Страница 2 из 3
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> абс - 10000 раз за один и тот же пробег

Это вы маленько загнули, опять круглая цифра понравилась... ;о) Подушка может вообще не сработать, а АБС активно работает только у водителей, не умеющих водить машину. Те кто умеют - как правило до срабатывания системы не доводят дело. То же самое - про антибукс и антизанос кстати верно.
;о)


Думается мне, что АБС часто работает, но при легких срабатываниях она не бьет по педали и нам кажется , что она не "пашет".
SeaRunner
> Думается мне, что АБС часто работает, но при легких срабатываниях она не бьет по педали и нам кажется , что она не "пашет".

Интересный взгляд на систему работы АБС. :-)

Вообще-то говоря электроника и анализ информации от датчиков работают постоянно при движении машины, а вот стравливание давления в магистралях проиходит ТОЛЬКО при блокировке колеса. Тогда и возникает вибрация педали. Это и называют "АБС сработала". До такого состояния летом на хорошем асфальте ну очень постараться надо, чтобы машину довести. Зимой - проще, к-т сцепления колес с покрытием меньше => АБС срабатывает раньше.
Olegan-TLT
Да только это на форуме все такие умные и рассуждают, что правильно и безопасно оттормозиться и без абс можно. Вот у меня весь мой "автопробег" на всех машинах моих более полумиллиона километров, и то я за себя не ручаюсь, что в случае резко создавшейся ситуации аварийной на дороге рулем не вильну и на тормоз "в упор" не нажму. У меня на фокусе уже абс окупилась, я бы капитально одному мужику в бок вошел бы, которого попросту говоря "проворонил" не уступив дорогу при въезде на кольцо , еслиб не абс. А так - объехал Smile И система курсовой устойчивости выручила один раз очень хорошо - по ночи впереди себя на скользкой дороге резко дернул я рулем, объезжая огромную сбитую собаку... Тоже в кювете или на встречке запросто бы мог оказаться. И будущее однозначно за этими системами, сейчас без абс почти не продают машин современных, лет через 10 не будет вовсе без систем куросовой устойчивости. Ну и срабатывает абс и айвиди при наших зимах довольно часто и при аккуратном вождении. И еще - можно гула шипов не слышать при наличии этих систем- я вот отъездил зиму на отличных мягких бриджстоуновских нешиповках-липучках, и больше на шипах мне как-то неохота ездить.
STAS152005
Я не выступаю против АБС.....очень нужная система...нужная....только не надо сводить пользу от АБС к сокращению тормозного пути....когда в мой Ваз 2 года назад вьехал Мерс(фактически легкий удар...даж бампер цел...) Водитель минут 15 не мог понять как это машина оборудованная АБС и т.п. системами догнала 10-ку!? А все просто у меня шипы, а у него поюзанная всесезонка.....на неровной,заснеженной дороге....

Ну не знаю на счет эфективности тормозов Акцента......Я не заметил что они хуже 10-ных...это так сказать практика....я из одной машины вышел и в другую сел и говорю АКЦЕНТ ТОРМОЗИТ НЕ ХУЖЕ 10-ки!
Даж без АБС с кастрированой системой...Тем хуже Вазовцам...если они
сделали тормозную систему на уровне кастрированой Акцентовской...
это говорит об уровне конструкторских разработок Ваза.....
GEN?
АБС - животное полезное, без сомнений.
В идеале нужно бы тормозить до грани блокировки, но от ошибок никто не застрахован.
За год у меня АБС сработала 2 раза (экстренное торможение). Вероятность ДТП с заблокированными колесами на мой взгляд была высока (причем во втором случае с возможным выносом на встречку)...
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

а АБС активно работает только у водителей, не умеющих водить машину.


и потому АБС устанавливается на все автомобили Порше, ведь скорее всего их владельцы машину водить не умеют. На ВАЗ АБС не устанавливается, так как ВАЗоводы - суперпрофи вождения!
SeaRunner писал(а):

Те кто умеют - как правило до срабатывания системы не доводят дело.


Экстренное торможение - оно и в Африке ЭКСТРЕННОЕ. И АБС здесь очень поможет всем, особенно как раз тем кто ездить умеет!
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

когда в мой Ваз 2 года назад вьехал Мерс(фактически легкий удар...даж бампер цел...) Водитель минут 15 не мог понять как это машина оборудованная АБС и т.п. системами догнала 10-ку!? А все просто у меня шипы, а у него поюзанная всесезонка.....на неровной,заснеженной дороге....


М-да, на Мерс хватило, а на колеса - нет! Наверное последние штаны за свой Мерс отдал понтовщик гребаный....
Ранетка
STAS152005 писал(а):

Я не выступаю против АБС.....очень нужная система...нужная....только не надо сводить пользу от АБС к сокращению тормозного пути.....


блин... как же уже запарила ЭТА тема Confused
АБС не обязательно сокращает путь- она оставляет возможность УПРАВЛЕНИЯ!!! а меньше или больше будет тормозной путь- дело нюансов и конкретной ситуации.
хватит уже тупить-то на ЭТУ тему и прикидываться несведущими...

Проще говоря- давайте не будем навязывать некие утверждения другим, которых они не делали, чтобы потом оспорить их.
dezruptor
Jackal все правильно описал, причем по несколько раз одно и тоже разными словами. Думаю, уже до всех дойти могло :)

АБС рулит, в прямом и переносном смысле слова, тоже понятно. Хорошую резину мало чего заменит, тоже как бы факт.

2 STAS152005> повторю еще раз слова Jackal'а о том, что разница будет чувствоваться на нагруженной машине. И чем больше загрузка зада - тем больше разница. И ничего с этим не поделаешь.
Но, "колдун" в ВАЗах существо крайне прихотливое, и с новья на девятке у меня чуть более года отработал, потом закис Smile Так что тут еще неизвестно что лучше, "колдун" ВАЗа или "кастрат" Акцент :)

Жаль, что АБС ставят только на макс.комплектацию акцента, удешевление, итить. Из-за этого только, собс-но, и взял с АБС макс.комплектацию сам.
STAS152005
Думал тема давно умерла....
Вообщем чтоб не разводить по новой я признаю важность и нужность АБС....
А от себя хочу просто добавить что наличие АБС НЕ ЗАМЕНЯЕТ НАЛИЧИЕ МОЗГОВ...На это и хотел обратить внимание.....
Иван Карданов
Sagesurder1 писал(а):

И еще - можно гула шипов не слышать при наличии этих систем- я вот отъездил зиму на отличных мягких бриджстоуновских нешиповках-липучках, и больше на шипах мне как-то неохота ездить.



Это хорошо по асфальту. А на льду что с АБС, что без АБС долго будешь тормозить. С АБС просто сможешь объехать, но не оттормозиться. Об этом действительно не все знают (это не в к Вам), думают раз АБС, значит по-любому тормозной путь меньше.
dezruptor
Иван Карданов писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

И еще - можно гула шипов не слышать при наличии этих систем- я вот отъездил зиму на отличных мягких бриджстоуновских нешиповках-липучках, и больше на шипах мне как-то неохота ездить.



Это хорошо по асфальту. А на льду что с АБС, что без АБС долго будешь тормозить. С АБС просто сможешь объехать, но не оттормозиться. Об этом действительно не все знают (это не в к Вам), думают раз АБС, значит по-любому тормозной путь меньше.


Верно. На акцент-клубе это многие страницы трепа...
maxred
Иван Карданов писал(а):

думают раз АБС, значит по-любому тормозной путь меньше.


Многие думаю, что ремни больше убивают людей, чем спасают.
GEN?
STAS152005 писал(а):

... наличие АБС НЕ ЗАМЕНЯЕТ НАЛИЧИЕ МОЗГОВ...На это и хотел обратить внимание.....


Ежу понятно...
Но при прочих равных - и АБС отличный помощник, и трекшн, и ЕБД, и стабилизация... да много чего.
Вот в этом-то как раз все и дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы