Страница 2 из 19
andb
сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
Nik_2101
andb писал(а):

сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.

А у них так как в статейке есть дополнительный патрубок для тосола из печки? Тогда действительно моня попробовать его...
Владимирыч
Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?
Nik_2101
Владимирыч писал(а):

Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?

Дык зато корпусец уже готовый, не надо мудохаться с пайкой... Кстати, он никогда выше температуры тосола не нагреется, так что нечего бояться (это я себе) и 300 градусов тама никогда не будет (курс елементарной физики Laughing и склероз... Laughing Laughing Laughing )
Владимирыч
Как бы летом не стал перегреваться Sad А то, замучаешься слушать вентилятор :-D Датчик его включения настроен на классику, а не ан 08.
А для зимы, наверное, в самый раз!

Последний раз редактировалось: Владимирыч (05 Декабря 2005 15:41), всего редактировалось 1 раз
andb
а какая разница? ну откроется большой круг чуть позже .просто температура будет чуть выше.зато нет гимора с пайкой.
Владимирыч
Ну, уговорили :-D
Кстати: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004098
:cool:

И ещё раз та же статья ("без картонки и чехла"), но в другом виде: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
В ней и температуры даны для разных термостатов.
Владимирыч
Прочитали первую статью?
НЕ ГОДИТСЯ ВОСЬМЁРОШНЫЙ! Он, хоть и похож, но зеркальный, да и дополнительный патрубок служит для других целей, хотя, может быть, и для нашей подойдёт - разбираться надо.
andb
ну почему нам надо все самим делать?
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Игорь38
Dilan писал(а):

А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал Smile. При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!

Слабая циркуляция жижи через печку, гдето забито или завоздушено.
Игорь38
andb писал(а):

сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.

Я термостат не стал резать, а разрезал патрубок от головки к термостату и вставил туда медный тройник 28х15х28 со вставленной внутрь и срезанной под 45 град. трубкой диаметром 15 с напаянной соеденительной муфтой. Срез развернут в сторону термостата и выполняет роль инжектора.
Nik_2101
Владимирыч, а Игорь38 в принципе идею хорошую подал!!! Зачем резать и паять, когда моня найти тройничек и.... к тому-же покупка латунного термостата оказалось крупной проблемой!!! Обходил ужо больше десятка магАзинов - везде металло-пластиковые.... на сколько тама тройничек надо??? 8-)
Владимирыч
Нормальная идея! При наличии тройника (а его тоже можно спаять :grin:), хороших хомутов и рук из нужного места - почему бы и нет?
Главное, чтобы тосол из печки попадал в термостат до клапана 8-)
andb
а когда откроется большой круг и закроется малый то жидкость через печку будет циркулировать ?
похоже без пайки не обойтись.(читаем статью)
Валерич
Без пайки можно обойтись у меня печка включена через тройник к нижнему патрубку где идет холодная житкость с радиатора и все четко работает, малый круг нафиг не нужен там ОЖ гоняется когда движек холодный... теплей в машине не будет!!! единственное прогреватся салон будет чуть позже когда откроется большой круг
andb
ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
Валерич
andb писал(а):

ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить


большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...
andb
[quote]большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...[/quote
странно обычно пока не прогреется большой круг закрыт.а зимой и подавно.радиатор всегда холодный
Nik_2101
andb писал(а):

...у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить

А вопрос моня? Я, увы, не знаю географическое местоположения "в.салда" ввиду масштабности бывшего СССР, но зачем летом фунциклирующая печка??? Валерич прав, да вооще-то и двигло быстрее греться будет!!!! Т.к. изначально-то печка подключена к малому кругу.
andb
НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
а летом печка не нужна обычно.да на этот случай кран есть .
зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. :) .вот у меня при езде по трассе с закрытым термостатом(открытой печкой)было прохладно температура не поднималась выше обычной отметки по проибору.при погоде далеко в минус без утепления и закрытия морды капота двигатель вообще не греется если включена печка.а если и еще большой круг открыт всегда то он вообще не нагреется.
вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..а вообще то утеплив и все закрыв можно поднять температуру.но при этом при повышении нагрузки может начаться перегрев .надо выходить убирать чтонибудь .а эта переделка решает эти траблы.еще вот жалюзи ка к раньше были рулят.
у нас некоторае деятели снимали крыльчатку вентилятора на зиму а забуксовав в снегу ктпятили движки.так что ...
в общем я как найду термостат так и буду делать
Nik_2101
andb писал(а):

НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область

:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:

andb писал(а):

зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. Smile

О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...

andb писал(а):

вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.

Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором... Laughing
andb писал(а):

в общем я как найду термостат так и буду делать

т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
Nik_2101
andb писал(а):

НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область

:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:

andb писал(а):

зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. Smile

О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...

andb писал(а):

вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.

Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором... Laughing
andb писал(а):

в общем я как найду термостат так и буду делать

т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
Валерич
Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки 8-)
andb
что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед
Nik_2101
andb писал(а):

что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед

Сранно... у нас тоже -20 бывает, опрошлом годе ни разу картонку не ставил и так нормально прогревался и движек и печка. В салоне в куртке не усидишь. За лето листьев нагадило - дык и сейчас холодновато - чистить надо. Получаестя что скорее у тя печка закакана... Если воздух сильно гонит, но холодный - то радиатор печки мыть!!!! Если не сильно но гарячий (как у мну) то от листиков читстить... (этим и займусь в выходные).
Валерич писал(а):

Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки

:cool: Drinks or Beer Аналогично!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы