Страница 19 из 20
!Lnur
Если есть живая электрочасть возьми её в качестве мутатора.

Но сразу рекомендую продублировать тонкими проводками все напылённые соединения на керамической платке. ИМХО эти соединения, окисляющиеся со временем (появляется существенное сопротивление), являются основной причиной неполадок МЗ при перегреве.

В идеале вообще перепаять все элементы на новую плату, установить в корпус (в сухом прохладном месте) и состыковать со сдвоенной калино-катушкой. Wink
AMAROCK
!Lnur
Хорошая идея. Только при демонтаже я не стеснялся особо. Схемы имеют повреждения. Но в следующий раз буду аккуратнее.
!Lnur
А волговские/уазовские коммутаторы никто не пробовал? Они тоже бывают на "хорошей микросхеме L497".
Почему все зациклились на восьмых мутаторах? Pardon

Для затравки коммутаторы:
131.3734 (90.3734) производства Калуга, Ст.Оскол
94.3734 производства "ЭЛАРА"

ЗЫ: нашёл старую статью с графиками напряжений на КЗ по которым можно обосновать необходимость установки диода между выходным транзистором и выходом коммутатора (тот что я когда-то на схеме красным цветом дорисовал): http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
Причина видна на графиках - без диода полностью глушится вторая полуволна (нижняя, отрицательная) выходным транзистором (встроенным в транзистор защитным диодом), т.е. налицо существенная потеря энергии искры.
Димм
[quote="!Lnur"]Но в силовом транзисторе между коллектором и эмиттером имеется защитный диод (который никак не обозначен на схеме).[/quote]

[quote="!Lnur"]Если доработать коммутатор диодом (как сегодня описал я) то увеличивается длительность искрового разряда, зажигание из импульсного превращается многоискровое, что положительно скажется на низких оборотах и при холодном пуске.[/quote]


А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.
А?
ТЕВ
Димм писал(а):

А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.

А?


искра по определению не может появиться в моментначала прохождения тока, она появляется только в момент обрыва тока. Для этого и существует время накопления модулей, грубо говоря сначало надо накопить энергию, а потом ее отдать в виде искры
!Lnur
Димм писал(а):

!Lnur писал(а):

Но в силовом транзисторе между коллектором и эмиттером имеется защитный диод (который никак не обозначен на схеме).


!Lnur писал(а):

Если доработать коммутатор диодом (как сегодня описал я) то увеличивается длительность искрового разряда, зажигание из импульсного превращается многоискровое, что положительно скажется на низких оборотах и при холодном пуске.


А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.
А?


Нет, ничего нового не появляется, диод предлагаемый мною к установке не препятствует току при открытии транзистора, и ничего в этот момент времени не изменяет. Он также не препятствует закрытию транзистора и соответственно выработке искрового импульса. Интереснее то что происходит дальше:
Представь контактную систему зажигания, где после размыкания контактов прерывателя остаётся колебательный контур состоящий из КЗ и конденсатора на её первичной обмотке. На этом контуре с момента искрообразования происходят затухающие колебания и на выходе КЗ мы имеем несколько разнополярных искровых разрядов.
А теперь представь что мы зашунтировали контакты прерывателя диодом (анодом на массу). Казалось бы ничего особенного, диод же не работает когда прерыватель замкнут или разомкнут. А нет! Диод будет гасить все возможные отрицательные полуволны в колебательном контуре КЗ-конденсатор!
Вот этот диод и есть тот самый защитный диод внутри транзистора электронной системы зажигания. А чтобы исключить его работу (выковырять из транзистора мы же его не можем) и нужен дополнительный диод включенный ему навстречу (предлагаемый мной).
Димм
В таком случае позвольте задать вопрос не по теме.
ОБЯЗАТЕЛЕН ли высоковольтный диод в индивидуальной катушке зажигания? А?
!Lnur
Если нет конденсатора, то видимо обязателен, иначе будет пробивать выходные транзисторы в ЭБУ.
Димм
У меня Калина 1,6х16. Не знаю есть ли там конденсатор или нет.
Хотел внутренние ИКЗ просто заменить на внешние 3122.3705 или какие-либо другие. Для увеличения мощности искры и контролирования свечей.
Так можно мне применить на моей машине катушки, которые не имеют высоковольтного диода? А?
Serg_x
Димм писал(а):

Для увеличения мощности искры


Зачем её увеличивать? Какая турбина, сколько дуешь?
!Lnur
Димм
не мешай машине работать. Wink
Димм
!Lnur

Скажи пожалуйста, можно ли в коммутаторе 0529.3734 от ВТН установить диод для увеличения длительности искры? А? Правда, в нём я не увидел конденсаторов.
http://s019.radikal.ru/i610/1312/24/6e3210d78061.jpg
_08_brOther
Nikos102
мой сток движок долбится в отсечку на 5500 об на хх
единственное что стоит это божья искра
это из того что на хх ?
если не путаю 7200 отсечка на сток проге
где то вычитал что не достаточно один элемент выпаивать, мол завал угла и т.д из за этого что ли ??
ТЕВ
Nikos102
надо смотреть почему отсечка на 5500, может по зажиганию, а может и по другой причине, например теряется синхронизация дпкв с шкивом.
Стандартная отсечка 6200
Nikos102
ТЕВ писал(а):

Стандартная отсечка 6200


ездил пару дней назад оно и на передачах так , 5500 и всё
закажу у флиза типа правильные коммутаторы, всё же всё равно стоит на запас что то взять/возить
у меня ещё тахометр карбовый перепаянный для работы с инжем, я сопротивляшки какие были использовал facepalm
хх так то правильно кажет 900 стоит же
Flint_WP
сегодгня после смерти сраного модуля в -25 и танцев вокруг машины, наконец-то поставил "ИСКРУ", благо все нужное валялось на балконе.

сразу сделал зазор 1,3 мм
заводится - АГОНЬ. По жопомеру - набирает лучше.
надеюсь свечи теперь не будут заливаться
SeregaKw
Ну, вот и зима. На морозе -35 при попытках запуска у меня оказался пробит в одном коммутаторе силовой транзистор кт8225а. При добрых 200 оборотах вспышка через раз в течении 15 секунд, но безуспешно.
У дружбана вместе с транзистором погорела вся плата (коммутаторы без доработки диодом-шоттки), но таки завёлся на 2х цилиндрах и умудрился до работы доехать, благо в автосервисе работает. Ранее, у него же в одном коммутаторе сгорела управляющая микросхема. Я свой коммутатор восстановил заменой транзистора на кт8231а1 из старого коммутатора-донора.

Есть смысл ставить аналоги по-мощнее, или тяжелый пуск любой ключ убьет? Unknown
Flint_WP
сегодня не завелся с модным зазором 1,3
вкрутил с оригинальным - тут же завелась. я *уею
SeregaKw
!Lnur

А вот на досуге такой вопрос возник: чем обусловлен диод между транзистором и катушкой, нежели чем между её питанием на +12? Тот самый колебательный контур возникает в цепи питания катушки или между массой свечи и катушки (имеется в виду, выход на управляющий транзистор)?

Можно же наш диод поставить на + катушки, а после объемный кондёр вцепь (или высоковольтные из импульсных БП? Wink )для сглаживания провалов на пуске. rlzz
ТЕВ
заварил контакты модуля зажигания лазерной сваркой, посмотрим на сколько хватит
ST_13
На днях переделал БИ свою, поставил на коммутаторах Астро, С энергомашевскими тупила она что то. Вначале нормально, но если на улице жарко, то после 2х часов езды, пропадала искра на 5000 об.

Заодно всю проводку пропаял + термоусадка. Ну и конечно же в защитную гофру.

Перекинул коммутаторы в другое место, где более прохладно.

Сообственно вот (Коммутаторы Астро 95.3734) - 2шт.

Высверливаем заклепки, снимаем крышку и выпаиваем детальку



потом по периметру прошелся герметиком и поставил на заклепки.

Собирал проводку по вот этой схеме



Катушка калиновская, фишка 3х контактная под нее, и коммутаторная проводка на 2108.

Раньше было размещенно тут



Первые 2 недели она работала нормально, потом начались затупы на высоких оборотах, рывки. При переходе на обычный модуль пропадали затупы. Проводка была целая, возможно сбой давал один из коммутаторов "Энергомаш"

Теперь трудятся коммутаторы "Астро", перекинул их над водительской фарой, катушку оставил там же

ТЕВ
Наткнулся на один сайт с БИ и автор пишет
Цитата:

Другие особенности решения:
Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет "завала" УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один "лишний" резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!


Кто силен в схемотехнике, подскажите что за такая доработка?
или это рекламный ход, для того чтоб у него только коммутаторы брали
Flint_WP
если это с сайта турбофактори, то я брал комплект у него. мне без разницы, чего он там и как дорабатывает, если сдохнет коммутатор, не буду жопиться и закажу у него новый. пусть зарабатывает Smile
FLIZ
ТЕВ
Успокойся, я не занимаюсь "рекламными ходами". Доработка реальная.
Да и в инете она давно описана, просто вы как не умели искать, читать и думать, так и не научились за все те 3 года, что я Искры делаю.

Вот и выше СТ_13 "выпаиваю 1 детальку"... Ну выпаивай, выпаивай.
Я поржал очередной раз. Настройщик, если это будет турбо, тоже поржет.
Только если я поржал бесплатно для тебя, настройщик с тебя сдерет побольше за настройку машины с говенным зажиганием. А потом, когда ты нормальную Искры поставишь, или модуль без завалов, и у тебя откатанные углы немножечко убегут, занесешь ему еще разок, за пере-откатку.

Собсно, да. Турбофактори.Ру - это я.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы