выходные ездили отдыхать на озера. На обратном пути попали под нехилый ливень. Констатирую: после переделки стекла остались чистыми.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ГОТОВЫЙ ЗА СВОИ БАБКИ ДОВОДИТЬ ДО УМА АВТОМОБИЛЬ. :cool: :cool: :cool:
Kuzmich
Lis.A писал(а):

В эти выходные ездили отдыхать на озера. На обратном пути попали под нехилый ливень. Констатирую: после переделки стекла остались чистыми.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ГОТОВЫЙ ЗА СВОИ БАБКИ ДОВОДИТЬ ДО УМА АВТОМОБИЛЬ. :cool: :cool: :cool:



А какой пробег у автомобиля???
Когда приобретен???
С уважением!
Ю.К.Целиков.
greg_beetle
Всем доброго дня. С подобной проблемой столкнулся после пробега в 500 км, сначало проблем не было, машина ВАЗ 2112 дата преобретения 23 февраля 2004 года в Ростове-на-Дону. В дождь не видно ничего, поборол следующим образом, разобрал, выдрал из фильтра фильтрующий элемент, и на рамку фильтра натянул колготки женские в два слоя, поставил обратно езжу пока довольный.
Но наверно нужно было сделать больше слоев, мелкая пыль проходит, зато листьев пуха тополиного и др. гадости нет. Перед переделкой ставил экспирименты, мочил фильтр ставил включал - фигня, сушил тогда все хорошо, а капрон (или то из чего сделаны колготки воду не удерживает НЕ НАМОКАЕТ).
Причем материал можно выбирать по кол-ву DEN - плотность колготок, вот тока не знаю как все это на гарантию скажется.
Может на ВАЗе просто поменять материал на фильтре если не хотят менять конструкцию
Виктор П.
В выходные тоже сделал козырек из 2 л бутылки над фильтром. Потом взял обильно облил водой конструкцию. В результатом очень доволен, теперь печка спокойно может работать на 4-й скорости, а раньше перегорал предохранитель. Для справки, машина ВАЗ-2112 была куплена в марте 2004 года, пробег 6000 км.
Lis.A
А какой пробег у автомобиля???
Когда приобретен???
С уважением!
Ю.К.Целиков.[/quote]

ВАЗ 2112 2004 г.в пробег 6500 км.
Kuzmich
Виктор П. писал(а):

В выходные тоже сделал козырек из 2 л бутылки над фильтром. Потом взял обильно облил водой конструкцию. В результатом очень доволен, теперь печка спокойно может работать на 4-й скорости, а раньше перегорал предохранитель. Для справки, машина ВАЗ-2112 была куплена в марте 2004 года, пробег 6000 км.



Конструктора начали обвинять меня в том, что я "специально поднимаю шум и дискредитирую их грамотные решения"!!!
Вчера на совещании обсуждали эту проблему, но меня не пригласили. Завтра пойду без приглашения сам.
Хотелось бы получить информацию от ФОРУМЧАН с такими данными:
Модель автомобиля, дата приобретения( месяц, год) , обращались ли на гарантию с этим НЕДОСТАТКОМ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Lis.A
Lis.A писал(а):

ВАЗ 2112 2004 г.в пробег 6500 км.



На гарантию не обращался, т.к гарантия это вытягивание денег.
albe2
21102, Выпуск январь 2004 года, на гарантию не обращался, (честно сказать такая мысль даже и не возникала, сказывается прошлогодние воспитания гарантией ВАЗа в виде "футбола". Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы